← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
<[Салон работает больше года, но мы до сих пор работаем в минус. Хотя даем рекламу в хороших журналах...]> Нам чуть больше 1,5 года, но прибыли практически нет. И не только у нас, наверное, просто не хватает клиентов на всех...>> Так в чем все-таки дело? Что нужно делать, чтобы клиенты приходили именно в ваш салон. Как создать уровень сервиса и атмосферу, чтобы росло число постоянных клиентов. А постоянные клиенты рекомендовали ваш салон своим друзьям. Как сохранить клиентов, когда мастер уходит в другой салон.[o:p /]
Статистика
0 за неделю
Как увеличить число клиентов салона красоты.
Уважаемые господа! Приглашаю Вас на свой новый онлайн-семинар "Путешествие для вечно занятых". Этот семинар бесплатный, он пройдет во вторник, 1 ноября, в 21.00 по Москве. На нем Вы узнаете, - как можно путешествовать, даже если работа позволяет Вам вырваться всего на 2-3 дня; - как быстро получить визу в такой ситуации и нужна ли она вообще; - какие есть краткосрочные туры, полные ярких впечатлений и комфорта. Онлайн семинар проводит Алина Маковей, туроператор с 10-летним опытом работы с ВИП-кли...
Как увеличить число клиентов салона красоты.
Уважаемые господа! Приглашаю Вас на свой новый онлайн-семинар "Путешествие для вечно занятых". Этот семинар бесплатный, он пройдет во вторник, 1 ноября, в 21.00 по Москве. На нем Вы узнаете, - как можно путешествовать, даже если работа позволяет Вам вырваться всего на 2-3 дня; - как быстро получить визу в такой ситуации и нужна ли она вообще; - какие есть краткосрочные туры, полные ярких впечатлений и комфорта. Онлайн семинар проводит Алина Маковей, туроператор с 10-летним опытом работы с ВИП-кли...
Как увеличить число клиентов салона красоты. Как повысить лояльность клиентов салона красоты.
Недавно австралийская компания MBS провела исследование, согласно которому салоны красоты теряют 30% своих клиентов вместе с уходом персонала. На мой взгляд, в России этот показатель гораздо выше, и причина здесь в том, что клиенты больше доверяют мастеру, чем салону, в котором обслуживаются. Клиенты следуют за мастером, потому что их ничего не связывает с салоном. Оно и понятно: в большинстве салонов мастер является единственным человеком, который общается с клиентом. Обслуживающий мастер воспринимается к...
Как увеличить число клиентов салона красоты. Техника продаж косметика в салоне красоты.
Мнение, совет или рекомендация профессионала действуют на нас почти гипнотически. Мы верим профессионалам, доверяем их опыту и знаниям. Мы легко расстаёмся с деньгами, совершая покупки того, что, по мнению профессионала, нам давно уже пора было покупать, и чем пора было пользоваться, пока не наступило что-то, что приведёт к печальным для нас последствиям. Техника продаж, построенная на переживаниях и запугивании клиента, представляет собой достаточно эффективный метод извлечения дополнительной выгоды и зар...
Как увеличить число клиентов салона красоты. Как эффективно продавать косметику в салоне.
Настоящему профессионалу прежде, чем предлагать косметические средства своему клиенту, необходимо как можно более тщательно ознакомиться с продукцией. Мастер должен быть готов ответить на вопросы: Какие ингредиенты входят в состав каждого средства; Как действуют эти ингредиенты в отдельности и средство в целом; С какой целью следует использовать те ли иные средства, какой эффект можно ожидать от применения; Как правильно наносить средство; Как оно сочетается с другими средствами. Чем больше мастер знает о ...