Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать и развить бизнес Что это было? Это был не маркетинг.


КАК СОЗДАТЬ И РАЗВИТЬ БИЗНЕС

Тема выпуска - Это был не маркетинг

 Приключилась со мной такая история, которая наводит на определенные мысли о не клиентоориентированности многих бизнесов и о том где валяются деньги, которые нужно только поднять и почему вместо системы продаж в малом бизнесе "не маркетинг".

Так вот. Хотел я затонировать задние стекла автомобиля. Взял телефон и стал звонить в тонировочные мастерские. В первых двух просто не взяли телефон. И это при том что затонировать три стекла стоит от трех тысяч рублей. Т.е. им просто  было надо взять и положить себе в карман мои деньги - не захотели. В третьей мастерской взяли трубку и сказали что это стоит денег и записали на эту услугу через 2 дня. Мастерская от нашего дома недалеко - 2 километра.

Через два дня я вечером приехал в мастерскую и тут меня "обрадовали". сказали, что у них только один вид пленки и он мне не подойдет - мне нужна более темная, что бы галогенки не светили в зеркало заднего вида. Более того, она закончилась неделю назад. Предложили записаться на конец следующей недели. Естественно я послал их в ж..у ( в сердцах) и, конечно, я о..ел от такого обращения с клиентами.

  Вывод: рынок тонировки в моем городе свободен. Было бы желание работать и нормальное отношение к клиентам и вменяемые люди на телефоне, которые принимают заказы на оказание услуги.  владельцы мастерских не могут или не хотят просто тупо зарабатывать на 6-7 тысяч в день больше - это 180 - 210 тысяч в месяц. Не берут телефон тех кому оказывают услугу, что бы в дальнейшем предложить что-то еще, не предлагают дополнительные услуги что бы поднять чек. Да много чего еще не.... Короче, это не маркетинг. 

 Ведь что стоит на бумаге взять и прописать все процессы от звонка клиента до момента когда он покидает салон и понять где еще можно заработать. Но нет, некогда, надо работать в поте лица или покуривая бамбук. 

Поднимите деньги с пола в своем бизнесе - найдите узкие места, взгляните на бизнес со стороны и многие вещи станут откровением.

 

Успеха в Ваших делах и любых начиниях!

Автор - Сергей Базакин

сайт - bazakin.ru


В избранное