Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкурент Tesla привлек $1,8 млрд на Гонконгской бирже






Конкурент Tesla привлек $1,8 млрд на Гонконгской бирже
2021-07-07 09:46

Китайский производитель электромобилей Xpeng привлек около $1,8 млрд в ходе IPO на Гонконгской бирже. В ходе торгового дебюта в среду, 7 июля его акции снизились на 1,5% от заявленной цены в 165 гонконгских долларов, сообщила CNBC. Китайская компания выпустила 85 млн обыкновенных акций класса А по цене 165 гонконгских долларов за бумагу, чтобы привлечь от их продажи в ходе IPO 14,02 млрд гонконгских долларов ($1,8 млрд). На открытии торгов акции выросли на 1,8%, до 168 гонконгских долларов, а затем упали на 1,5 ниже цены предложения, до 162,5 гонконгских долларов. В июне производитель электромобилей заявил, что его акции будут стоить не более 180 гонконгских долларов каждая. Тогда компания рассчитывала привлечь при выходе на Гонконгскую биржу от $1 млрд до $2 млрд.


Российский агротех-стартап привлёк $5 млн
2021-07-07 15:04
Российский стартап-разработчик ИТ-решений для сельхозпроизводителей Agro.Club привлёк $5 млн млн от голландского фонда Rabo Frontier Ventures, греческого VentureFriend и других. Компания развивает в России маркетплейс для продажи зерна с оформлением сделок, доставкой и другими услугами. В США и Канаде компания предлагает ИТ-решения для продавцов семян, удобрений и других товаров, которые позволяют делать индивидуальные предложения покупателям, анализировать продажи и повышать их эффективность. 

Стартап был основан в 2018 году Егором Кириным, бывшим руководителем российского и европейского подразделения американской сельхозкомпании Monsanto. Позже отвечал за международный маркетинг холдинга «Еврохим». Agro.Club подробно не раскрывает финансовые показатели, но уточняет, что оборот в 2020 году составил $40 млн. Стартап потратит инвестиции на запуск сервиса в 2021 году в Испании, Великобритании, а в следующем году в Польше, Венгрии, Бразилии и Аргентине.


«Магнит» и Wildberries запустили совместную экспресс-доставку продуктов
2021-07-26 12:09
«Магнит» и онлайн-ретейлер Wildberries запустили в Краснодаре пилотный проект экспресс-доставки товаров из магазинов у дома, сообщила пресс-служба розничной сети. Для заказа доступны около 5000 наименований продуктов, в том числе  фрукты и овощи.

Выбрать товары, оформить и оплатить заказ можно в приложении и на сайте Wildberries, где ассортимент «Магнита» будет доступен в отдельном shop-in-shop. Сборку и доставку заказов будет осуществлять «Магнит» с помощью партнерской курьерской службы. При заказе от 499 рублей доставка будет бесплатной. На старте проекта она будет производиться в течение 1,5 часа, впоследствии сократится до одного часа.

На конец первого квартала 2021 года сервисы e-commerce «Магнита» охватывали более 1300 магазинов сети в 94 городах, около 60% выручки онлайн-проектов сети генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. В 2021 году компания планирует нарастить онлайн-продажи, подключив к сервисам e-commerce не менее 1500 магазинов более чем в 50 регионах России.


В избранное