Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

МЛМ революция и тренд 2025

  Все выпуски  

МЛМ революция и тренд 2025 Конец классической модели сетевого бизнеса


На сайте Всемирной Ассоциации прямых продаж собрана аналитика за 2023 год. Увы, МЛМ бизнес продолжает падать. За 2023 год общий товарооборот всех сетевых компаний просел на 2,3%, потеряв еще 4 миллиарда долларов в общем объеме в сравнении с 2022 годом, продолжив таким образом общий отрицательный тренд, согласного которого падение за последние шесть лет составляет уже более 13,5%. А это уже почти 23 миллиарда долларов! И вопрос не в макроэкономических или политических процессах, происходящих в мире. Например, модель бизнеса по подписке продолжает расти. К примеру, Costco (сеть магазинов-складов, предлагающих членство в обмен на доступ к продукции по низким ценам) только за прошлый год увеличила свой оборот на 6,7%, сделав более 240 миллиардов долларов за 2023 год, а количество их подписчиков за последние два года выросло на 16%, и уже превысило 130 миллионов пользователей. Кстати, только одна эта сеть магазинов-складов, работающая по модели подписки, делает на 70% больше продаж, чем вся сетевая индустрия вместе взятая! Один магазин или сеть магазинов! Так что дело не в «ситуация сейчас в мире такая», а в том, что старая модель млм бизнеса больше не работает! Время пятикратных наценок на продукцию для выплат по маркетинг-плану прошло! Бизнес-модель подписки — это тренд на следующие 10 лет! Именно поэтому LiveGood не пошла традиционным путем, чтобы повторить тренд «старой модели». Она пошла по новой, более успешной модели подписки, где бизнесы растут в пять раз быстрее, чем компании, работающие по «классической модели». Именно поэтому к LiveGood за первые тринадцать месяцев присоединился один миллион участников, а компания сделала выручку 100 миллионов долларов и выплатила в сеть 50 миллионов долларов только за первый год своей работы! Следующие несколько лет сделают имя LiveGood нарицательным. Сюда придут десятки миллионов пользователей, сумевших увидеть ценность подписки и продукции, которая уже существует и еще появится в Компании. И сейчас время когда столбятся места! Потому что все эти люди войдут в команды тех, кто присоединился к компании сейчас. , возможно, не так уж медленно. Многие ТОП лидеры говорят, что сетевой маркетинг исчезнет через 3-5 лет. Но теперь, думаю, это случится в ближайшие 2 года. Количество закрывающихся компаний просто невероятно. РедактироватьУдалитьРепост0 30 января, 19:18

В избранное