Мелкие жизненные неурядицы порой перерастают в большие проблемы.
Моя соседка по квартире пережила сильнейший нервный стресс.
С некоторых пор она завела себе кредитную карту через Cбербанк, и одно время не могла нарадоваться: быстро, легко и удобно.
Зарплату она получает хорошую и, чтобы не возиться с толстым кошельком, переводит все на пластиковую карточку.
И всё было хорошо, пока однажды на ее сотовый телефон не пришло смс с угрожающим текстом:
"Ваша карта заблокирована ввиду попытки взлома. Информация по телефону +7951ХХ35823 звонок бесплатный."
Раздосадованная женщина как раз собиралась отправиться по магазинам за покупками.
Решив поскорее устранить препятствие, набрала предложенный номер.
На звонок ответил приятный мужской голос и вежливо с большим тактом сообщил, что он сотрудник банка из отдела безопасности, назвал свою фамилию, имя и отчество.
Принес извинения за беспокойство и пообещал быстро уладить неприятный инцидент: для активации карты ей следует всего лишь ввести определенный код, который придет ей на сотовый, в любом терминале, где принимают к оплате банковские кредитные карты.
Ничего не поделаешь, выбор был сделан...
Не желая отказываться от намеченных планов своего выходного дня, она помчалась к терминалу, лихорадочно ввела полученный код и, нажав кнопку просмотра баланса, едва устояла на месте: с баланса карты только что была снята сумма дневного лимита - 15000 рублей.
Попытка дозвониться до обидчика окончилась неудачей: баланс телефона с 300 рублей упал до 0, хотя звонок обещали бесплатный...