Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Заработчик

  Все выпуски  

Заработчик Оформление цифрового продукта



Помимо самой текстовой информации в продукте, большую роль играют аккуратное 
оформление и грамотная структура. Это даёт покупателю ощущение того, что он купил 
действительно качественный товар, а не слепленный на коленке .txt файл. В итоге, с 
качественным оформлением, повышается доверие к информации. Рассмотрим основные 
моменты, которые вы должны учесть:
 
1. Предпочтительно распространять продукт в .pdf формате, а не .doc или .txt. PDF-
книги удобны для чтения, в отличии от .doc файлов с подчёркнутыми ошибками. 
Читателям удобно нажимать на ссылки и автоматически создаётся навигационное 
меню на основе содержания. Другое преимущество – такой файл сложнее 
скопировать или изменить. Удивительно, но большинство людей не знают, что из 
.pdf файлов можно скопировать текст. Многие просто не захотят возиться с таким 
файлом. А это отложит тот момент, когда информация из вашего продукта будет 
выложена на чужом сайте. Для того чтобы сохранить документ в .pdf, вам 
потребуется Word 2007 и выше.
 
2. Разработайте свой собственный стиль и бренд. Ваша персона должна стать некой 
маркой качества. Человек, купивший один раз ваши руководства, купит ваш 
следующий продукт, т.к. цветовая гамма, манера изложения, стиль напомнит ему о 
вас и качестве ваших продуктов. Самый простой способ, которым воспользовался и 
я – просто используйте ваш аватар и ник как можно чаще. Это самое простое. 
Оформляйте титульные листы (в word уже есть много готовых), заголовки разделов 
и колонтитулы. Руководство, которое вы сейчас читаете – один из примеров того, 
как следует оформлять продукт.
 
3. Добавьте в ваш продукт оглавление. Оно собирается автоматически на основе 
заголовков в Microsoft Word. При сохранении в .pdf пункты оглавления превратятся 
в ссылки на разделы, и вы получите навигационное меню.
 
4. Не забудьте добавить в руководство бонусные материалы. Это могут быть: базы, 
полезные ссылки, простые и полезные методики. Если покупатель останется 
недовольным после прочтения, огромное количество бонусных материалов 
“нахаляву” смягчит его гнев и вы не получите отрицательный отзыв.
 
5. Встраивайте в продукт рекламу других ваших продуктов. Для тех, кто читает ваш 
продукт это вдвойне актуально, ведь они имеют у вас скидку (по сумме покупок, об 
этом далее) и оценили качество ваших продуктов. Перекрёстная реклама ваших 
продуктов способна увеличить продажи в 2-3 раза. Если у вас нет других 
продуктов, просто укажите ссылку на ваш профиль, где в дальнейшем будет список 
товаров.

6. Разбавляйте текст пояснительными картинками. Проще всего делать скриншоты с 
помощью Clip2Net. С помощью этой программы вы сможете снять нужную область 
экрана и сделать пометки.
 
7. Не забывайте про ссылки. Я мог бы просто назвать программу и вам пришлось бы 
искать её в поисковых системах, но вам удобнее было кликнуть и перейти на её 
сайт. Более того, многие не знают жаргонных обозначений сервисов, некоторые 
могут не знать, что “Сапа” это система продажи/покупки ссылок.

8. Будьте аккуратны и следите за орфографией, тем более Word указывает все 
ошибки. Это влияет на впечатление от прочитанного.
 
9. Приведите в начале руководства список терминов, на тот случай, если ваш продукт 
купит новичок. В дальнейшем это позволит не объяснять значения слов в тексте.
 
10. Не забывайте вставлять реферальные ссылки, если даёте ссылку на сервисы и 
программы.  В случае с .pdf их тяжело распознать до щелчка по ним, а вы получите 
дополнительную прибыль.
 
11. Базовые моменты: продукт комфортно читать при 10-30 страницах текста 12 
шрифтом.
 
12. Если в вашем руководстве приведён пример скрипта, списки ссылок или любая 
другая информация, которую нужно скопировать – приложите её отдельно в .txt 
файле. Повторюсь, многие люди не знают, как копировать из .pdf книги.
 
13. Для облегчения покупателю каких-то рутинных операций в вашем руководстве, вы 
можете заказать простенький скрипт у программистов-фрилансеров. Обязательно 
напишите о наличии скрипта в описании. Это повысит ценность вашего продукта в 
разы, ведь теперь вы продаёте не только текст, а программный продукт.
 
14. Полученное руководство в .pdf, сопроводительные файлы в .txt и скрипты 
запакуйте в .zip архив. Товар готов к продаже.  

Рассылка "Заработчик"

В избранное