Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Мировая экономика: глобальные тенденции развития" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы 24.05.2004 |
Инвестиционные проекты, осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату. Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект. Как нам представляется, исходя из нашего 13-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было. Инвестиционные проекты:
На российском фармацевтическом рынке Розничные торговцы лекарствами пытаются перехватить инициативу на фармрынке у оптовиков-дистрибьюторов. Созданный ими "Объединенный аптечный дом" провел первые торги для закупки лекарств по консолидированной заявке аптечных сетей. Крупные дистрибьюторы торги проигнорировали: они утверждают, что аптеки хотят закупать лекарства дешевле себестоимости. Компания "Объединенный аптечный дом" (ОАД) создана Российской ассоциацией аптечных сетей (РААС), которой принадлежит 51% ее акций, и входящими в РМС 10 аптечными сетями (по 4,9% акций). В РМС входят 15 сетей, объединяющих более 700 аптечных учреждений. Суммарный оборот членов ассоциации - около $320 млн. Инициатором создания РМС выступала "Аптечная сеть 36,6". По замыслу владельцев аптек ОАД должен действовать как биржа лекарств, объединяя заказы сетей и договариваясь с производителями и дистрибьюторами о закупке и доставке, получая за свои услуги агентское вознаграждение. В конце апреля ОАД объявил о первом конкурсе на поставку лекарств - 11 наименований на общую сумму $750 000. Как рассказала "Ведомостям" исполнительный директор РААС Татьяна Бабина, конкурс проходил в закрытой форме. Заявки подали шесть фармдистрибьюторов, конкурс состоялся по шести товарным позициям на общую сумму $450000. Победителями были признаны четыре дистрибьютора -"Морон", "Хелс-М", "Доминанта- Сервис", "Авеста". "Мы считаем конкурс состоявшимся и в целом успешным, - говорит Бабина, - на этом примере мы протестировали новую технологию, отработали способы нахождения приемлемой цены". Крупнейшие фармацевтические дистр ... Ведомости, 20.05.2004 См. также литературу в каталоге: Медицинская промышленность. CD-ROM На рынке алкогольных и безалкогольных напитков Франции Франция отказывается от спиртного в пользу безалкогольных напитков. Об этом рассказывает парижская газета «Либерасьон» со ссылкой на исследования статистиков из L'Insee. За последние 40 с лишним лет французы стали тратить на алкоголь гораздо меньше: в 1960 году расходы на спиртное составляли 12,4 процента от суммы, затрачиваемой среднестатистическим французом на пищевые продукты. Сейчас эта доля снизилась до 8,9 процента. В то же время жители страны стали гораздо больше тратить на безалкогольные напитки. Газета приводит такие данные: еще в 1970 году во Франции продажи соков и минералки уступали спиртному в 2,6 раза, а уже в начале 90-х годов прошлого века безалкогольная продукция вышла на первое место. Любопытно, что в то же время резко изменилась и мода на спиртное. Франция—уже не страна вина, как принято считать. Привычка к ежедневному винопитию медленно, но верно, уступает место иным традициям. К примеру, особую популярность приобрело виски: с 1976 пo 2001год его продажи выросли втрое. В прошлое уходят и иные «истинно французские» спиртные напитки. Например, коньяк стал в первую очередь экспортным товаром, потребление шампанского катастрофически упало — в 5 раз с 1960 года. Еще один традиционный алкогольный напиток — сидр — сейчас пьют в основном люди старше сорока. А молодежь ныне предпочитает пить другое и по- другому. «Либерасьон» отмечает, что мода на здоровый образ жизни резко изменила привычки молодых. Раньше французы славились тем, что пара бокалов вина входила в повседневное обеденное меню. Теперь молодые во время рабоче ... Московские новости, №17 2004г., с. 18 См. также литературу в каталоге: Российский рынок крепких алкогольных напитков: текущее состояние и перспективы развития Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. CD-ROM Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. CD-ROM Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. CD-ROM Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. CD-ROM Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности Пути решения проблемы убыточности пассажирских железнодорожных перевозок в России В статье, опубликованной в журнале "Русский фокус", анализируются вопросы выделения из ОАО "РЖД" в отдельную дочернюю компанию пассажирского бизнеса и условия превращения к 2010г. перевозок пассажиров в безубыточную сферу. ... Русский фокус, 19.04.2004, с. 28-29 См. также литературу в каталоге: Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию. Торгово-транспортная терминология при экспортно-импортных перевозках Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система) Сеть "Доктор Столетов" на аптечном рынке России В статье, опубликованной в журнале "Компания", анализируются особенности деятельности аптечной сети "Доктор Столетов", развитием которой занимается компания "Эркафарм", входящая в холдинг "Металлинвест". ... Компания, 15.03.2004, с. 31-33 См. также литературу в каталоге: Медицинская промышленность. CD-ROM Нефтяная промышленность Саудовской Аравии В статье, опбуликованной в "БИКИ", анализируются запасы нефти в Саудовской Аравии, тенденции и особенности ее добычи, создание и освоение новых мощностей в нефтяной отрасли, политика государства по регулированию отрасли. ... БИКИ, 18.05.2004, с. 12-14 См. также литературу в каталоге: Топливная промышленность. CD-ROM Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты. Россия: проблемы дорожного строительства В статье, опубликованной в газете "Время новостей", анализируется состояние дорожной сети в РФ, потребности страны в современных дорогах, проблемы финансирования дорожного строительства. ... Время новостей, 07.05.2004 См. также литературу в каталоге: Внешнеторговая стратегия российского строительного объединения на современном этапе. Компания "Юнимилк" на российском рынке молочных продуктов На российских экранах вновь появились герои мультсериала про Простоквашино - так второй по величине российский производитель молока - компания "Юнимилк" атакует позиции лидера рынка -компании "Вимм-Билль-Данн" (ВБД). Молоко "Простоквашино" от "Юнимилк" будет конкурировать с "Домиком в деревне". Холдинг "Юнимилк" создан в 2002 г. и до нынешнего года действовал как молочное подразделение группы "Планета", подконтрольной Millhouse Capital. В "Планету" входили также мясная группа "Продо" и розничная компания "Национальный торговый альянс". Менеджеры "Юнимилк" выкупили молочный бизнес у "Планеты". Сейчас "Юнимилк" - второй после ВБД производитель молочных продуктов в России с оборотом около $260 млн. В состав холдинга входит 12 предприятий в России и четыре на Украине. ВБД в прошлом году продал молочной продукции на $662,3 млн. В отличие от "Вимм-Билль-Данна" "Юнимилк" до сих пор не располагал национальными брэндами, хотя решение создать единую торговую марку для продаж по всей стране руководство холдинга приняло два года назад. В конце концов остановились на "Простоквашино" питерского комбината "Петмол". "Все до сих пор помнят" и любят книжку и мультик, которые ассоциируются с семейными ценностями", - говорит директор по маркетингу "Юнимилк" Дмитрий Ситников и добавляет, что "Простоквашино" победило при тестировании в фокус- группах. Еще в 2002 г. "Юнимилк" арендовал торговый знак "Простоквашино" по классу "молочные продукты" у ООО "Чебурашка", принадлежащего писателю Эдуарду Успенскому. Затем брэнд был выкуплен. Вадим Усков, владелец юри ... Ведомости, 19.05.2004 См. также литературу в каталоге: Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. CD-ROM Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности Российский рынок специальных ножей В статье, опубликованной в журнале "Профиль", рассматртриваются вопросы производства в РФ туристических, охотничьих и прочих "нестоловых", т. е специальных ножей, особенности спроса на них, конкурентоспособность, в том числе, на внешнем рынке. ... Профиль, 19.04.2004, с. 76-78 См. также литературу в каталоге: Белоруссия: национализация крупнейшего оператора сотовой связи Белорусские власти решили национализировать 30,9% акций крупнейшего в стране оператора сотовой связи -компании «Мобильная цифровая связь» (торговая марка Velcom), принадлежащие частным владельцам, в том числе иностранным инвесторам. Итогом этой акции станет установление госконтроля над Velcom — до сих пор государство владело лишь третью оператора. Официально эта информация пока не сообщается, однако источник в правительстве подтвердил этот факт. На каком основании это будет сделано, непонятно. Компании, у которых отберут часть собственности, ситуацию не комментируют и, как предполагают эксперты, вряд ли пойдут наперекор правительству. Структура собственности Velcom такова: 49% акций владеет кипрская SB Telecom, 20% — «Белтехэкспорт», 31% — государство. В связи с тем, говорит источник в правительстве Белоруссии, что «доля государства в настоящее время не позволяет ему эффективно влиять на принятие решений», 20,9% акций сотового оператора, принадлежавшие SB Telecom, и 10%, принадлежавшие «Белтехэкспорту», «безвозмездно передаются белорусскому правительству». В октябре 2003 года белорусский КГБ задержал несколько менеджеров высокого уровня компании Velcom — их подозревали в хищениях в особо крупных размерах и злоупотреблении служебным положениям. Чекисты утверждали, что имеют претензии к офшорным схемам поставки в страну более сотни базовых станций сотовой связи, в результате чего заинтересованные лица «могли обогатиться на суммы с шестью нулями». Но буквально через несколько дней президент Александр Лукашенко в одном из своих выступлени ... Время новостей, 20.05.2004 См. также литературу в каталоге: Российский рынок мебели в 2003 году В интервью гендиректора ЗАО "Центромебель" А. Митюкова "Строительной газете", анализируется производство мебели в РФ, деятельность ведущих фирм- производителей, импорт, конкурентоспособность отечественной мебели, особенности торговли мебелью в РФ. ... Строительная газета, 07.05.2004, с. 6 См. также литературу в каталоге: Мебельное производство: оборудование, комплектующие, материалы Мебельное производство: оборудование, комплектующие материалы, производители мебели. CD-ROM Западноевропейские фирмы-поставщики деревообрабатывающего оборудования. Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. CD-ROM Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы, технологии Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM Российские компании, пользуясь благоприятной обстановкой на внешнем и внутреннем рынках, активно наращивают добычу нефти. За первые месяцы нынешнего года они выкачали сырья в сумме на 10,7% больше, чем за тот же период прошлого. На инвестиции в основное производство в период больших цен никто внимания уже не обращает: поставщики оборудования с сожалением говорят о резком сокращении заказов. Нефтяные компании начали массово отчитываться о результатах своей деятельности за начало года — кто за квартал, а кто сразу и за четыре месяца. Общий результат вполне предсказуем — добыча у всех выросла. Но — у всех по- разному. Лидер списка — компания «ЛУКОЙЛ», в общей сложности — вместе с зависимыми организациями — добывшая за первый квартал 21,2 млн т нефти. Но по приросту «ЛУКОЙЛ» — далеко не чемпион. Ему удалось поднять этот показатель только на 7,9%. По скорости роста его опережает «ЮКОС», который в I квартале 2004 года увеличил добычу нефти по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9,3% —до 21,1 млн т. Но у «ЮКОСа» свои проблемы — даже столь высокий темп роста не обеспечил увеличения добычи по сравнению с последним кварталом 2003 года. Тогда «ЮКОС» добывал на 0,5% больше. Аналитики полагают, что компании будет крайне сложно выполнить план на текущий год — увеличить добычу на 10—11%, так как ей приходится экономить средства для возможной выплаты 100 млрд руб. по иску налоговиков, а значит, не инвестировать их в новые скважины. Безусловный лидер роста добычи — компания «Славнефть», предприятия которой за январь—апрель 2004 года выкач ... Известия, 20.05.2004 См. также литературу в каталоге: Топливная промышленность. CD-ROM Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты. Компания "МегаФон" на российском сотовом рынке В статье, опубликованной в газете "Ведомости", и в интервью этой же газете гендиректора "МегаФона" С. Солдатенкова, рассказывается о развитии сотового рынка РФ, деятельности компании, ее планах и перспективах развития. ... Ведомости, 29.04.2004 См. также литературу в каталоге: Процессы консолидации в зарубежном строительном машиностроении В статье, опубликованной в журнале "Строительная техника и технологии", рассматриваются процессы слияний и поглощений фирм-производителей строительной техники, их причины и воздействие процессов консолидации капитала на эффективность работы зарубежных компаний. ... Строительная техника и технологии, №2 2004г., с. 102-103 См. также литературу в каталоге: Ведущие мировые производители машин и оборудования для строительства и коммунального хозяйства Тяжелое, энергетическое и транспортное машиностроение. CD-ROM Тяжелое, энергетическое и транспортное машиностроение |
Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю
Новые товары на российском рынке
Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам… Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами. Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик. |
Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на: |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||