Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Мировая экономика: глобальные тенденции развития" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы 10.06.2004 |
Инвестиционные проекты, осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату. Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект. Как нам представляется, исходя из нашего 13-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было. Инвестиционные проекты:
На российском рынке слабоалкогльныхз коктейлей Алкогольный гигант Diageo планирует выпускать в России самый популярный в мире коктейль - Smirnoff Ice. Момент выбран удачно: по мнению экспертов, выходить на российский рынок слабоалкогольных коктейлей целесообразно сейчас, когда он быстро растет, но еще не вступил в период жесткой конкуренции. Diageo - одна из кратчайших алкогольных компаний с доходам $18,5 млрд и капитализацией $40 млрд. В 2002 г. в мире продали свыше 180 млн л Smirnoff Ice. По данным Diageo, в 2003 г. Smirnoff Ice занимал 15% мирового рынка слабоалкогольных коктейлей, втрое опережая основного конкурента - Bacardi Breezer. Diageo станет разливать Smirnoff Ice на петербургском заводе "Браво-Премиум". Гендиректор Diageo-Russia Элисон Форрестал подтвердила, что группа изучает возможность разливать в России Smirnoff Ice, однако подробности не сообщила. В "Браво-Премиум" не стали комментировать эту информацию. Однако, по словам источника, знакомого с деталями переговоров, "Браво-Премиум" и Diageo соглашение может быть подписано в середине июня. По мнению руководителя отдела маркетинга завода "ОСТ-Аква" Екатерины Афиногеновой, Diageo делает верный ход; рынок слабоалкогольных коктейлей продолжает бурно расти, а его ценовой сегмент premium развивается опережающими темпами. Группа ОСТ намерена в этом году вложить в развитие слабоалкогольного направления $4 млн. Но рост рынка не может продолжаться бесконечно, замечает гендиректор исследовательской компании "Бизнес Аналитика" Андрей Стерлин. По его данным, потребление слабоалкогольных коктейлей уже достигло в России более чем ... Ведомости, 08.06.2004 См. также литературу в каталоге: Российский рынок крепких алкогольных напитков: текущее состояние и перспективы развития Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. CD-ROM Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности Российская сеть универсамов "Патэрсон" на Украине В статье, опубликованной в газете "Ведомости", анализируется экспансия "Патэрсон" на розничном рынке Украины, где она планирует стать одним их ведущих игроков. ... Ведомости, 28.05.2004 См. также литературу в каталоге: Швейцарская компания "Нестле" на российском рынке продуктов питания В интервью газете "Известия", исполнительный вице-президент "Нестле" Л. Олофссон, рассказывает о деятельности компании в РФ, стратегии освоения российского рынка, его значимости для компании в перспективе. ... Известия, 31.05.2004 См. также литературу в каталоге: Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности Новая услуга на российском рынке подарочной фотопродукции Компания «Портрет» предложила новую услугу на фоторынке — изготовление картины или портрета на холсте на основе фотографии. «Портрет» является дочерней структурой компании We R.Signs, которая известна на российском рынке наружной рекламы и широкоформатной печати. Технология превращения фотографии в картину или портрет такова. Фото сначала сканируется с высоким разрешением, полученное цифровое изображение редактируется, затем с помощью английского оборудования переносится на выровненный и прогрунтованный холст, после чего лакируется. По словам директора проекта Алексея Сорокина, за прошедшие с начала работы фирмы два с половиной месяца было выполнено 500 заказов. Наибольший интерес проявляют люди с доходом от 1000 долларов на человека. В этом году компания рассчитывает выполнить 25 тыс. заказов. Минимальная стоимость «картины»— 120 долларов. Портрет, заказанный у художника, стоит дороже, да и результат менее предсказуем. На рынке уже существует услуга по перенесению фотоизображения на ткань, но она в основном используется в бизнес-сегменте, для изготовления рекламной продукции. Компания «Портрет» нашла пустующую нишу на рынке подарков. (Марина Тупикова) ... Эксперт, 05.04.2004, с. 54 См. также литературу в каталоге: Кофейни и чайные клубы в России В статье, опубликованной в газете "Ведомости", рассматриваются традиции потребления в РФ чая и кофе и, опережающее развитие в нашей чайной стране кофейной культуры. ... Ведомости, 28.05.2004 См. также литературу в каталоге: Мировой и российский рынки парфюмерии и косметики для мужчин Британская маркетинговая компания Euromonitor доказала, что производители духов, шампуней, дезодорантов и прочей подобной продукции стараются исключительно для женщин. Согласно обнародованному недавно исследованию на долю мужской косметики приходится всего 4% мирового рынка. В России этот показатель несколько больше, но все равно сильная половина человечества оказывается незаслуженно забытой. Однако эксперты полагают, что в ближайшие годы именно сектор мужской косметики будет расти огромными темпами. По данным Euromonitor, объем рынка косметических средств для мужчин в мире оценивается в $16 млрд. По сравнению с общей емкостью парфюмерно-косметического рынка, которая составляет $202 млрд, это капля в море. Но аналитики полагают, что именно этот ныне небольшой сегмент обладает наиболее значительным потенциалом роста. К 2008 году его объем должен вырасти на 67%. Тенденция к увеличению объемов наметилась уже сейчас. Маркетологи отмечают, что мужчины уже не стесняются искать продукты, созданные специально для них и обладающие дополнительными свойствами, например, охлаждающие кожу или снимающие раздражение. Производители начинают предлагать сильному полу не только средства для и после бритья, но и особые продукты для ванны и душа, салфетки, убирающие бактерии, лосьоны, уплотняющие дряблую кожу «пивного брюшка», шампуни для лысых, средства для окрашивания и укладки волос. Даже декоративная косметика — прозрачная пудра и румяна естественных тонов — перестает постепенно считаться атрибутом лиц нетрадиционной ориентации. «В России косметику д ... Известия, 08.06.2004 См. также литературу в каталоге: Потребительские предпочтения посетителей московских салонов красоты. Выявление пустующих ниш Мониторинг московского рынка салонов красоты. Конкурентная среда Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. CD-ROM Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности Проблемы японской корпорации Sony на мировом рынке электроники В статье, опубликованной в газете "Известия", анализируется деятельность Sony в 2000-2003гг. и проблемы которые корпорация стала испытывать в последние годы на рынке "традиционной" электроники. ... Известия, 01.06.2004 См. также литературу в каталоге: Радиопромышленность и промышленность средств связи. CD-ROM. Радиопромышленность и промышленность средств связи Электронная промышленность. CD-ROM Новый альянс на мировом рынке услуг связи Ведущие мировые операторы фиксированной и мобильной связи создали альянс для продвижения услуг, адаптированных для обоих типов сетей. Таким образом операторы попытаются переломить складывающуюся сейчас тенденцию их клиентов отказываться от стационарных телефонов в пользу сотовых. Правда, российские сотовые компании пока относятся к созданию альянсов довольно скептически. Как сообщает The Financial Times, объединить усилия решили такие телекоммуникационные гиганты, как British Telecom (ВТ), японская NTT DoCoMo, французская Cegetel, кроме того, членами альянса стали британский оператор Eurotel, канадский Rogers, Korea Telecom, Brasil Telecom, швейцарская компания Swisscom и австралийская Telstra. Еще ряд компаний пока не хотят афишировать свое участие в новом объединении. Как ни странно, но сотовый оператор Vodafone отказался от участия в альянсе, хотя недавно начал сотрудничество в данной области с ВТ. Впрочем, отчасти Vodafone будет представлен в альянсе через Cegetel, в которой оператор обладает значительной долей акций. А вот другой мобильный оператор мирового масштаба — Orange — хотел бы войти в альянс, но не получил приглашения. В последнее время все большее число пользователей отказывается от фиксированной связи и полностью переходит на использование мобильных телефонов. Между тем у стационарной телефонии имеется ряд технических и экономических преимуществ перед сотовой. Поэтому цель альянса — объединить оба вида связи, сделав при этом их совместное использование максимально удобным для абонентов. В качестве примера такой интегра ... Время новостей, 09.06.2004 См. также литературу в каталоге: Москва: оптовый рынок мясных деликатесов В статье, опубликованной в журнале "Российский продовольственный рынок", рассматриваются темпы развития рынка, особенности спроса, частота потребления деликатесов в рознице. ... Российский продовольственный рынок, №4 2004г., с. 30-32 См. также литературу в каталоге: Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. CD-ROM Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности Банк "Визави" на рынке коммерческой недвижимости Москвы В статье, опубликованной в газете "Ведомости", анализируется деятельность "Визави" на рынке коммерческой недвижимости класса "С", где до недавнего времени не было крупных игроков. ... Ведомости, 31.05.2004 См. также литературу в каталоге: ФПГ в России: "Базовый элемент" расширяет сферу своей деятельности В интервю журналу "Компания", гендиректор "Базового элемента" И. Смолькин, рассказывает о деятельности группы, особенностях ведения инвестиционного бизнеса в РФ и перспективных планах "Базэла" в новых областях бизнеса. ... Компания, 12.04.2004, с. 28-32 См. также литературу в каталоге: Россия: проблемы импорта мяса из стран ЕС Минсельхоз продлил прием ветеринарных сертификатов стран ЕС при ввозе мяса в Россию до 30 сентября. Российские ветеринары требуют, чтобы мясная продукция из Европы оформлялась единым сертификатом, однако в ЕС такой документ пока не разработали. Проблема ветсертификата стала поводом для приостановки импорта европейского мяса в Россию, вызвав нешуточный скандал, улаживать который пришлось лично Михаилу Фрадкову и председателю Еврокомиссии Романо Проди. По данным Мясного союза, россияне ежегодно потребляют около 2,4 млн т импортного мяса. Примерно треть этого объема приходится на европейскую продукцию. Еврокомиссия оценивает стоимость поставок мяса в Россию в $1,6 млрд в год. Сейчас мясо из стран Евросоюза поставляется в Россию по ветеринарным сертификатам, выданным каждой стране в отдельности. Российская ветеринарная служба настаивает на том, что гарантии безопасности должны предоставлять не отдельные страны, а Евросоюз в целом. Тогда в случае обнаружения серьезного заболевания скота в одной из стран ЕС, его мясо не сможет попасть в Россию через другую страну Евросоюза. "В свое время мы четко определили позицию России на переговорах с ЕС, она заключалась в том, что Еврокомиссия должна гарантировать качество поставляемой животноводческой продукции и отвечать за эпизоотическое состояние в любой точке любой страны ЕС", - заявил "Интерфаксу" министр сельского хозяйства Алексей Гордеев. Единый европейский сертификат предполагалось ввести вначале с 1 мая этого года, потом с 1 июня. Когда это условие не было выполнено, Росветнадзор приостанови ... Ведомости, 08.06.2004 См. также литературу в каталоге: Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. CD-ROM Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности Химическая и нефтехимическая промышленность России в начале 2004 года В статье, опубликованной в журнале "Русский фокус", анализируются итоги развития российской химии и нефтехимии в январе-апреле 2004г., положение на отдельных сегментах данного рынка, деятельность ведущих предприятий отрасли. ... Русский фокус, 24.05.2004, с. 64-67 См. также литературу в каталоге: Химия и нефтехимия. Производство и торговля Химия и нефтехимия. Производство и торговля. CD-ROM. |
Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю
Новые товары на российском рынке
Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам… Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами. Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик. |
Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на: |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||