Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости компании ПРОМТ: технологии машинного перевода Translate.ru в 5 раз опережает Рунет по темпам роста


24 ноября, Санкт-Петербург – Как показывает статистика TNS, с момента запуска новой версии сервиса онлайн-переводов Translate.ru охват его аудитории вырос почти вдвое – с 8,3% до 14,2% от всей аудитории Рунета[1] (с сентября 2008 по сентябрь 2009). Среди всего населения в возрасте от 12 до 54 лет охват ресурса в сентябре 2009 составил 7,7%.

Как отметила руководитель отдела интернет-проектов TNS Инесса Ишунькина, основная доля пользователей сервиса – это представители молодежи в возрасте от 12 до 24 лет. В сентябре прошлого года они составили 49% аудитории площадки, в сентябре текущего – 53%, причем в абсолютных значениях их число выросло с 788 тыс. до 1 млн. 776 тыс. чел.

В компании ПРОМТ, которой принадлежит Translate.ru, пятикратное опережение темпов роста Рунета связывают с постоянной работой по развитию сервиса и технологии машинного перевода PROMT, лежащей в его основе. С 1998 года, когда Translate.ru был открыт, он является одним из наиболее популярных ресурсов Рунета. Более 5 млн пользователей ежемесячно переводят более 1 терабайта информации по самым разным областям знаний и тематикам, связанным с обучением, общением, профессиональными целями. «Наряду с технологическими аспектами работы Translate.ru, мы развиваем обратную связь с пользователями, чтобы понимать их потребности и оперативно на них реагировать. Например, в сентябре 2009 года мы открыли Блог Translate.ru, в котором уже более 150 комментариев. Важный канал обратной связи – постоянный опрос «Предложите свою тематику», по результатам которого  мы видим, какие тематики перевода нужны пользователям Translate.ru, и планируем развитие нашего сервиса”, - отметил директор интернет-проектов компании ПРОМТ Борис Тихомиров.

Translate.ru - единственный бесплатный сервис онлайн-перевода, предоставляющий пользователям не просто быстрый перевод, но и возможность управления его качеством. Сегодня на сайте доступны настройки перевода по 6 популярным тематикам (общение, бизнес, автомобили, компьютеры, спорт, путешествия), список тематик планируется расширить по пожеланиям пользователей. Сервис поддерживает 25 направлений перевода, работая с наиболее распространенными европейскими языками – английским, русским, немецким, французским, итальянским, испанским.

О Translate.ru
Сервис онлайн-перевода Translate.ru был открыт в 1998 году, сегодня он является одним из самых популярных интернет-ресурсов, который регулярно лидирует в рейтингах Рунета.
Сейчас Translate.ru поддерживает 24 направления перевода для 7 европейских языков, а также ряд функций, необходимых для работы с иноязычным веб-контентом.
Ежемесячное количество просмотров страниц сайта составляет более 73 миллионов, а посещаемость – более 4 млн. человек.
Основателем и владельцем сайта является российская компания ПРОМТ – мировой лидер в области лингвистических IT-решений для корпораций и частных пользователей.

Компания TNS Россия:
Ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения, мониторинг рекламы и СМИ, заказные маркетинговые исследования в таких секторах, как потребительские рынки, медиа, финансовые и B2B услуги, IT и телекоммуникации, автомобили. 
Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований. Синдикативные проекты компании в секторах Media Research и Media Intelligence: TV Index, TV Index Plus, Radio Index, Web Index, National Readership  Survey, Marketing Index, мониторинг рекламы в СМИ, мониторинг информации/пресс-клипинг.
На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций, издательских домов, интернет-компании, а также ведущие производители товаров и услуг. Для специалистов медийного и рекламного рынка информационные базы TNS Россия служат основой для принятия стратегических решений. 



[1] Здесь и далее аудиторные показатели Интернет-площадки представлены по населению городов России с численностью 100 тыс. и более в возрасте от 12 до 54 лет.


В избранное