Февраль 2025 | ||||||
5
|
||||||
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
С даты открытия 14 выпусков (несколько раз в день)
Сайт рассылки:
https://t.me/MLM_setevoi_LiveGood
Открыта:
31-01-2025
Бизнес на подписке уверенно стал трендом и продолжает охватывать все большее количество компаний. Феномен бизнеса на подписке уже не возможно не замечать. О нем говорят. О нем пишут статьи. Им восхищаются и также ненавидят. А некоторые компетентные издания уже предрекают ему большое будущее. Бизнес на подписке отлично работает и в области прямых продаж. Бизнес на подписке ориентирован на помощь людям с помощью передовых пищевых добавок, изготовленных из ингредиентов, ориентированных на результат. Бизнес на подписке работает как программа, основанная на членстве, и отличается стратегией более низких цен, в которой приоритет отдается прямым продажам через членство и партнерскому маркетингу. Членство предоставляет доступ к оптовым ценам на продукцию и доступно за 10 долларов США в месяц или 100 долларов США в год с возможностью отмены в любое время. Компания также предлагает возможность партнерского маркетинга, которую клиенты могут использовать, чтобы зарабатывать деньги на продуктах, которыми они делятся с другими. Уникальная стратегия ценообразования компании исключает использование ╚посредников╩ и вместо этого доставляет продукцию непосредственно потребителю по более низкой цене. Этот подход, который привлек в первый год ОДИН МИЛЛИОН участников и продолжает расти, позволил компании сделать выручку за первый полный год работы 92 миллиона долларов США. Но то что уже есть сейчас, показывает правильный и возможно уже единственный путь, по которому должен начать двигаться весь сетевой бизнес! Один миллион участников за первые тринадцать месяцев! Для сравнения, Amazon сделал свой первый миллион за два года. Второй год принес еще 800000 партнеров. Чего только стоит новый продукт для похудения, который уже дает невероятные результаты нашим партнерам, и который с более простым составов ингредиентов продавался по 70$ в другой компании, а тут стоит всего 20$ при подписке за 10$. Членство в Клубе за 10$, которое уже сегодня гораздо ценнее многих других программ, где в лучшем случае есть бесплатная доставка или небольшие скидки. Членство, которое помимо выгодных цен на высококачественную продукцию для здоровья дает возможность со временем выйти на доход до 2000$ даже без приглашений. И такого предложения точно нет ни и у кого! Но все начинается с просмотра 15-ти минут видео
Статистика
0 за неделю
МЛМ революция и тренд 2025 Как сделать рекорд в МЛМ индустрии
2 года LiveGood присутствует на рынке. Она начала свою деятельность в декабре 2022 года с пяти наименований продукции для здоровья. Сегодня это уже более 30-ти наименований высококлассной органической продукции. Каждый месяц компания продолжает выводить новые продукты. Начала появляться линейка по уходу за телом, на старте линия по уходу за домом. Также компания продолжает расширять линейку для здоровья, добавляя новые актуальные высококлассные продукты, которые дешевле аналогов любой другой компании в чет...
МЛМ революция и тренд 2025 Сожаление об упущенном или предвкушение ожиданий
Упущенные возможности ?Ml? ? мы не стали владельцами акций Amazon, когда она впервые вышла на рынок в 1997 году. На старте они стоили около восьми центов за штуку. Сегодня их цена 240. Х3000 спустя 27 лет. Если бы мы тогда вложили хотя бы тысячу долларов, сегодня это было бы три миллиона . ? мы не купили биткоин в 2012 году, когда он стоил 10. Сегодня его цена 100 тыс . Это Х10000 спустя 12 лет. Если бы мы тогда вложили хотя бы 300. Сегодня это было бы три миллиона . У нас было много других упущенных возмо...
МЛМ революция и тренд 2025 Время возможностей пролетает стремительно
Можно как угодно относится к LiveGood, но отрицать, что эта компания сегодня многим не дает покоя, невозможно! У вас может быть лучший продукт, у вас может быть лучший компенсационный план, лучшее руководство, лучшие инструменты, но если вы завышаете цены на свои продукты, это больше не работает! Люди больше не готовы переплачивать за пищевые добавки. Старый способ ведения сетевого маркетинга умирает. Поэтому этой отрасли нужно то что мы делаем! LiveGood - это в принципе больше чем просто очередная млм-ком...
МЛМ революция и тренд 2025 Время возможностей пролетает стремительно
Можно как угодно относится к LiveGood, но отрицать, что эта компания сегодня многим не дает покоя, невозможно! У вас может быть лучший продукт, у вас может быть лучший компенсационный план, лучшее руководство, лучшие инструменты, но если вы завышаете цены на свои продукты, это больше не работает! Люди больше не готовы переплачивать за пищевые добавки. Старый способ ведения сетевого маркетинга умирает. Поэтому этой отрасли нужно то что мы делаем! LiveGood - это в принципе больше чем просто очередная млм-ком...
МЛМ революция и тренд 2025 Феномен бизнеса на подписке
<Меня зовут Наталия Гусарова, и я знаю, каково это - пытаться продавать `вслепую' Когда-то я думала, что для заработка на ЗОЖ достаточно массовых рассылок и шаблонных фраз. Моя ошибка? Я работала с холодными контактами, не вкладывая в общение ни личного участия, ни проверки продуктов. Результат: аудитория игнорировала меня, а в ответ на предложения звучало: <Вы как все - только деньги на уме. Всё изменилось, когда я начала сотрудничать с бизнесом на подписке. Теперь я точно знаю: чтобы продавать без стыда,...
МЛМ революция и тренд 2025 Феномен бизнеса на подписке
Бизнес на подписке уверенно занимает 1-е место в мире среди всех МЛМ компаний Феномен бизнеса на подписке уже не возможно не замечать. О нем говорят. О нем пишут статьи. Им восхищаются и также ненавидят. А некоторые компетентные издания уже предрекают ему большое будущее. На очередном авторитетном и уважаемом во всем MLM сообществе сайте DSN (Direct Selling News, откуда все сетевики черпают информацию о своих компаниях, доходах, сравнивают свои компании с другими и перепечатывают рейтинги, вышла статья о б...
МЛМ революция и тренд 2025
Live Good - это не просто бизнес. Это движение для тех, кто верит, что здоровье и благополучие должны быть доступны каждому. Станьте частью сообщества, где ваша страсть к ЗОЖ превращается в стабильный доход. Для тех, кто живет ЗОЖ и хочет делиться этим с миром Live Good дает вам инструменты, чтобы превратить вашу страсть в доход - без компромиссов в качестве и этике. Ваш выбор - ваша миссия. Ваша аудитория - ваши единомышленники. Наши продукты - только натуральные ингредиенты, без ГМО и химии. Вы присоедин...
МЛМ революция и тренд 2025,Live Good Итоги 2024 года.
Рост продаж на 74%. 1,7 миллиона подписчиков. Первое место в рейтинге на сайте Businessforhome, как лучшая возможность для создания >. ?Основатель компании известный американский бизнесмен -- Бен Глински с хорошей репутацией. ?Компания уже открыла склад продукции в Германии, три склада в США и планирует открывать в других частях света. ?У компании уже около 2 миллионов подписчиков в 100+ странах мира. ?Компания зарегистрирована в США, а не где-то на Кипре в офшоре. ?Компания начинает сотрудничество с американским государственным сектором в сфере медицины. ?Надежность компании Live Good ААА+. Надежность швейцарских банков - ААА+. ?О компании пишут мировые издания, и она входит в топ-10 лучших компаний....
МЛМ революция и тренд 2025 Конец классической модели сетевого бизнеса
На сайте Всемирной Ассоциации прямых продаж собрана аналитика за 2023 год. Увы, МЛМ бизнес продолжает падать. За 2023 год общий товарооборот всех сетевых компаний просел на 2,3, потеряв еще 4 миллиарда долларов в общем объеме в сравнении с 2022 годом, продолжив таким образом общий отрицательный тренд, согласного которого падение за последние шесть лет составляет уже более 13,5. А это уже почти 23 миллиарда долларов! И вопрос не в макроэкономических или политических процессах, происходящих в мире. Например,...
МЛМ революция и тренд 2025 Еще одна миллиардная компания вылетела с рынка!
Это какой-то капец! Еще одна миллиардная компания вылетела с рынка! Но я понял! Никто не будет переходить на членскую модель! Это как пытаться из пейджера сделать мобильный телефон. Они просто будут сбрасывать маркетинг вместе с сетью, как рудимент, и просто уходить в одноуровневые продажи! Для них это самый простой вариант. Дистрибьюторы на своих плечах раскручивают бренд, а те потом убирают надстройку в виде сети вместе с наценкой, и получают раскрученный бренд, но по конкурентоспособным ценам! И вроде к...
- 1
- 2