Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Мировая экономика: глобальные тенденции развития" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы 07.02.2005 |
Инвестиционные проекты, осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату. Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект. Как нам представляется, исходя из нашего 13-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было. Инвестиционные проекты:
На мировом и российском рынке жидкокристаллических мониторов На рынке жидкокристаллических (ЖК) мониторов— смена фаворитов продаж. Как сообщила тайваньская электронная газета DigiTimes, в январе ведущие поставщики ЖК-панелей буквально удвоили отгрузку 19-дюймовых ЖК-панелей в противовес сокращению продаж 17-дюймовых. Однако до России, по мнению экспертов, эта тенденция дойдет не скоро: отечественный рынок по-прежнему остается слишком чувствительным к цене. По сообщениям сразу нескольких компаний, которые приводит DigiTimes, крупнейшие поставщики ЖК-мониторов в начале года резко нарастили продажи 19-дюймовых панелей. Так, компания ViewSonic заявила, что продажи ее 19-дюймовых мониторов превысили в середине января показатель в 40% от общего объема поставок. У Acer продажи мониторов этого сегмента также достигли 40%, тогда как в последнем квартале лишь 20% всех производимых компанией мониторов были 19-дюймовыми. Компания BenQ, которая в отличие от других брендов до сих пор поставляет небольшие партии 15-дюймовых моделей, заявила, что она прекращает их продажи и сосредоточится на производстве 17- и 19-дюймовых мониторов, а 15-дюймовые будет производить только по спецзаказу. Рост продаж 19-дюймовых панелей обусловлен существенным падением цен на крупноформатные матрицы. Всего за год цены снизились с $330 до $250. Таким образом, считавшиеся ранее элитными 19-дюймовые модели вплотную подошли по стоимости к массовому сегменту, который ныне составляют 17-дюймовые экраны. Показательно, что продажи ЖК-мониторов в мире обогнали поставки дисплеев на электронно-лучевой трубке еще во II квартале прошлого года. ... Известия, 03.02.2005 См. также литературу в каталоге: Москва: магазин "Елисеевский" как бутик для гурманов ЛЕГЕНДАРНЫЙ МАГАЗИН «ЕЛИСЕЕВСКИЙ» ПЕРЕЖИВАЕТ ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ. НЕДАВНЕЙ РЕСТАВРАЦИЕЙ ДЕЛО НЕ ОГРАНИЧИТСЯ. ВЛАДЕЛЬЦЫ НАМЕРЕНЫ ЗАНЯТЬ НОВУЮ ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОРГОВЛИ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ НИШУ, КОТОРУЮ МОЖНО УСЛОВНО НАЗВАТЬ «БУТИК ДЛЯ ГУРМАНОВ». Появление пусть даже и первого в России магазина очень дорогих деликатесов, экзотических и эксклюзивных продуктов было бы узкопрофильной новостью, если бы не особый статус «Елисеевского». Ведь для нашей страны он уже в течение более 100 лет является, как называли его в советские времена, Гастрономом №1. Новые владельцы не только кропотливо восстановили его исторический облик по состоянию на 1913 год, но и решительно отказались следовать рекомендациям «экспертов» по поводу «эффективного использования» площадей в центре Москвы. «Елисеевский» остался гастрономом и не просто гастрономом, а с собственным производством, выпускающим свыше 700 наименований кондитерских, мясных и рыбных продуктов. В реставрацию и создание практически с нуля кулинарных цехов владельцы вложили свыше пяти миллионов долларов. Новый качественный скачок обеспечивает «Елисеевскому» альянс с динамично развивающейся торговой сетью «Алые Паруса». Между компаниями заключен договор о совместной деятельности. Его результатом и станет превращение «Елисеевского» в бутик для гурманов. Для этого не просто будет расширен за счет эксклюзивных и элитных продуктов ассортимент, но и отчасти изменены торговые технологии. А вот что останется неизменным, так это специальное обслуживание льготных категорий населения по сниженным ценам. В конечно ... Российская газета, 03.02.2005 См. также литературу в каталоге: Москва: рынок торговой недвижимости в 2004 году В статье, опубликованной в газете "Ведомости", анализируются тенденции и итоги развития московского рынка торговых помещений в 2004г. и его перспективы в 2005г. ... Ведомости, 01.02.2005 См. также литературу в каталоге: Проблема фальсификатов на топливном рынке России В настоящее время каждый четвертый-пятый литр продаваемого в РФ топлива - суррогат. В статье, опубликованной в газетах "Новые Известия" и "Газета", анализируется проблема некачественного бензина и дизтоплива на рынке России. ... Новые Известия, 02.02.2005 См. также литературу в каталоге: Билл Гейтс, основатель компьютерной империи Microsoft и один из самых богатых людей в мире, построит в крупнейшем мегаполисе Турции Стамбуле ближневосточную «силиконовую долину». В настоящее время между руководством Турции и Microsoft идут переговоры по поиску наиболее подходящего места для создания «электронного города». Им могут стать два больших района Стамбула — Умрание и Маслак. сообщают местные СМИ. «Технокент (буквально «техногород») станет технологической базой для стран Ближнего Востока и Африки и даст около 500 тыс. рабочих мест, — заявляют эксперты Microsoft. — Весь комплекс будет построен по примеру Силиконовой долины, расположенной в пустыне Невада в США». «Уже сейчас многие компании выразили желание перенести свои штаб-квартиры в город на Босфоре. Реализация этого проекта принесет Турции до 8 млн долл. годового дохода в сфере информационных и компьютерных товаров и услуг», — подчеркнули экономисты Microsoft. По их словам, у стамбульского Технокента будет особый, привилегированный статус: компании, работающие в нем, получат ряд значительных налоговых льгот. ... Время новостей, 03.02.2005 См. также литературу в каталоге: Западногерманская компания Miele на мировом и российском рынках бытовой техники класса "люкс" В интервью журналу "Секрет фирмы", управляющий партнер и совладелец Miele Маркус Миле, рассказывает об особенностях деятельности компании в сфере производства и сбыта за рубежом и в РФ бытовой техники сегмента "премиум". ... Секрет фирмы, №4 2005г., с. 23-27 См. также литературу в каталоге: На рынке нефти Азиатско-Тихоокеанского региона Азиатско-Тихоокеанский регион, где потребление нефти постоянно растет, по- прежнему манит экспортеров сырья. В конце прошлого года Россия объявила о начале строительства нефтепровода из Восточной Сибири на побережье Тихого океана, а теперь о своем намерении стать серьезным игроком в регионе заявила Венесуэла. Министр энергетики этой страны Рафаэль Рамирес, на которого ссылается Интерфакс, сообщил, что Венесуэла будет поставлять в Китай 5 млн тонн нефти и около 400 тыс. тонн нефтепродуктов в год. В свою очередь, Пекин выделил на финансирование энергетических проектов в Венесуэле 4 млрд долл., и страны создадут СП для освоения 14 месторождений. Кроме того, как передает Platts, президент Венесуэлы Уго Чавес, который находится сейчас в Китае, предложил проект по прокладке через территорию Панамы нефтепровода с выходом к Тихому океану. Китай является одним из крупнейших потребителей нефти в АТР. В стране наблюдается бурный рост экономики, и в этом году она импортировала 122 млн тонн нефти и 37 млн тонн нефтепродуктов. Россия в этом году должна поставить в Китай 10 млн тонн нефти, в следующем — 15 млн. Кроме того, в конце прошлого года премьер Михаил Фрадков подписал постановление о начале строительства нефтепровода из Тайшета (Западная Сибирь) в бухту Перевозная (побережье Тихого океана). По нему на азиатский рынок планируется поставлять 50 млн тонн сырья в год. Правда, эксперты не уверены, что Венесуэла и Россия будут бороться за тихоокеанский рынок нефти. «Вряд ли Венесуэла составит России серьезную конкуренцию, хотя желание г-на Чавеса ... Время новостей, 01.02.2005 См. также литературу в каталоге: Лакшми Миттал создает крупнейшую в мире стальную компанию В статье, опубликованной в журнале "Профиль", рассматривается процесс создания известным индийским бизнесменом Лакшми Митталом самой большой в мире стелелитейной компании - Mittal Steel Co. ... Профиль, 27.12.2004, с. 98-100 См. также литературу в каталоге: Компания "Балтика" как абсолютный лидер на российском рынке пива НЕСМОТРЯ НА ПЕССИМИСТИЧЕСКИЕ ПРОГНОЗЫ НЕКОТОРЫХ АНАЛИТИКОВ ПЕРЕД ПРОШЛОГОДНИМ СЕЗОНОМ, ПРЕДРЕКАВШИЕ РОССИЙСКОМУ ПИВНОМУ РЫНКУ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ СДАЧУ ПОЗИЦИЙ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПИВОВАРЕННЫЕ КОМПАНИИ СЕГОДНЯ ПОКАЗЫВАЮТ НЕЗАУРЯДНЫЙ РОСТ. НАИБОЛЕЕ АКТИВНО СЕБЯ В ЭТОМ КАЧЕСТВЕ ПРОЯВИЛА КОМПАНИЯ «БАЛТИКА». И ЭТО ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ПРОШЛОГОДНИЕ АНТИПИВНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ. Согласно только что подведенным итогам, в прошлом году продажи «Балтики» составили почти 2 миллиарда литров пива. Этот показатель произвел впечатление на весь пивной рынок — в отечественной пивоваренной отрасли такой рекордный результат появился впервые за всю ее историю. Таким образом, питерская компания утвердилась в роли абсолютного лидера российского пивного рынка. В более любимых статистиками процентах позиции «Балтики» выглядят достаточно обычными: за прошлый год продажи компании выросли на 23 процента. Однако на деле это означает ни много, ни мало более чем двукратное превышение роста всего рынка пива в России. Интересно, что такой прорыв компании предрекали только в наступившем году. Финансовые аналитики из Альфа-банка причинами такой взрывной динамики называют «эффективный рестайлинг марки «Балтика», а также эффективную систему дистрибуции». Эксперты из «Атона» — ещеи «оптимизацию логистики» (в самой компании говорят, что потратили на усовершенствование логистики 25 миллионов долларов) с «инвестициями в маркетинг и продвижение продукции». Действительно, новая маркетинговая политика, начавшаяся в апреле прошлого года и включившая в себя в том числе поэтапный рестайл ... Российская газета, 03.02.2005 См. также литературу в каталоге: На российском рынке парфюмерии и косметики: дистрибьюторы создают собственные торговые сети Компания "Мак-Дак", один из крупнейших российских дистрибьюторов парфюмерии и косметики, создает розничную сеть под брэндом "Ол!Гуд". Это уже второй торговый проект "Мак-Дака" - с 1997 г. компании принадлежит сеть "Каприз-М", рассчитанная на менее состоятельных покупателей. Компания "Мак-Дак" основана в 1993 г. Ассортимент - более 10 000 наименований косметической продукции сегмента масс-маркет. По оценке маркетинговой компании "Старая крепость", "Мак-Дак" входит в тройку крупнейших косметических дилеров России. Компании также принадлежит сеть из 18 парфюмерно-косметических магазинов "Каприз-М". По собственной оценке, оборот компании превысил $240 млн. С начала года в Москве открылось четыре магазина "Ол!Гуд" формата drogerie (магазины по продаже товаров "для ухода за собой и за домом") торговой площадью 100-300 кв. м. Такой формат позволяет сети развиваться как в торговых центрах, так и в отдельно стоящих помещениях, говорит директор сети "Ол!Гуд" Иван Волков. По его словам, до конца 2005 г. планируется открыть не менее 40 магазинов в Москве и 30 в регионах. Владислав Кочетков, представив тель инвесткомпании "ФИНАМ", оценивает затраты "Мак-Дака" в каждый магазин сети "Ол!Гуд" в $80 000-120 000. Окупаемость каждого магазина, по мнению Кочеткова, - не более одного года. "Пока на российском рынке не очень много специализированных парфюмерно- косметических сетей в сегменте масс-маркет, - говорит вице-президент "Старой крепости" Анна Дычева, - поэтому выход "Мак-Дака" в этот сегмент весьма своевременен". Основное отличие сети "Ол!Гуд" от маг ... Ведомости, 04.02.2005 См. также литературу в каталоге: Российские импортеры фруктов, за рубежом покупают банановые плантации В статье, опубликованной в газете "Ведомости", рассматриваются производственные проекты за рубежом (покупка банановых плантаций в Латинской Америке) крупных российских импортеров тропических фруктов. ... Ведомости, 01.02.2005 См. также литературу в каталоге: Международная компания Heidelberg на рынке полиграфического оборудования России В статье, опубликованной в журнале "Эксперт", анализируется рынок полиграфического оборудования и печатной продукции в РФ, условия бизнеса в полиграфической отрасли, причины отказа Heidelberg от организации производства в нашей стране полиграфического оборудования. ... Эксперт, 29.11.2004, с. 34-35 См. также литературу в каталоге: Изменения на мировом рынке продуктов питания В статье, опубликованной в газете "Бизнес", анализируется сдвиг потребительских предпочтений в последние годы от "удобных" продуктов питания к "здоровым". ... Бизнес, 28.01.2005 См. также литературу в каталоге: |
Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю
Новые товары на российском рынке
Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам… Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами. Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик. |
Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на: |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: business.marketnews |
Отписаться |
В избранное | ||