Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа риелтора

  Все выпуски  

Школа риелтора. Курьезы профессии Выпуск 16. Игра в «тарелочки».


Ох! И до чего же мы все разные...

Разные - по возрасту, разные по образованию, образу жизни, интересам... Всего и не перечислишь. С одной стороны – это великолепно. Мир ярок и многообразен.

С другой стороны – порой так трудно бывает догадаться, что именно у человека на уме. Кстати, ему – человеку – не менее трудно бывает понять, что ты его не понимаешь. Он-то точно знает, что у него там, в головушке. Но как-то забывает, что черепушка-то не прозрачная, и что в той «кастрюльке» варится – тайна сия есть великая.

Так и в этот раз. Как говорится – ничто не предвещало, а все-таки ...

Обратился к нам в агентство молодой человек с обычным вполне заказом: подобрать ему трехкомнатную квартиру в спальном районе Риги – З. Район был на тот момент, пожалуй, самый новый, все дома одной серии, все квартиры – типовые, как и положено в спальном районе постсоветского времени. Заказчик, даром, что молодой, а уже семейный, и квартира нужна ему срочно, поскольку в семье в скором будущем ожидается пополнение.

Ну что ж. Дело вроде несложное, поручаю его своей молодой сотруднице – стажеру. Она с энтузиазмом берется за поиск, рапортует, что нашла хорошие, добротные варианты. Едут они, смотрят их, вот-вот сделка случиться должна. День ездят, два...

Я как-то упустила момент, несколько дней не спрашивала, как там дела продвигаются. Но, судя по «молчанию ягнят» счастливый «сатисфэкшен» никак не наступает. Спрашиваю:

- Как дела?

Чуть не плачет моя стажерочка:

- Не знаю, что делать! Я ему 23(!) квартиры показала, а он все никак не выберет...

Да... 23 квартиры, да еще в одном районе, да еще абсолютно одинаковые – что-то тут не так. Что-то не совсем просто. Не может занятой человек на ровном месте, да еще и с беременной женой просто так по району шастать, одно и то же смотреть, и выбрать не мочь. При том, что парень абсолютно адекватный, вменяемый, в свои 24 года – уже заместитель директора довольно крупной кондитерской компании. Должен же быть какой-то критерий, по которому он свой выбор «равняет».

Понимаю, что девочка-стажер вряд ли вытащит сию тайну великую на свет божий, значит – самой надо выяснить. Приглашаю, готовлюсь к чему угодно...

А ларчик-то так просто открывался!

Оказывается, был мой заказчик, как и положено молодому человеку, большим любителем и современного TV и современных технологий, это самое TV предоставляющих. А по простому, TV – антенн, тех самых, которые ставят на крыши или прикручивают на стену дома - «тарелочек».

Казалось бы, какая связь между выбором квартиры и «тарелочкой»? Оказалось – самая что ни на есть прямая. В силу каких-то причин, то ли из-за несовершенства самих антенн, то ли из-за рельефа местности, то ли еще из-за чего, но большинство домов этого спального района находилось вне зоны покрытия именно того самого спутника, от которого собственно это самое TV и происходит. И наш клиент, будучи человеком целеустремленным, пытался совместить новую квартиру с вожделенной антенной. При этом – квартиру то ему подбирала моя «девочка», а вот «зону» для приема сигнала со спутника определял, видимо, какой-то специально обученный «мальчик», шедший по следам «девочки». И никому из них, в их замечательные - молодые и полные энтузиазма - головы,  не приходила простая мысль решить вопрос «с другого конца».

Зато она пришла в мою,  умудренную опытом голову – попросить этого специально обученного «спутникового» мальчика пройтись по району и определить, в каких конкретно домах этот самый искомый сигнал есть, а где им – и не пахнет. И только после этого начинать квартиру искать, и уже там, где искомый сигнал и найден. (Всё-таки, как хотите, а  опыт – штука незаменимая…)

И хотя, как выяснилось, нужный сигнал был всего домах в 6-8 со всего района, следующее же попадание было прямёхонько в десятку! Поскольку дома при сигнале были уже известны, то и квартиру в них найти стало делом техники. Так что успели эти технически продвинутые «дети» и квартиру купить и вселиться еще до рождения главного члена семьи – малыша Мартиньша! Которому, кстати, не так уж это самое TV и нужно-то было.

Зато папа был счастлив!

И торт, выпечки этой самой кондитерской компании, который  мы ели за здоровье Мартыньша и его родителей – очень нам понравился.

Вкусен был необычайно.

 

И заслужен!

 

Наши координаты:

www.ekocentrs.lv

ekocentrs@parks.lv

ekocentrs@inbox.lv

раб. тел. +371 67280080

моб.тел. +371 29477710

 


В избранное