Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг на зоорынке

  Все выпуски  

Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных, террариумных животных и мелких птиц. Осень 2013



Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных, террариумных животных и мелких птиц. Осень 2013
2013-11-06 21:50 admin

06 ноября 2013 года. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» выпустило очередное обновление исследования «Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных, террариумных животных и мелких птиц». Как и прежде респондентами выступили покупатели зоомагазинов и участники зоовыставок Москвы и Санкт-Петербурга. Среди участников опроса были как жители указанных городов, а также Московской и Ленинградской областей, так и жители других городов […]

Запись Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных, террариумных животных и мелких птиц. Осень 2013 впервые появилась Маркетинговое агентство Родемакс.



Россия является крупнейшим рынком кормов для домашних питомцев в восточноевропейском регионе
2013-11-07 23:11 admin

Россия является крупнейшим рынком кормов для домашних питомцев в восточноевропейском регионе, считает исследовательская компания DISCOVERY Research Group. На долю РФ приходится 57% региональных продаж. Объем рынка кормов в натуральном выражении в 2013 году составит почти 590 тысяч тонн, что на 6,7% больше, чем в 2012-м. Наибольшая доля продаж приходится на готовые корма, предназначенные для собак […]

Запись Россия является крупнейшим рынком кормов для домашних питомцев в восточноевропейском регионе впервые появилась Маркетинговое агентство Родемакс.



Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров
2013-11-10 19:47 admin

10 ноября 2013 года. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» выпустило исследования «Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров». Как и прежде респондентами выступили покупатели зоомагазинов и участники зоовыставок Москвы и Санкт-Петербурга. Среди участников опроса были как жители указанных городов, а также Московской и Ленинградской областей, так и жители других городов России. Перед исследованием ставились […]

Запись Потребительская активность владельцев домашних животных в точках приобретения зоотоваров впервые появилась Маркетинговое агентство Родемакс.



В избранное