Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Представитель Леонарда Блаватника продал свою долю в издательском доме <<Провинция>>






Представитель Леонарда Блаватника продал свою долю в издательском доме «Провинция»
2017-05-23 08:19

Ксения Сокольская, представляющая интересы миллиардера Леонарда Блаватника, вышла из ООО «ИД «Провинция»» и связанных с ним нескольких десятков юридических лиц. Единоличным собственником этих компаний стал гендиректор издательского дома Олег Никанов,пишет«Коммерсант».

Сделка носила безденежный характер, кредиты под покупку не привлекались.

ИД «Провинция», выпускающий 27 региональных еженедельных газет, был для Блаватника непрофильным бизнесом. Под управлением его холдинга Access Industries находятся активы в разных сферах, в том числе звукозаписывающая компания Warner Music, производитель полипропилена LyondellBasell. Миллиардер вкладывал инвестиции в кино- и телекомпании, газеты же приобретал впервые.

Напомним, в 2016 году Блаватник вошел в список самых богатых людей мира по версии Bloomberg. Владелец Access Industries занял 40 место, за год увеличив состояние на $1,6 млрд. Оно составило $18,8 млрд. http://firrma.ru/data/news/9414/

О Леонарде Блаватнике

Леонард Блаватник – предприниматель, инвестор. Родился в Одессе в 1957 году, в 1978 году эмигрировал в США, в 1984 стал американским гражданином, в 2010 году – британским подданым. Был назван самым богатым человеком в Великобритании в 2015 году. Блаватник владеет звукозаписывающей компанией Warner Music, компанией Access, миноритарным пакетом акций «Русала» (15,6% – совместно с Виктором Вексельбергом), а также российской телекомпанией «Амедиа», у которой есть три собственных платных телеканала.


InfoWatch Натальи Касперской открыл офис в Дубае
2017-05-23 08:32
Российский холдинг InfoWatch Натальи Касперской открыл офис в Дубае, откуда планирует начать работать со всем Ближним Востоком. На покорение региона компания намерена потратить $2 млн,сообщают«Известия».

«Не получается работать удаленно, как ни пытались. В этом регионе ценят персональные отношения. Приезжаешь сюда – бизнес идет. Уезжаешь – бизнес не идет», – рассказала президент и совладелец InfoWatch Наталья Касперская.

InfoWatch планирует продавать на Ближнем Востоке так называемые DLP-продукты, основная задача которых заключается в защите организаций от утечки информации. Такие системы собирают данные о сотрудниках компании вплоть до скриншотов их экранов в определенное время, а также анализируют вводимую информацию, чтобы можно было предотвратить утечку данных. InfoWatch будет открывать покупателям код своих продуктов. Из кода будет видно, что продукт никуда не отправляет данные, а хранит их на серверах компании-покупателя.

Для того, чтобы выйти на рынок Ближнего Востока, Касперскаяпродала3,75% долю InfoWatch российскому фонду прямых инвестиций (РФПИ).

О InfoWatch

InfoWatch – российская компания, специализирующаяся на информационной безопасности в корпоративном секторе: защите корпораций от утечек информации и целевых атак извне. Компания основана в 2003 году как дочернее предприятие «Лаборатории Касперского», с 2007 года стала полностью самостоятельной. Основным владельцем и главой InfoWatch является Наталья Касперская.


Экспертный совет при правительстве раскритиковал программу «Цифровая экономика»
2017-05-23 09:12
Экспертный совет при правительстве раскритиковал проект программы «Цифровая экономика», который разрабатывается по поручению Владимира Путина. Об этомсообщает«Коммерсант».

Эксперты представили ряд замечаний и предложений по корректировке документа, который 11 мая был внесен в правительство врио министра связи и массовых коммуникаций Сергеем Калугиным. По их мнению, документ не учитывает глобальный характер развития экономики и отраслевые риски вроде «закона Яровой» и представляет собой сочетание отраслевых планов и программ. В документе также нет анализа текущего уровня развития цифровой экономики.

В проекте программы указаны только некоторые сферы ее развития: госрегулирование, информационная инфраструктура; НИОКР, кадры, образование, информбезопасность, госуправление, «умные города» и цифровое здравоохранение. Но в нее не вошло большинство отраслей реального сектора (энергетика, промышленность, финансы и т. д.), а также развитие ГЧП, поддержка малого и среднего бизнеса, развитие стартапов, электронной торговли.

Эксперты предлагают развивать в России ключевые компетенции, лежащие в области математического моделирования и программирования платформ и сред для нового поколения интернета. По их мнению, программа должна включать в себя создание собственных платформ цифровой экономики для того, чтобы Россия сменила роль «квалифицированного потребителя на производителя, участвующего в распределении многомиллиардных доходов от IT».

Целью программы является создание не менее десяти национальных компаний-чемпионов — высокотехнологичных предприятий, развивающих сквозные технологии и управляющих цифровыми платформами, которые работают на глобальном рынке.


ESForce запустил платформу для трансляций видеоигр Looch.tv
2017-05-23 10:00
Холдинг ESForce, получивший инвестиции от владельца Mail.ru Group и «МегаФона» Алишера Усманова, запустил предварительную версию платформы для игровых трансляцийLooch.tv, сообщают «Известия».

Создатель платформы – основанная в прошлом году компания «Виста Медиа», на 100% принадлежит кипрской ESForce. По мнению исполнительного продюсера компании киберспортивной игровой площадки Starladder Степана Шульги, новый проект позволит холдингу привлечь новую аудиторию, которая будет генерировать игровой контент.

Платформа Looch TV включает веб-сайт и мобильные приложения для игровых видеотрансляций. Часть видео можно будет посмотреть и после окончания трансляции. На сайте можно выбрать «канал» или конкретную игру. Пользователи смогут запускать свои трансляции, просматривать чужие видео и даже оставлять комментарии.

С прошлого года Mail.Group активно развивает игровые трансляции в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники». В конце апреля суммарное количество просмотров трансляций популярной игры и международного турнира Major по Dota2 во «ВКонтакте» составило 26,6 млн. Соцсеть выступила в качестве партнера мероприятия. Общее количество просмотров холдинг не разглашает.

Среди основных конкурентов – Twitch и YouTube. По данным исследовательской компании Newzoo, месячная аудитория Twitch — международной площадки, принадлежащей Amazon, — составляет 100 млн пользователей, здесь размещают свои материалы 1,5 млн пользователей-авторов. По данным аналитиков, количество зрителей игровых трансляций в мире достигает 665 млн человек.

Структура Алишера Усманова USM Holdings в 2015 году вложила в ESforce $100 млн. На сегодняшний день холдинг обладает собственной киберспортивной командой VirtusPro, медиаправами на украинскую и немецкую команды, студией видео- и звукозаписи, изданиями о киберспорте. Есть также компания–организатор международных турниров по играм «Эпицентр» и киберспортивная арена Yota Arena (совместный проект с одноименным мобильным оператором — «дочкой» «Мегафона»). Ранее стало известно, что холдинг Esforceинвестировалв московский киберспортивный комплекс Yota Arena более $10 млн

О USM Holdings

USM Holdings – международная компания, зарегистрированная на Кипре. Управляет активами в области горнодобывающей промышленности и металлургии, медиа, телекоммуникаций и интернета, в число которых входят «МегаФон», Mail.ru Group, «Металлоинвест» и др. Доля Усманова в USM Holdings составляет 48%, структурам Владимира Скоча принадлежит 30% и Фархаду Мошири – 10%.


В избранное