Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как развить бизнес и увеличить Ваши доходы


КАК РАЗВИТЬ БИЗНЕС

Тема выпуска - Почему малому бизнесу не хватает денег?

 Типичная проблема малого бизнеса состоит в том, что он не может стать средним, потому что ему на раскрутку и рост не хватает денег.

Вопрос, собственно, состоит не в том “Где их взять?” или “Государство – дай нам нефтедолларов!”, а в том: “Почему их не хватает?”

Сейчас я Вам открою очень страшную тайну  - где же взять эти денежки, которые так нам нужны!

Но, сначала немного прозаики. Еду я по городу на своем авто и вижу –  висит на центральной улице растяжка с рекламой “Вкусные бизнес ланчи в кафе “Буратино”  - обойдемся без конкретики в данном случае. Всёёёёё, больше никакой информации на растяжке не было – ни телефона, ни где это кафе находится. Я хоть и хотел отведать этого интересного бизнес ланча, но не судьба…

Другая история… Вижу висит растяжка  - “Тонировка стекол авто. телефон 12-34-56″. Ну, думаю, позвоню и закажу. И что Вы думаете? Кто – взял трубку? Ничего подобного, абонент вне зоны доступа! Не судьба, подумал я и пошел дальше, а ведь уже почти отдал деньги…

И таких историй можно набрать много.

Так в чем дело? А дело в том, что малый и средний бизнес делая рекламу не делает следующего:

1. Нет контактных данных – куда звонить, куда приходить

2. В рекламе нет конкретного призыва к действию – например “Позвоните прямой сейчас!”

3. В рекламе нет ограничения по времени

4. Даже если клиент звонит, его звонок может потеряться, потому что принимающая сторона вне зоны доступа – эти факторы надо учитывать и страховаться, например заказывать переадресацию на автоответчик с записью номера звонившего.

5. Многие небольшие фирмы не утруждают себя работать в то время, которое заявлено на табличке – клиент пришел, а продавца нет (ушел на час раньше, потому что клиентов не было и владельцу не сказал). Такой клиент второй раз не вернется. Необходимо наладить систему контроля за исполнителями.

6. Многие мелкие бизнесмены работают по принципу – сегодня я заработал – завтра можно не выходить. Это отбивает половину клиентов и будущих продаж, потому что те кто пришел завтра и вас не нашел уже вряд ли придут.

7. Нет понимания принципов работы “воронки продажи” и системного подхода к ней.

 

Успеха в Ваших делах и любых начиниях!

Автор - Сергей Базакин


В избранное