Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Mail.ru Group инвестирует в < > более $60 млн






Mail.ru Group инвестирует в «AliExpress Россия» более $60 млн
2021-08-11 10:59

Mail.ru Group инвестирует в онлайн-магазин «AliExpress Россия» дополнительные $60,3 млн. В обмен Mail.ru Group получит дополнительные акции «AliExpress Россия», которые выпустили в рамках новой эмиссии. При этом после завершения раунда инвестиций существенно доля компании не изменится, говорится в сообщении компании. Сейчас Mail.ru Group принадлежат 15% экономической доли в российском AliExpress, голосующих прав у нее 17,6%.

Завершить раунд планируется в четвертом квартале 2021 года. Инвестиции направят на развитие логистики, расширение категорий товаров, повышение уровня обслуживания и улучшение клиентского опыта, указано в сообщении Mail.ru Group. Гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев пообещал раскрыть итоговую сумму инвестиций и новую оценку стоимости компании после завершения раунда инвестиций, говорится в комментарии топ-менеджера, поступившем в Forbes.

В раунде инвестиций поучаствует и «ряд других акционеров» «AliExpress Россия», отметила Mail.ru Group. Она не уточнила, кто конкретно. «AliExpress Россия» в 2019 году совместно создали китайская Alibaba Group, «Мегафон», Mail.ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). Mail.ru Group при создании «AliExpress Россия» передала совместному предприятию свой бизнес онлайн-торговли Pandao и в общей сложности $182 млн.


Разработчик антивирусов Norton купит конкурента Avast за $8,6 млрд
2021-08-11 14:36
Американский разработчик решений в сфере кибербезопасности NortonLifeLock Inc договорился о покупке торгующеймя на Лондонской бирже Avast за $8,6 млрд. Стоимость акций Avast выросла на сообщении о сделке на 4% на биржах в Праге и Лондоне.  

Акционеры Avast смогут выбрать между двумя вариантами оплаты: либо по $2,37 за каждую акцию и 0,19 новой акции NortonLifeLock, либо по $7,61 и 0,03 акции NortonLifeLock. Сумма сделки в зависимости от выбранного варианта — от $8,1 до $8,6 млрд. Общее количество действующих пользователей составит 500 млн, компании смогут расширить географию и разработать новые продукты, используя «сильные стороны Avast в области конфиденциальности и NortonLifeLock — в области идентификации». Компании рассчитывают на «двузначный рост выручки в долгосрочной перспективе». Выручка Avast в 2020 году составила $892,9 млн, выручка Norton — $2,4 млрд.


В избранное