Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru




Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

   Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

      16.03.2004    


Инвестиционные проекты, осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ

Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату.

Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект.

Как нам представляется, исходя из нашего 13-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было.

Инвестиционные проекты:
- по отраслям
- по регионам
- по объему инвестиций
- последние изменения
- новые проекты
- завершенные проекты

Примеры



Сегодня в выпуске:



Современный рынок офисной мебели в России

В статье, опубликованной в журнале "Профиль", анализруется производство и продажи офисной мебели в РФ, структура рынка и доля отдельных товарных групп в структуре продаж, деятельность отечественных и зарубежных производителей. ...

   Профиль, 23.02.04, с. 102-105

>>> см. в архиве >>>

^ к оглавлению ^

См. также литературу в каталоге:

Мебельное производство: оборудование, комплектующие, материалы

Мебельное производство: оборудование, комплектующие материалы, производители мебели. CD-ROM

Западноевропейские фирмы-поставщики деревообрабатывающего оборудования.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. CD-ROM

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы, технологии

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM

В строительном бизнесе Москвы: положение с реализацией проекта ММДЦ "Москва-Сити"

В обширном интервью в приложении к газете "Ведомости", заместитель мэра Москвы И. Орджоникидзе, рассказывает о проблемах проекта "Москва-Сити", перспективах его реального осуществления. ...

   Ведомости, 25.02.04, с. 12-15

>>> см. в архиве >>>

^ к оглавлению ^

См. также литературу в каталоге:

Рынок товаров тонкой химии Западной Европы

В статье, опубликованной в "БИКИ", рассматривается производство, продажи товаров тонкой химии (включая полупродукты для производства широкого ассортимента товаров - от красителей и душистых веществ, до сельхозхимикатов и медикаментов), перспективы рынка этих товаров. ...

   БИКИ, 11.03.04, с. 12-13

>>> см. в архиве >>>

^ к оглавлению ^

См. также литературу в каталоге:

Химия и нефтехимия. Производство и торговля

Химия и нефтехимия. Производство и торговля. CD-ROM.

Компания "Аптечная Сеть 36'6" на российском фармацевтическом рынке

В интервью газете "Ведомости", гендиректор и совладелец ОАО "Аптечная Сеть 36'6" А. Бектимиров, рассказывает о развитии розничных фармацевтических сетей в РФ, деятельности и планах развития своей компании. ...

   Ведомости, 26.02.04

>>> см. в архиве >>>

^ к оглавлению ^

См. также литературу в каталоге:

Медицинская промышленность

Медицинская промышленность. CD-ROM

Бизнес ИТ-услуг в России

В интервью журналу "Русский фокус", гендиректор компании "Крок" Б. Бобровников, рассказывает о росссийском рынке высоких технологий, изменениях в секторе ИТ- услуг, перспективах развития данного сектора рынка. ...

   Русский фокус, 16.02.04, с. 40-41

>>> см. в архиве >>>

^ к оглавлению ^

См. также литературу в каталоге:

Российский "Кристалл" на мировом рынке бриллиантов

Смоленский «Кристалл», крупнейший в СНГ производитель бриллиантов, и Дубайский центр металлов я товаров (ДЦМТ) заключили соглашение о создании стратегического альянса. Дубайский центр поможет «Кристаллу» выйти на рынок ОАЭ и всего региона Персидского залива. «Кристалл» будет обеспечивать ДЦМТ информацией о ситуации и тенденциях развития российского и мирового рынков бриллиантов, «Соглашение также подразумевает разработку ряда взаимовыгодных коммерческих проектов», передает ИНТЕРФАКС, «Кристалл» в 2003 году реализовал бриллиантов на внешнем и внутреннем рынках на 270 млн долл. — на 10,46% больше, чем в 2002-м. 100-процентным собственником компании является Минимущества. ...

   Время новостей, 03.03.04

>>> см. в архиве >>>

^ к оглавлению ^

См. также литературу в каталоге:

Концепция внешнеторговой стратегии для российского поставщика (на примере алмазного инструмента).

Москва развивает рестораны для среднего класса

В минувшие выходные мэр Москвы Юрий Лужков посетил первый в столице ресторан свободного движения «Грабли». Свободное движение (free flow) — это новая для столицы концепция ресторанного обслуживания, где посетитель около стойки раздачи сам выбирает блюда, а потом находит свободный столик. По мнению столичных властей, в ближайшее время подобные рестораны с низкими ценами и высоким уровнем сервиса должны будут завоевать сердца москвичей среднего класса. - В городе много дорогих ресторанов, но москвичам со средним достатком негде пообедать, - рассказал «Известиям» руководитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимир Малышков. - Столичное правительство решило поддержать создание сети недорогих ресторанов в столице. Для начала сделаем им скидку в 50% при оплате коммунальных услуг. В ближайшем будущем в столице появится более 20 заведений, доступных для рядовых горожан. Цены, я думаю, устроят многих - за сто с небольшим рублей здесь можно будет вкусно пообедать. Владелец «Граблей» ресторатор Роман Рожниковский подсмотрел идею ресторанов для среднего класса в Европе и теперь собирается открыть «Грабли» в большинстве районов столицы. - Подобные рестораны есть во всех европейских странах, - рассказал «Известиям» ресторатор. -Наши заведения расположатся в людных местах, где много предприятий, высших учебных заведений, около транспортных развязок. Несколько ресторанов мы собираемся устроить в природных зонах города, чтобы москвичи могли погулять и вкусно поесть. Городу такое соседство будет выгодно - мы будем следить за чистото ...

   Известия, 15.03.04

>>> см. в архиве >>>

^ к оглавлению ^

См. также литературу в каталоге:

Украина: проблемы развития рынка подсолнечного масла

В статье, опубликованной в "БИКИ", анализируется масличный сектор сельского хозяйства Украины, тенденции развития производства подсолнечного масла, возможные в будущем проблемы, связанные с перепроизводством подсолнечника и растительного масла. ...

   БИКИ, 11.03.04, с. 6-7

>>> см. в архиве >>>

^ к оглавлению ^

См. также литературу в каталоге:

Российский рынок растительного масла (на англ.яз.)

Россия: потребление цветной стеклотары производителями вин, шампанского и коньяка

В статье, опубликованной в журнале "Российский продовольственный рынок", анализируются основные тенденции и особенности потребления в РФ цветной стеклотары производителями вин, шампанского и коньяка. ...

   Российский продовольственный рынок, №1 2004г., с. 122-125

>>> см. в архиве >>>

^ к оглавлению ^

См. также литературу в каталоге:

Стекольная и фарфоро-фаянсовая промышленность. CD-ROM

Стекольная и фарфоро-фаянсовая промышленность

Россия на мировом рынке детекторов взрывчатки

В статье, опубликованной в газете "Известия", рассматриваются вопросы разработки приборов для обнаружения взрывчатки в РФ, США, Израиле и возможности для России занять на этом, к сожалению, быстрорастущем рынке лидирующее место. ...

   Известия, 26.02.04

>>> см. в архиве >>>

^ к оглавлению ^

См. также литературу в каталоге:

Электротехническая промышленность и приборостроение

Электротехническая промышленность и приборостроение. CD-ROM

Голливудские киностудии: на рынке кинопроката России

Голливудские киностудии становятся все ближе к российскому зрителю. Об открытии своего офиса в нашей стране объявил один из лидеров мирового кинопроката - компания UIP, представляющая интересы Paramount, Universal и Dreamworks. До сих пор продукцию лидеров киноиндустрии привозили к нам российские посредники. Основу мировой киноиндустрии составляют голливудские студии так называемой "большой восьмерки": Warner Bros., Paramount и Universal Pictures, Sony Pictures (Columbia), Вита Vista, MGM, 20th Century FOX и Dreamworks. Прокатом фильмов Paramount, Universal и Dreamworks во всем мире занимается компания UIP. В России дистрибьютором UIP с 1989 г. являлась компания "Ист-Вест". Российский дистрибьютор Warner Bros. - "Каро-премъер"; Виепа Vista и Columbia Pictures -"Каскад"; 20th Century FOX и MGM - "Гемини". По оценке журнала "Кинобизнес сегодня", в 2003 г. "Каро-премьер" выпустил 14 фильмов, которые собрали $50,6 млн (27% общего бокс-офиса), "Каскад" -25 картин, принесших $47,7 млн (25%), "Гемини" - 13 картин со сборами $20,4 млн (11%) и "Ист-Вест" -13 фильмов, собравших $20,3 млн. Стюарт Тилл, председатель правления и шеф United International Pictures (UIP), на проходящем в Москве Кинорынке официально объявил о начале работы российского офиса компании. По его словам, российское представительство создано на базе компании-дистрибьютора "Ист-Вест", представлявшей интересы UIP в России с начала 90-х гг. По мнению Елены Шнеерсон эксперта кинорынка, работавшей со всеми ведущими студиями Голливуда, появление в нашей стране представительства UIP ...

   Ведомости, 12.03.04

>>> см. в архиве >>>

^ к оглавлению ^

См. также литературу в каталоге:

Потребительские предпочтения посетителей московских салонов красоты. Выявление пустующих ниш

Мониторинг московского рынка салонов красоты. Конкурентная среда

Новая система распространения периодики за рубежом

Принципиально новую систему распространения газет предложила дочерняя компания швейцарской Satellite Enterprises — Satellite Newspapers Suisse, которая базируется в Нидерландах. Ее усилиями по всему миру Создается сеть «умных» автоматизированных киосков Satellite Newspapers. Они установлены в публичных местах и внешне напоминают банкоматы. Оплатив стоимость газеты по кредитке или специальной карте, любой желающий прочесть новости а любой стране мира, где есть такой киоск, простым нажатием на дисплей киоска может получить распечатанную версию желаемого издания, причем на родном языке. Информация в киоски-компьютеры передается по спутнику и постоянно обновляется. Сегодня в киоске можно выбрать одну из 141 газеты, а самих киосков — 161 по всему миру. Но компания планирует серьезно расширить свой бизнес — с апреля начинается массовое производство киосков-компьютеров. Если проект «спутниковых киосков» удастся, в распространении печатной продукции произойдет революция. Издателям не придется тратить время и деньги на доставку тонн бумаги до потребителя, а значит, они смогут сократить расходы, снизить стоимость продукции и охватить большее число читателей. К тому же киоски расширяют возможности получения рекламных доходов; пока газета распечатывается (на это уходит около двух минут), покупателю на дисплее демонстрируется небольшой рекламный ролик. Правда, пока не очень понятно, кто будет получать доходы от этой рекламы. В любом случае «умная» новинка могла бы всерьез заинтересовать издателей на российском рынке, где распространители, по с ...

   Эксперт, 08.03.04, с. 58

>>> см. в архиве >>>

^ к оглавлению ^

См. также литературу в каталоге:

Полиграфия, тара, упаковка, этикетка. CD-ROM

На российском рынке видеопроката

Одна из ведущих российских сетей видеопрокатов - "Видеобум" - распродается по частям. Выставившему "Видеобум" на продажу основателю сети Михаилу Залищанскому не удалось найти покупателя на весь бизнес целиком. Группа компаний "Видеобум" была выставлена на продажу в 2003 г. - владельцы решили заняться другими направлениями бизнеса. Осенью 2003 г. в "Видеобум" входило 38 видеопрокатов (из них 23 в московском регионе), ЗАО "Видеобум 1" (владелец брэнда), ЗАО "Видеобум-Развитие", занимающееся дистрибьюцией и обслуживанием франчайзеров, и кадровая служба "Страна видео". Весь холдинг оценивался в $1,07 млн. Сейчас в собственности "Видеобума" остались 27 видеопрокатов, из них 12 - в регионах. 11 проданы по отдельности, и такая же участь ожидает оставшиеся. Михаил Залищанский, основной владелец "Видеобума", рассказал "Ведомостям", что изменение концепции продажи связано с тем, что вся структура в целом оценивалась более чем в $1 млн, тогда как наибольший интерес к видеопрокатному бизнесу проявляют маленькие частные инвесторы. "Это в основном семейный бизнес", - считает он. В результате переговоров с потенциальными покупателями выяснилось, что мелкие инвесторы готовы заплатить за каждый прокат больше, чем крупные структуры. По данным Влади-мира Ермолаева, консультанта компании "Магазин готового бизнеса", занимающейся продажей "Видеобума", средняя цена московских видеотек сети "вразбивку" составляет $35 000, тогда как при продаже всех их одному покупателю каждая стоила бы примерно на 20% дешевле. Кроме того, сети, в отличие от частных инвесторо ...

   Ведомости, 11.03.04

>>> см. в архиве >>>

^ к оглавлению ^

См. также литературу в каталоге:

Потребительские предпочтения посетителей московских салонов красоты. Выявление пустующих ниш

Мониторинг московского рынка салонов красоты. Конкурентная среда

к началу


Поиск по сайту

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/index.nsf/products/categories/p710014r
Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное