Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ИнВестСтрой

  Все выпуски  

ИнВестСтрой Автомойка самообслуживания как бизнес


 Автомойка самообслуживания как бизнес «под ключ».

 

В последнее время в России все больше и больше набирают популярность автомоечные комплексы самообслуживания. С каждым днем все больше автолюбителей пользуются именно услугами автомоек самообслуживания. Почему? 

Ответ очевиден - это быстро, удобно, не дорого! В конце концов - для каждого автовладельца его машина не просто средство передвижения, а элемент имиджа и даже статуса. Фактически наша машина - это наша деловая репутация, а репутация не может быть заляпанной или грязной. Все мы потребители услуг автомоек видим бесконечные очереди из машин на мойку и понимаем, что владельцы такого бизнеса зарабатывают не малые деньги!
 
Мойки самообслуживания растут как грибы после дождя, соответственно этот вид услуг востребован и выгоден их владельцам и инвесторам. Каждый из нас, кто ездит на машине не понаслышке знает, что в хорошую погоду, вне зависимости от времени года, на автомойку попасть сложно. Летом, так вообще - мойка машины превращается в проблему, именно поэтому все больше частных инвесторов задумываются о таком виде бизнеса, как о постоянном источнике пассивного дохода.
 
С чего же начать? Куда пойти? В интернет? Да, но если вы никогда не занимались подобного вида деятельностью - разобраться сразу во всех многочисленных тонкостях и потоке информации не так уж просто, а сайтов, которые просто и лаконично могут рассказать с чего начать - практически нет! Все рекламируют свою продукцию, но никто не дает советов, мы же готовы помочь вам!
Зачем спросите вы? Да просто потому, что мы прекрасно понимаем, что бизнес - это партнёрские отношения и начинать свой бизнес стоит с тем партнёром, который готов вам помочь, порой даже просто так! Это и есть основа успешного бизнеса, к сожалению, большинство компаний в России не осознают глубокий смысл и значение словосочетания -  «бизнес партнер».
 
Итак, вы решили открыть моечный комплекс самообслуживания? У вас возникает логичный вопрос, с чего же начать?!  Где искать информацию? Как не запутаться в потоке сайтов и рекламы?!
 
Мы предлагаем практические и простые советы, которые помогут вам в первых шагах на пути к открытию вашей автомойки:
 
Совет №1 . Изучение спроса.
 
Для начала изучите спрос. Вы живете в городе, население которого не превышает миллиона  человек? Постарайтесь понять - насколько необходима мойка самообслуживания в вашем городе. Мы понимаем, что автомойка нужна, да и люди, которые работают в этом бизнесе давно это знают и понимают. Важно, что бы вы, как потенциальный инвестор, это понимали тоже!  Понаблюдайте за стационарными автомойками - к счастью владельцев автомоек самообслуживания - они не конкуренты, т.к. потребители, при наличии выбора, предпочитают АС, о причинах мы говорили выше.
 
Посмотрите их количество в вашем районе, городе, обратите внимание на загруженность, места расположения, цены. Прокатитесь в соседние районы, близлежащие поселки или локальные города, оцените ситуацию там.
К примеру - в Санкт-Петербурге, вернее вокруг него очень много небольших городов - Сестрорецк, Пушкин, Гатчина, Красное село, Зеленогорск, а в Москве их еще больше. Многие жители этих городов ездят в столицу на работу, а соответственно проезжают два раза в день по трассе туда и обратно, а значит, ваша мойка может располагаться и на трассе между городами.
 
Совет №2. Выбор места.
 
После того как вы убедились, что автомойка самообслуживания это именно то, чего не хватает в вашем районе или городе, нужно найти хорошее место для ее расположения.  В больших городах найти подходящий земельный участок в проездном месте очень сложная задача, иногда хорошее место можно искать несколько месяцев, но в данной статье мы не будем углубляться в техническую часть этого вопроса.
Итак, предположим, что место найдено, как понять что это именно то, что нужно? Для начала изучите местность, залог успешности автомойки это наличие вокруг участка застройки, торговых центров, жилого массива, стоянок автотранспорта, гаражных кооперативов, оживленных дорог. Не пугайтесь если участок будет в небольшом отдалении от дороги, 200-300 метров. Поверьте, исходя из нашего опыта, люди узнав о АС - будут к вам ездить и мыть машины, проверено! Конечно же не стоит ставить мойку в чистом поле и ждать, что кто-нибудь к вам приедет, но небольшое отдаление от дороги не критично!
 
Совет №3. Выбор оборудования.
 
Изучите предложения от поставщиков моечного оборудования. Сейчас компаний предлагающих автомоечное оборудование очень много, но! Отдать свои деньги не сложно, важно понимать - кому отдаешь и за что.
 
Что главное в оборудовании? Надежность - вот залог успешности вашего бизнес проекта! Не бывает «дешево и хорошо», не углубляясь в тему ценообразования, каждый здравомыслящий человек понимает что цена, как правило, зависит от двух факторов - первое это бренд, а второе качество. Европейское оборудование стоит примерно одинаково, цена может разница на несколько тысяч долларов. Основная причина дороговизны некоторого оборудования это его название и «раскрученный» производитель.
 
Изучая предложения в одинаковом ценовом диапазоне, при условии, что все рассматриваемое оборудование Европейского производства, стоит ответить себе на вопросы:
 
- «Почему некоторое оборудование дороже остальных?»
- «Не переплачиваю ли я за марку и стоит ли это делать?»
 
Не стоит гнаться за дешевизной оборудования - низкая цена должна смутить! Почему дешевле? За счет чего? Качества или сервиса?
Так или иначе, автомоечное оборудование это высокотехнологичный продукт, оно требует гарантийного и послегарантийного сервиса.
Важна четкость в работе - где выход оборудования из строя означает остановку бизнеса, прерывание процесса, потеря имиджа, денег и клиентов. Очень важно, что бы моечное оборудование было европейского производства, ну или американского. К сожалению, товары из юго-восточной Азии при всей своей привлекательной стоимости качеством не блещут.  Увы…
 
Совет №4 . Выбор подрядчика.
 
Выбирая поставщика и подрядчика для реализации вашей АС - обратите внимание на имидж компании, на срок ее существования на рынке, резюме ее объектов, изучите, что строила компания кроме автомоек.
 
Чем больше в арсенале компании серьезных объектов, тем больше шансов, что на относительно не сложном проекте автомойки самообслуживания компания подрядчик не нарушит сроков, технологий строительства, сделает все правильно и в срок!
 

Не доверяйте свои деньги случайным людям и компаниям, предлагающим заманчиво низкие цены на свое оборудование и услуги!  Как все мы помним из детских сказок - «халява» всегда потом выходит боком.

http://investstroi-spb.ru/



В избранное