Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа копирайтером

  Все выпуски  

Работа копирайтером Этот первый проблемный абзац


Порой самым сложным в тексте является первый абзац. С чего начать текст? Первый абзац – это как толчок к дальнейшему движению. Дальше писать проще. Несколько вариантов того, с чего можно начать рекламный текст: ∙ Проблема. Структура «От проблемы клиента» является самой распространенной. Первый абзац можно начать с короткого описания проблемы потенциального читателя. ∙ Интересная новость или история. Если вам кажется, что начинать текст с проблемы банально и скучно, то зацепите читателя новостью, заметкой или захватывающей историей по теме. Не переусердствуйте, ваша цель – создать продающий текст, а не увлечь читателя в глубокие повествования. ∙ Отзыв. Начните текст с отзыва. Важно, чтобы отзыв был реальным и в нем была полезная информация. Отзывы типа: «все супер», «мне понравилось» не подойдут. Выбирайте только информативные и интересные. ∙ Цитата мудреца. Хороший и простой способ начать свой текст. Найдите в литературе глубокую цитату великого мудреца и вставьте ее не видоизменяя. Цитата должна быть в тему. ∙ Тест. Предложите своему читателю пройти короткий тест. Лучше, если он будет автоматическим, не все хотят записывать ответы на листочки, а потом сравнивать их с таблицей в поисках подошедшего варианта. Тест не должен быть длинным. ∙ Выгоды предложения. Можно не тратить время на вступления, а взять «быка за рога» и начать сразу с описания выгод вашего предложения. Это подойдет тогда, когда товар очень распространен, всем известен, а проблема банальная и об ее актуальности не имеет смысла говорить. Тогда не загоняйте читателя в стандартные «проблемные» фразы, типа: «У вас болит голова?», «Сломался компьютер?», «Хочется в отпуск?». Иногда такие избитые выражения могут заставить читателя просто закрыть страницу с текстом и пойти на поиски чего-то боле оригинального. Вот основные варианты написания первого абзаца рекламного текста. Пробуйте, используйте в своих текстах разные приемы. Анализируйте результативность каждого. Не пишите шаблонными выражениями на все случаи жизни. Это скучно и порядком поднадоело.

В избранное