Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг на зоорынке

  Все выпуски  

Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных, террариумных животных и мелких птиц. Осень 2012



Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных, террариумных животных и мелких птиц. Осень 2012
2012-11-12 20:19 admin
12 ноября 2012 года. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» выпустило очередное обновление исследования «Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных, террариумных животных и мелких птиц». В исследовании добавились новые разделы, посвященные потребительскому поведению владельцев мелких зерноядных птиц (амадин, канарейек, волнистых попугаев и т.д.), а также террариумных животных. Как и прежде респондентами выступили покупатели зоомагазинов и участники зоовыставок [...] Похожие темы:
  1. Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных 2012
  2. Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных
  3. Качество и цена – главные критерии выбора товаров для мелких домашних животных


В избранное