Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Nai becar

  Все выпуски  

Nai becar Выпуск от 12.10.2010


NAI Becar
Стратегический консалтинг
Оценка
Брокеридж
Управление объектами
Facility managment
Инвестиционные услуги

Обзор рынка торговой недвижимости Москвы в 3 квартале 2010 г.
(Аналитические обзоры рынка)

По итогам III квартала 2010 г. были введены в эксплуатацию торгово-развлекательные центры «Маркос молл» и «Ключевой», открытие которых многократно переносилось, в частности, в связи с кризисом, а также специализированный комплекс «Армада» совокупной общей площадью около 130 тыс. кв. м. По итогам первых трех кварталов 2010 г. общая площадь концептуальных торговых объектов Москвы составила около 6,1 млн кв. м; обеспеченность жителей Москвы площадями качественных торговых центров (GLA) составила более 270 кв. м на тысячу жителей. Что касается новых проектов в сфере торговой недвижимости, то в течение всего 2010 г., в соответствии с прогнозом специалистов NAI Becar, отмечен рост активности девелоперов в сегменте outlet-моллов. Ниже приведено краткое описание основных проектов outlet-моллов, заявленных в 2010 г. В настоящее время средняя цена за квадратный метр торговой площади в Москве колеблется в диапазоне от 3 000 (спальные районы, средняя проходимость) до 15 000 долл. США (внутри Садового Кольца, на основных торговых коридорах, с отделкой). Цены продажи наиболее ликвидных объектов могут составлять от $10 000 до $30 000 за 1 кв. м. >>


В избранное