Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Техника эффективных продаж

  Все выпуски  

Техника эффективных продаж


Посчитайте, сколько могло бы быть закрыто сделок, если бы вы дожимали хотя бы 50% клиентов? Просто консультация и все — «Спасибо, мы подумаем!». Ведь все было сделано идеально, не правда ли? Все да не все! Даже если вы мастер слова, без «дожима» клиента все продажи — это просто разговоры. Прошу не путать понятие «дожим» с давлением на покупателя. Дело в том, что не всегда клиент может решиться сказать «Да, я покупаю!», не из-за того что вы что-то сделали не так, а просто из-за банальной нерешительности. Иногда, просто необходимо подтолкнуть человека к покупке. Как же «дожать» клиента? Можете не верить мне на слово, но если вы попробуете применить те советы которые будут описаны далее в статье, вы увеличите свои продажи! Читать далее ... 

В избранное