Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вся правда о недвижимости

  Все выпуски  

Вся правда о недвижимости


Здравствуйте уважаемые читатели!

Вот и закончились новогодние и рождественские праздники, которые принесли всем нам множество позитивных эмоций, а также дали возможность с новыми силами взяться за работу.

В период новогодних каникул, я совместил приятное с полезным создав свой блог. В своем блоге я буду добавлять полезные и интересные заметки, видео и аудиозаметки для Вас. И уже сегодня в моем блоге Вы  сможете прослушать мою первую аудиозаметку  «Почему покупатели новостроек идут за правами на квартиры в суд?».

Добро пожаловать в мой блог http://eduardbychkov.info/?p=64

И еще, прошу Вас взамен за полезную информацию, добавлять свои комментарии и задавать вопросы, в общем обсуждать понравившиеся темы. Так же Вы можете присылать свои вопросы мне на e-mail: info@eduardbychkov.info.

До встречи, на http://eduardbychkov.info/?p=64.

Итак, а теперь перейдем к теме нашей сегодняшней рассылки. Проводив 2010 год, хочется немного проанализировать рынок недвижимости в целом, поэтому сегодня мы поговорим с Вами изминился ли рынок недвижимости за последние 10 лет.

Итак, Рынок недвижимости, спустя 10 лет


О цивилизованном рынке недвижимости, к сожалению, говорить не приходится. За 10 лет он не слишком далеко ушел от «дикого» состояния. А само словосочетание «цивилизованный рынок недвижимости» стало просто штампом, который употребляется по поводу и без повода.

По мнению Председателя совета ПО «СОЮЗ», Руководителя проекта «Канадский Квартал» в г.Чехов Московской области Омельченко Максима, за последние годы компании конечно изменились. – Но по прошествии двух кризисов, рынок немного очистился. Сегодня в Москве осталось лишь пару десятков компаний, продержавшихся десять лет на рынке. Среди них есть как крупные, так и небольшие компании, где количество сотрудником минимально. Как правило из нашего бизнеса выбывают те компанию, которые ориентируются только на прибыль, а вопрос качественного обслуживания клиента в таких компаниях не обсуждается вообще. Безусловно, по мимо самих компаний и клиент изменился за последние годы. Когда клиент начал расти, конкуренция стала более жесткой и острой, поэтому, компании, ориентированные только на прибыль, не смогли ее выдержать.
 
- Вместе с тем, изменились и сами сотрудники агентств по недвижимости, продолжил Омельченко Максим. На начальном этапе формирования рынка недвижимости, все риэлторы и агенты сидели по своим углам, и о взаимодействии никто даже не думал, у каждого были свои клиенты, и в связи с этим на рынке недвижимости существовало гораздо меньше альтернативных сделок. Сегодня же выстраивается целая цепочка действий, связанных с покупкой, продажей, разменом и так далее. Поэтому, умение взаимодействовать не только со своим клиентом, но и с коллегой-конкурентом научило работников фирм тактичности, сдержанности и лояльности друг к другу. Кто этого не понял, тот практически ни одну сделку не доводит до конца.


- Еще одной проблемой рынка недвижимости, на мой взгляд, является действующее законодательство. К сожалению, действующее законодательство и сегодняшний рынок пока предполагают возможность некачественной работы риэлторов. За последние 10 лет в России сформировался широкий слой профессиональных потребителей и поставщиков различных торговых услуг. Но что касается рынка недвижимости, то как и с предоставлением так и с потреблением профессиональных качественных услуг пока говорить рано. Существуют лишь единицы  покупателей и риэлторов которые могут грамотно взаимодействовать. Одно дело, когда человек уже совершал операции с недвижимостью, и он уже  понимает, на что надо обращать внимание и как правильно работать с риэлтором, если хочешь получить от него именно качественную услугу. Как не ужасно это, но до цивилизованного рынка недвижимости нам еще далеко. Большинство покупателей, приходя на рынок, понятия не имеют как правильно взаимодействовать с риэлторами. В свою очередь многие риэлторы, работающие исключительно на прибыль будут использовать возможность как можно больше заработать на таких покупателях, - сообщил эксперт.

Всего Вам хорошего, до новых встреч!

 


В избранное