Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг на зоорынке

  Все выпуски  

Качество и цена - главные критерии выбора товаров для мелких домашних животных



Качество и цена – главные критерии выбора товаров для мелких домашних животных
2012-06-12 13:37 admin
12 июня маркетинговое агентство «Родемакс» обнародовало последние данные масштабного ежегодного исследования «Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных». Уже не менее 15-20 процентов россиян-хозяев домашних питомцев отдают предпочтение именно мелким домашним животным: грызунам, кроликам, куньим и др., которые хорошо чувствуют себя в городских квартирах. И, по мнению ведущих экспертов зоорынка, рост популярности этих групп растет. В [...] Похожие темы:
  1. Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных 2012
  2. Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных
  3. Эффективный советчик в выборе товаров для домашних животных


В избранное