Курьезы профессии Бордель «как на Западе». Выпуск 29.
Каких
только странных вещей не желают порой клиенты.
Кто-то
хочет что-то необычайное, эксклюзивное - такое, чего ни у кого и подобного нет.
Кому-то, наоборот, подавай только «что бы как у всех!», и чтоб никто не
завидовал. Кто-то ищет для себя жилье, для своей семьи. А кому-то и не жилье
вовсе нужно, и не для проживания, а – для бизнеса, помещение какое-то.
Ну,
а тут уже – полнейшее разнообразие, ибо каждый бизнес диктует свои, именно ему
необходимые характеристики недвижимости. Тут все может быть важным – и
месторасположение объекта, и внутренняя конфигурация, не говоря уже о таких
вещах, как технические параметры. Да и много чего ещё…
Кстати,
невозможно не отметить «эволюцию» заказчика.
Сейчас
потенциальный покупатель совершенно не заботится о «начинке» недвижимости.
Никого абсолютно не пугает необходимость перепланировки, технического
оснащения, подводка сантехники или электрики – этоабсолютно
в порядке вещей. Главное – место расположения объекта и площадь.
Остальное
– сделаем.
Но
не 15-20 лет назад.
Тогда,
в «сразу-после-совковые» времена о каком-либо строительстве и думать никто не
пытался. Электрику провести? Да еще и мощность увеличить? А как это?! Точку
сантехническую?Практически обморок!! Дайте мне все готовое, но чтобы было, «как мне
надо».
Само.
По-себе!
Сразу!!
Вот
и приходилось исполнять того самого сказочного героя роль, которого посылали
«найти то, не знаю, что». А поиски эти порой заводили в самые неожиданные места
и местечки.
Так
и тут.
Хочет
клиент бизнес. И не какой-нибудь, а непременно – бордель(!). Как на «Западе» чтоб. А как – на Западе? Точнее, как «на западе в
его понимании»? А так.Чтобы место было
– людное, но тихое. Престижное, но незаметное. Чтобы на машине подъехать можно
было, но за стоянку – не платить. И чтобы внутри – обязательно все красиво и
все с удобствами. И этаж – первый.
Из
всего перечисленного реально только первый этаж и выглядел. Остальное – это уже
ближе к разряду «так не бывает». Так что
положила я этот заказ «на дальнюю полочку в тихий ящичек» да и думать забыла о нем.
Недолгое
время прошло, как вдруг предлагают мне на продажу объект, который быстренько
иреанимировал в моей памяти этот
странный заказ. Потому что, судя по описанию, это как раз и есть то самое,
клиентом описанное как на ЕГО «Западе», то самое.
Во-первых
– место.
Очень
тихий, но очень-очень исторический центр, так называемый «немецкий квартал»,
район - еще со времен господства немецких баронов в Риге известный. Место хоть
и тихое, но непростое, такое - «себе на уме». И парковочка – во дворе. И этаж,
как и требовалось – первый.И спален –
достаточно. И, конечно же – все удобства.И даже камин там есть. То есть не просто «полный джентельменский набор»,
а даже и с превышением.
Ух-ты!
Да не ужели оно?!
Не
утерпела я, пошла посмотреть, да неужто ж рождественский сон заказчика в жизнь
воплотился. И, похоже, что да, воплощается. Парковка – бесплатная, этаж –
первый, дом фасадный. И планировка интересная, с фантазией. Есть от чего
плясать.
Таки
– «оно», похоже…
Вроде
все хозяева мне показали, кроме «удобств».Ну а я уж и расслабилась, так-то все красиво да гладко, что и сюрпризов
не жду. Но, для порядка, конечно, спрашиваю, про эти самые, про удобства.
«Да,
- говорят мне, - конечно же, все есть, все раздельное, как положено».
И
ведут смотреть, через все арочки и переходы - к заветному «мокрому месту».
И
оказываемся мы вновь в кухне-гостиной, где были уже и где камин стоит, где
окошки на фасад выходят. И я в недоумении оборачиваюсь к хозяйке, поскольку
все, что я вижу, так это – большой зеленый двухдверный шкаф у стены, а никаких
«удобств» и не наблюдается.Но хозяйка,
ничтоже сумняшеся, эффектным жестом открывает шкаф, пропускает меня вперед,
и...
Передо
мной возникает «чудо совковой сантехники»: в шкафу наблюдается стиснутая с
обеих сторон ванна, так что внутрь зайти возможным не представляется – только
если прямо из двери нырять, «рыбкой». То есть раздеться для этого придется
прямо в кухне. Ну, или- в одежде...
нырять. А к «изголовью» ванны, скромненько
так, притулился унитаз. К нему уже другая, соседняя дверца ведет. И места там
примерно столько же. То есть – прямо от двери....
Эта,
открывшаяся глазам картина, тут же все мысли о «материализации снов» мгновенно
у меня и развеяла. И вот я стою, уперевшись коленками в бортик ванны, хохочу в
голос, аж до визга, извините, просто ржу – как конь, остановится не могу - но
отчетливо себе понимаю:
-
Нет, не мое это дело – бордели покупать!
Уж
слишком живое воображение...
Ну
не смогла!
Понимаю
я также, что клиент мой со всеми его «как на Западе», тоже не готов будет ни к
такому зрелищу, ни к необходимости хоть как-то эту проблему решать самому.
И,
поскольку не могу я ему обеспечить «как на Западе», возвращаюсь в офис,
продолжая время от времени над собой посмеиваться...
Может
потому что изначально способствовать такому клиенту, и его такому «бизнесу», и
душа как-то особо не лежала, а может ещё чего…
Не
важно даже и почему, но этого казуса с «бордельными удобствами» мне за глаза
хватило.Пусть уж эти ребятки как-нибудь
без меня!
Дальнейшая
практика показала – хорошее было решение.