Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Clubhouse могут оценить в $4 млрд в рамках очередного раунда






Clubhouse могут оценить в $4 млрд в рамках очередного раунда
2021-04-07 13:57

Сервис аудиоконференций Clubhouse ведет переговоры о проведении раунда инвестиций, по итогам которого приложение могут оценить примерно в $4 млрд, рассказали источники агентства Bloomberg. Если сделка состоится, оценка стоимости компании вырастет в четыре раза в сравнении с январем. На данный момент основным инвестором Clubhouse является венчурный фонд Andreessen Horowitz. Он сначала оценил материнскую компанию сервиса Alpha Exploration Co. в $100 млн, а в январе 2021 года партнер Andreessen Horowitz Эндрю Чен инвестировал при оценке стартапа, по данным Axios, в $1 млрд. Andreessen Horowitz инвестировал также в Facebook, Groupon и Pinterest.

По данным сервиса аналитики ClubData, к 15 марта в российском Clubhouse зарегистрировались 941 000 пользователей. К началу марта в соцсети зарегистрировались 653 590 человек. С начала марта показатель DAU стабильно снижался: со второго по восьмое число он упал более чем вдвое, затем на праздничные дни немного вырос, после чего падение продолжилось. Сейчас DAU составляет порядка 60 000–70 000 активных пользователей.


Оборот Aliexpress в России превысил 229 млрд руб
2021-04-07 14:05
"AliExpress Россия" впервые раскрыл показатели года: оборот, число покупателей, долю локального бизнеса и аудиторию. Оказалось, что оборот AliExpress превысил 229,3 млрд руб. Это примерно в четыре раза больше, к примеру, оборота Lamoda. Оборот проданных товаров (GMV) составил 229,3 млрд рублей без вычета возвратов и учёта услуг продавцам. 

За год площадку посетили 72,5 млн уникальных пользователей, из них хотя бы одну покупку сделали 26,2 млн человек. В декабре 2019 года средний чек был больше 1000 рублей. Ежемесячная аудитория — 29,1 млн пользователей, 8,8 млн человек заходят на AliExpress каждый день. На площадке 225 тысяч продавцов из Китая и других стран, ассортимент насчитывает 139 млн SPU (уникальных единиц товаров без учёта цветов, размеров и других параметров). Показатели выручки и убыточности компания не раскрыла. Mail.ru Group как один из акционеров раскрывала некоторые финансовые показатели «AliExpress Россия» в своей отчётности: выручка за календарный 2020 год составила 25,8 млрд рублей, чистый убыток — 13,3 млрд рублей.

«AliExpress Россия» — совместное предприятие в сфере электронной коммерции, созданное Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафоном» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ). Компанией управляют сразу два гендиректора: российский — выходец из Mail.ru Group Дмитрий Сергеев и китайский — Лю Вэй из Alibaba.


В избранное