Ключи к Вашему успеху Бизнес-идея: открытие ночного клуба (доход от 30600 $ в месяц)
Хорошие заведения, где можно провести свободное время, всегда пользуются успехом и популярностью. Среди таких заведений особым спросом на наших просторах пользуются ночные клубы, времяпрепровождение в которых предпочитает уже не только молодежь в возрасте 16-25 лет, но и старшее поколение. В этой статье изложена концепция организации работы ночного клуба таким образом, чтобы при расходах в 17375 долл. США в месяц, он приносил своему владельцу ежемесячный доход не менее 30625
долл. США.
Итак, рассмотрим ряд организационных аспектов:
1. Место расположения, тематика и соответствующее оформление, контингент (целевая аудитория), на который будет ориентирован ваш ночной клуб первостепенные факторы создания бизнеса в этой нише. Оригинальность и выгодная локация залог большого и практически бесперебойного потока клиентов. Кроме того, следует продумать грамотное зонирование помещения. Изолированные от общего помещения VIP-залы для важных и состоятельных посетителей, помещение для
проведения праздников, лаунж-бар и т.д. привлекут большее количество клиентов. Поспособствует притоку посетителей и разнообразное меню, карта бара (в особенности ассортимент коктейлей), а также такие популярные услуги как кальян, караоке, стриптиз-бар и прочее.
2. На персонале в этом деле экономить не стоит. Чем более высококвалифицированными будут работники, тем лучшую репутацию завоюет ваш клуб. Подберите профессиональных барменов, поваров, ди-джеев и администраторов, не забудьте также о бухгалтере, охране и качественной уборке помещения.
3. Так как все ночные клубы ориентированы, прежде всего, на такой вид досуга как танцы, позаботьтесь о качественной аппаратуре и специалисте по ее настройке и обслуживанию (в штат его брать смысла нет, пользуйтесь его услугами почасово), а также о свето-и видеоаппаратуре (светодиодные экраны, плазменные панели) и качественной системе вентиляции.
4. Важная составляющая работы ночного клуба проведение всевозможных мероприятий, тематических вечеринок, праздников, промо-акций и пр. Подобные пиар-ходы в значительной мере подогревают интерес публики к заведению и увеличивают посещаемость. Обо всех события в обязательном порядке следует уведомлять заранее. Способы и масштаб оповещения зависит от вашего рекламного бюджета, но помните о великой силе социальных сетей их роль в жизни общества сегодня
является одной из главнейших и важнейших. Затрат нет, а эффект, как правило превосходит все ожидания.
Ниже представлена таблица расходов на начальном этапе организации бизнеса(таблица 1).
Далее вашему вниманию представлена таблица доходов и расходов ночного клуба за месяц(таблица 2), а также расчет сроков окупаемости(таблица 3). Как видно, клуб начнет приносить своему владельцу чистый доход уже на третьем месяце своего существования
таблица 2
таблица 3
[box type="box" width="500" template="drop-shadow lifted" align="center" color="blue"]А после данной статьи считаю,что будет не лишним ДАННОЕ ВИДЕО:[/box]