Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес на рынке колесной и гусеничной техники


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

БИЗНЕС НА РЫНКЕ

КОЛЕСНОЙ И ГУСЕНИЧНОЙ ТЕХНИКИ

Автор рассылки - В.В. Волгин, экономист по международным экономическим отношениям, инженер-механик,  более двадцати лет работавший в сфере экспорта и импорта машин и оборудования, в том числе за рубежом, автор ряда книг для предпринимателей и автомобилистов.   Об этих книгах можно узнать на сайтах:  www.autobusiness.boom.ru www.autobooks.boom.ru

Для того,  чтобы информация в рассылках была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, темы и вопросы, которые Вас интересуют.  English is acceptable. Le francais est admissible.  e-mail: vvvolgin@mtu-net.ru  

 

Выпуск 49

 

Розничные продажи

 

Ниже приведены рекомендации одной из автокомпаний ее дилерам по розничным продажам машин.

«Продажа - заключительная часть процесса. Много усилий затрачено для подведения клиента к этой стадии и должны быть использованы все возможности для ее положительного завершения.

 

Этапы процесса продаж:

   встреча и приветствие;

  определение потребностей;

   презентация автомобилей;

   тест драйв – пробный пробег;

   оценка автомобиля клиента в случае обмена;

   рассеивание сомнений клиента;

   совершение сделки;

   выдача автомобиля;

   последующие контакты.

 

Последовательность операций:

   при телефонных звонках , запросах рекламных буклетов,  заявках на покупку, визитах по возможности желательно заполнить форму "Оценка потребностей клиента" (далее - ОПК);

   желательно повторить контакт с клиентом в течение 24 часов;

   контактировать должен продавец, принявший заявку;

   обновить ОПК при необходимости;

   консультант должен договориться с клиентом о дне и времени следующего контакта.

 

Перспективы:

   зафиксируйте желание клиента, если он намерен приобрести автомобиль в течение 3-6 месяцев;

   узнайте, когда клиенту удобен следующий контакт и придерживайтесь его желания;

   продемонстрируйте интерес к желанию клиента приобрести автомобиль.

 

Общее:

   назначьте координатора, чтобы исключить излишние и противоречивые контакты с клиентом;

   последующие контакты должны проводиться после оценки потребностей и готовности полного предложения перечня услуг, которые может предоставить дилер;

   начальник отдела продаж должен быть уверен в том, что эти инструкции выполняются.

 

Оценка потребностей клиента (ОПК)

Имя                                                                                                       Профессия

Адрес

Телефоны:     Домашний                       Рабочий                     Факс                      e-mail

 

Сколько будет эксплуатироваться машина   

Интересующая модель    

Служебная                              Личная

Предпочитаемые цвета                       

Среднегодовой пробег                               Бизнес                   Личные цели

Нужные аксессуары

Сцепное устройство:  Нужно           Нет      Вес прицепа с тормозами     Без тормозов

Интересы и хобби клиента

Водители автомобиля                     Пассажиры

Сколько лет нынешнему автомобилю

Что нравится / не нравится в нынешнем автомобиле

Финансовая схема                                                        Новый автомобиль                          

Желательные ежемесячные выплаты:

 

Текущая марка                             Модель                       Год             Цвет

Пробег                             Кол-во владельцев                             Техосмотры до:

Аксессуары

Ожидаемая цена                                         Оценка стоимости машины

 

Источник:  Реклама , Акции , Пресса , Случайно зашли , Рекомендации ,

Действия:  Снабдили информацией , Посещение салона , Тест драйв , Назвали цену ,

Результат:  Продажа , Нет продажи , Купил машину другой марки , Неизвестно

Последующие контакты:  Отсрочены

Дата для следующего контакта:

 

Предпродажная подготовка

Качество предпродажной подготовки автокомпании рекомендуют контролировать на каждом автомобиле. Ниже приведена рекомендуемая форма акта выходного контроля.

 

Акт выходного контроля предпродажной подготовки автомобиля

 

Заказ №

VIN

Дата

Контролер

Номер и штамп

 

Проверяемые позиции

Порядок контроля

+

-

01

Колёса и шины. Давление в шинах всех колес, включая запасное. Крепление колес. Болты крепления

Проверить давление на соответствие нормам, указанным в руководстве по эксплуатации или на специальной наклейке. Проверить моменты затяжки болтов — согласно «Наставлению по техническому обслуживанию».

 

 

02

Аккумулятор. Напряжение без нагрузки

Проверить напряжение — согласно «Наставлению по техническому обслуживанию».

 

 

03

Система охлаждения. Уровень жидкости в системе

Проверить уровень на соответствие норме (жидкость должна быть на уровне метки «макс.»)

 

 

04

Система смазки. Уровень масла в двигателе

Проверить уровень на соответствие норме (превышение метки «макс.» недопустимо).

 

 

05

Стеклоочистители и стеклоомыватели. Регулировка форсунок

Проверить работу передних и задних стеклоочистителей и омывателей. Проверить уровень жидкости в бачках на соответствие норме (жидкость должна быть на уровне метки «макс.»).

 

 

06

Все приборы освещения. Звуковой сигнал. Дополнительное электрооборудование

Проверить работу. Установить часы на реальное время. Настроить кондиционер на комфортную температуру +19°С.

 

 

07

Салон. Общее состояние

Проверить состояние рулевого колеса, сидений, напольного покрытия, обивки и остекления.

 

 

08

Кузов. Внешний вид

Проверить состояние окраски, декоративных деталей и стекол.

 

 

09

Радиоаппаратура

Проверить работу аппаратуры. Проверить наличие руководства по эксплуатации и радиокарты. Проверить соответствия заводского номера паспортным данным. Ввести охранный код. Настроить клавиши прямого включения на местные радиоканалы.

 

 

10

Памятка об очередном ТО по регламенту или о замене тормозной жидкости

Заполнить памятку и наклеить её на стойку левой передней двери.

 

 

11

Задание исполнителю на предпродажную подготовку

Убедиться в правильности заполнения и в наличии подписи.

 

 

12

Гарантийная карточка на услуги фирменной техпомощи

Прикрепить ключи к карточке. Напомнить владельцу о необходимости хранить карточку вне машины.

 

 

13

Сервис-индикатор

Установить индикатор на начало отсчета — согласно «Наставлению по техническому обслуживанию».

 

 

14

 

 

 

 

 

 

            Примечание. Периодический анализ результатов выборочного выходного контроля выполняется …………

 

 

 *********************************************************

 

ЕСТЬ НОВОСТИ НА САЙТЕ  www.autobusiness.boom.ru

 

**********************************************************

 

Господа, 

В рассылке Вы читаете отрывки из моих

            ПРАКТИЧЕСКИХ  ПОСОБИЙ ДЛЯ  ПРОФЕССИОНАЛОВ 

- единственных в России источников профессиональной информации 

для бизнеса на рынке техники.

  см. сайт www.autobusiness.boom.ru

Пособия посвящены современным методам системной организации, маркетинга и менеджмента в торговле техникой, запасными частями, ремонте и обслуживании, общим для всех видов колесной и гусеничной техники. 

   Читателю предлагается множество практически ценной информации о практике дистрибьюторов и дилеров зарубежных продуцентов автомобилей, тракторов и других машин в разных странах и на российском рынке на основе внутрифирменных материалов и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.  

 

А В Т О Б И З Н Е С.  Техника, сервис, запчасти.  2003, 840 страниц А4

 

А В Т О С Е Р В И С . Организация, управление, анализ. 2003, 480 страниц А4 , Это часть пособия "АВТОБИЗНЕС, 2003"

З А П А С Н Ы Е    Ч А С Т И.  Маркетинг, менеджмент, логистика. 2002, 350 страниц А4, Это часть пособия "АВТОБИЗНЕС, 2002"  

ПРОДАВЕЦ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. Учебник. 2003, Компакт-диск 125 стр. А4 + нормативные акты 300 стр А4

 

А В Т О Р Е М Б О С С. Справочные материалы для руководителя автосервиса. 2003, Компакт-диск, 1100 страниц А4

АВТОПЕРЕВОЗЧИК.  Справочник руководителя предприятия. 2003, Компакт-диск, 2000 страниц А4

ТОРГОВЫЙ СКЛАД. Справочник руководителя. 2003, Компакт-диск, 1360 стр.А4

АВТОЗАПРАВКА. Справочник руководителя. 2003, Компакт-диск, 1000 стр. А4

 

 Все мои книги для предпринимателей и автомобилистов представлены на сайте www.volginvv.by.ru

 

 

Господа,

Если кто-то из Вас не получил ответа на направленные мне вопросы,   значит я не получил письма - такие случаи были. Прошу не ждать ответа дольше, чем неделю и повторить вопрос.

 

 

 

Уважаемые подписчики! 

Присылайте свои вопросы и пожелания:  vvvolgin@mtu-net.ru. 

В сообщениях обязательно указывайте Ваше имя и город.

English is acceptable. Le francais est admissible.

Письма высылайте без приложений - из-за риска вирусов приложения открывать не буду.

Автор рассылки В.В. Волгин

 www.autobusiness.boom.ru,

 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное