Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Мировая экономика: глобальные тенденции развития" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы 30.11.2004 |
Инвестиционные проекты, осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату. Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект. Как нам представляется, исходя из нашего 13-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было. Инвестиционные проекты:
Положение на рынке пива Украины В статье, опубликованной в "БИКИ", анализируется положение на украинском рынке пива в 2004г., экспорт пива, положение российского пива на рынке Украины. ... БИКИ, 20.11.2004, с. 7 См. также литературу в каталоге: Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. CD-ROM Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности На российском рынке кофе: компания Фьюча Энтерпрайсиз Пте Лтд защищается от фальсификатов Предприятия по производству подделок компания обнаруживает примерно раз в несколько лет. Программа по борьбе с фальсификатами состоит из нескольких этапов. Прежде всего, это специальные меры по защите упаковки. На всех коробках с пакетами кофе «Maccoffee® 3-в-1» наклеены галло-графические наклейки с танцующим человечком из кофейных зерен и надписями «Maccoffee®». Компания постоянно меняет элементы упаковки. Также на больших пакетах, в которых упакованы 25, 50 и 100 шт. пакетиков «Maccoffee® 3-в-1», есть надписи характерного металлического цвета. Их могут произвести всего несколько заводов в мире. Эти надписи очень стойки к внешним воздействиям. Разработана большая программа по работе с дистрибуторами и региональными представителями компании. Они совместно с УБЭП осуществляют регулярные закупки и проверки на рынках разных городов России. Также 1 раз в год происходит конференция всех региональных дистрибуторов компании, на которой обсуждаются изменения в упаковке продукции и способы отслеживания подделок. Кроме того, в компании предусмотрены trade promotions – акции по поддержке и поощрению крупных закупок. Это стимулирует дистрибуторов закупать большие объемы кофе непосредственно у производителя и получать от него большие скидки и разнообразные призы. Генеральный менеджер компании Фьюча Энтерпрайсиз Пте Лтд Кшитидж Матхур так комментирует эту ситуацию: «Бренд «Maccoffee® 3-в-1» столь популярен, что привлекает наибольшее внимание мошенников. Компания предпринимает колоссальные усилия по защите своей продукции от подделок, подобные слу ... Пресс-релиз компании, ноябрь 2004г. См. также литературу в каталоге: Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. CD-ROM Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности Ситуация на рынке пластмасс Западной Европы В статье, опубликованной в "БИКИ", анализируется конъюнктура на рынке крупнотоннажных пластмасс Западной Европы в сентябре-октябре 2004г., включая ценовую ситуацию на данном рынке. ... БИКИ, 23.11.2004, с. 15 См. также литературу в каталоге: Химия и нефтехимия. Производство и торговля Химия и нефтехимия. Производство и торговля. CD-ROM. Российская компания ABBYY на мировом и российском рынке программного обеспечения ABBYY - лидер рынка программ распознавания символов, одна из немногих российских софтверных компаний, успешно работающих на Западе. С ее ПО продается каждый второй сканер в мире. В интервью газете "Время новостей" глава ABBYY С. Андреев, рассказывает о проблемах, стоящих перед российской отраслью программного обеспечения. ... Время новостей, 15.11.2004 См. также литературу в каталоге: Российский рынок мороженого сокращается Вчера генеральный директор ассоциации «Мороженое и замороженные продукты России» Эдуард Багирян заявил, что в текущем году хладокомбинаты страны сокращают производство мороженого. Выпуск этого продукта снизился за девять месяцев на 4% — до 317,5 тыс. т. По прогнозу ассоциации падение производства может продолжиться. Эдуард Багирян считает, что одной из главных причин сокращения производства мороженого является повышение конкуренции со стороны товаров параллельного спроса. А такими товарами сегодня являются пиво и безалкогольные напитки. «Они широко рекламируются, — считает Эдуард Багирян, — а реклама не только создает культуру потребления, но и навязывает ее». ... Известия, 29.11.2004 См. также литературу в каталоге: На российском рынке алкоголя: вступление России в ВТО угрожает "серым" производителям Перспектива вступления России в ВТО вызывает обеспокоенность у отечественных производителей алкоголя. Это обусловлено тем, что от 40% (по Госкомстату) до 60% (по оценкам независимых экспертов) российских водочных производителей работает в нелегальном или полулегальном секторе. Вступление в ВТО приведет к неминуемому ужесточению законодательства. Сейчас поток сверхприбыли «серых» производителей образуется за счет махинаций с НДС и акцизом. Общеизвестна и схема получения спирта с льготной ставкой акцизного сбора, получаемого якобы для производства не водочной продукции, а фактически идущей на производство водки. Объяснима и невнятность чиновников, когда речь заходит об акцизных складах, которые должны платить до 80% причитающегося акцизного сбора в бюджет и которые, накопив по несколько миллионов долларов обязательств перед бюджетом, бесследно исчезают. Становится очевидным, что конкурентоспособность наших предприятий при равных условиях с иностранными производителями, гарантируемыми ВТО, встает под сомнение. Невозможность легализовать свои прибыли начисто отметает какой-либо независимый аудит и эффективную организацию бизнеса. Сейчас положение дел вполне устраивает многих водочных производителей. Капитализация их не интересует. Основная задача менеджмента состоит в лоббировании на уровне федеральных чиновников и региональных губернаторов процедуры возмещения НДС. «Предприятие может производить часть легальной продукции, показывать официально по своей отчетности, а часть нелегальной, — комментирует ситуацию председатель правления Нацио ... Время новостей, 26.11.2004 См. также литературу в каталоге: Российский рынок крепких алкогольных напитков: текущее состояние и перспективы развития Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. CD-ROM Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности Проблемы управления: дистанционная работа завоевывает все большую популярность Работа - это не то, где ты находишься, а то, что ты делаешь. Это кредо тех, кто не хочет проводить все свое время в офисе. На расстоянии можно работать не менее эффективно, чем на стационарном рабочем месте. При этом свободного времени и человеческих радостей гораздо больше. Дистанционная работа, или телекомьютинг, уже давно популярна во всем мире. Сейчас эта форма труда бурно развивается в России. Идея дистанционной работы в мире прижилась давно. Так, проведенное недавно исследование британского оператора связи Mitel Networks показало, что два из пяти служащих, в данный момент еще не имеющих опыта дистанционной работы, хотели бы им воспользоваться. При этом около четверти из тех, кто ратует за телекомьютинг, согласны даже на некоторое уменьшение зарплаты. Что же гонит работников из офиса? Опрос, проведенный исследовательским агентством MORI, показал, что наибольший стресс вызывают поездки в офис и обратно, их в качестве наиболее утомляющего фактора назвали около 41% работников. Хизер Уоринг, тренер по дистанционной работе, помогавшая в подготовке исследования Mitel Networks, говорит, что усталость, которую ежедневно испытывают сотрудники, приезжая и уезжая с работы, способна серьезно уменьшить работоспособность. На втором месте среди факторов корпоративного стресса — внутриофисные правила, которые не нравятся 37% сотрудников. А на третьем — постоянные прерывания на разговоры с коллегами, которые мешают выполнять основное служебное задание. Такие перерывы в качестве отрицательного фактора работы в офисе указали 33% респондентов. Офис ... Известия, 26.11.2004 См. также литературу в каталоге: Некоторые особенности статистической информации по внешней торговле России Методология изучения конъюнктуры мировго рынка машин и оборудования. Финская компания Valio Ltd на мировом и российском рынках молочной продукции В интервью газете "Ведомости", президент и гендиректор Valio Ltd Г. Салонахо, рассказывает о стратегии, деятельности и планах фирмы на мировом и российском рынках молочных продуктов питания. ... Ведомости, 10.11.2004 См. также литературу в каталоге: Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. CD-ROM Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности На российском рынке товаров класса люкс Производители товаров класса люкс избавляются от услуг российских дистрибьюторов. Московские бутики производителей товаров роскоши обогнали Лондон, Нью-Йорк и Токио и вышли на первые места в мире по объемам продаж на рубеже веков. Но западные производители долго не решались связываться с российскими реалиями вроде таможни и работали в нашей стране через посредников. Пионером стала LVMH, открывшая в 2002 г. в Москве магазин Louis Vuitton. Теперь ее примеру начинают следовать другие компании. Как стало известно "Ведомостям", L'Oreal Parfumes Beaute выкупает право эксклюзивной дистрибьюции у компании "Эрмитаж". В пресс-службе ЗАО "Л'Ореаль" подтвердили это, но не раскрыли подробности сделки. Участники рынка ожидают, что L'Oreal начнет торговать сама уже в декабре. Владимир Воронченко, глава "Люкс-Холдинга" и совладелец "Эрмитажа", рассказал, что сделка с L'Oreal Parfumes Beaute близка к завершению. Договор, предоставляющий "Эрмитажу" эксклюзивные права в России на брэнды Lancome, Giorgio Armani, Ralph Lauren, Guy Laroche, Cacharel и Paloma Picasso, должен был действовать до 2011 г. Лишившись этих брэндов, "Эрмитаж" потеряет до половины торгового оборота, говорит Воронченко. По оценкам экспертов, годовые продажи этих брэндов могли составлять от $50 до 90 млн. Назвать размер вознаграждения, который L'Oreal выплатит за досрочное прекращение контракта, он отказался. L'Oreal не первая иностранная компания, которая сама будет продавать косметику класса люкс в России. До этого представительства здесь открыли Chanel, Estee Lauder и Cosmopolita ... Ведомости, 26.11.2004 См. также литературу в каталоге: Россия: рынок интегрированных систем управления предприятием В серии статей, опубликованных в журнале "Профиль", анализируются тенденции, особенности и перспективы рынка систем управления предприятием, основные поставщики и покупатели таких систем, специфика применения и окупаемость систем в различных сферах российского бизнеса. ... Профиль, 01.11.2004, с. 132-135 См. также литературу в каталоге: Российский рынок антивирусного программного обеспечения В статье, опубликованной в журнале "Компания", анализируются тенденци развития рынка антивирусного ПО в РФ, деятельность основных игроков, вопросы конкуренции, перспективы рынка. ... Компания, 13.09.2004, с. 72-73 См. также литературу в каталоге: Рынок офисных помещений Москвы и регионов России В серии статей, опубликованной в приложении к газете "Ведомости", анализируются тенденции и особенности рынка офисной недвижимости Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Самары, Казани, Сочи, Калининграда. ... Ведомости, 09.11.2004, с. 18-21, 13 См. также литературу в каталоге: Россия: проблемы развития мяса и мясопродуктов В статье, опубликованной в журнале "Эксперт", анализируются проблемы дефицита мясного сырья в РФ, роль его импорта и квотирования импорта, проблемы производства мясопродуктов и изменения цен на них. ... Эксперт, 11.10.2004, с. 28-30 См. также литературу в каталоге: Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. CD-ROM Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности |
Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю
Новые товары на российском рынке
Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам… Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами. Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик. |
Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на: |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: business.marketnews |
Отписаться |
В избранное | ||