Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Mamba инвестирует $3 млн в выход на рынки Италии и Германии






Mamba инвестирует $3 млн в выход на рынки Италии и Германии
2020-12-15 10:56

Российский сервис знакомств Mamba инвестирует $3 млн в выход на рынки Италии и Германии. К концу 2021 года компания рассчитывает войти в топ-5 популярных приложений для знакомств в Германии и Италии. Основные конкуренты Mamba — Tinder, Badoo, Bumble, Lovoo, Happn, а также популярные немецкие сервисы, например, Lovescout24. На рынках обеих стран средняя выручка на одного платящего пользователя в месяц составляет более 1 тыс. руб., что почти в два раза больше, чем в России, говорят в Mamba.

Сервис Mamba основан в 2003 году. Компания на 65% контролируется ГК «Финам», остальные 35% у Mail.ru Group. Кроме России Mamba уже присутствует в Израиле, где начала продвижение в апреле 2019 года, и на рынке Турции, куда вложила $1 млн, рассчитывая поспасть в топ-3 приложений в сегменте. Пока удалось войти только в топ-5, так как запуск в Турции пришелся на самый разгар пандемии, говорят в Mamba. 


В избранное