Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Красота. Здоровье. Успех

  Все выпуски  

Красота. Здоровье. Успех. Защита кожи от окружающей среды


Предисловие


 

Мы живём в постиндустриальном обществе, в сфере услуг, где продолжает появляться всё больше предприятий, которые стараются реализовать свою продукцию с минимальными затратами. Сотни, тысячи косметических фирм предлагают свою продукцию для ухода за кожей и её защиты. Зачастую при выборе продукции для ухода и защиты кожи, покупатель руководствуется не её составом, а престижностью бренда и фирмы, их авторитетом лично в глазах покупателя. Эта рассылка научит Вас более объективно смотреть на выбор препаратов для  ухода за кожей и её защиты и выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Косметический «ширпотреб»


 

Для начала стоит разобраться в том, что среднестатистическому покупателю предлагает рынок косметики. Здесь полностью можно поддержать Сусанну Беловскую, которая в одной из своих книг писала о косметике категории «Mass Market» («массовый рынок» или «массового потребления»). Такая косметика очень дешёвая и выпускается огромными партиями (поэтому её и называют косметикой «массового потребления»), для того, чтобы читателям было более понятно, я буду говорить о ней «косметический «ширпотреб»».

Такой «ширпотреб» в косметике, несмотря на низкую цену и доступность, отнюдь не безопасен для того, кто его покупает, особенно для ярых фанатов такой косметики. У современных маркетологов есть негласное правило – чем хуже качество продукции, тем более яркой и привлекающей должна быть реклама. Отсюда вывод о том, что в косметическом «ширпотребе» состав, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Натуральных экстрактов лекарственных растений, которые являются главным полезным для кожи элементом, и в помине нет в такой косметике. Взамен там можно встретить половину таблицы Менделеева: продукты тяжёлой нефтехимии, которые очень токсичны, нипазол и параформ (тяжёлые консерванты, производные формалина). Производится такая бомба замедленного действия путём растворения низкокачественного растительного сырья в нипазоле и параформе, после чего фильтруется и смешивается с нефтехимическими отходами. Дёшево и сердито. Но надо ли Вам носить всё это на своей коже и рисковать своим здоровьем?

Хотелось бы также упомянуть о том, что на моём портале существует чёрный список Фалтона, который поможет Вам выявить такой косметический «ширпотреб» на рынке и избегать его покупки. Если в составе препарата есть хотя бы какой-то элемент из чёрного списка Фалтона, то это и есть дешёвая косметика, покупать которую крайне противопоказано.

«Пограничная» косметика


 

В косметической индустрии также существует понятие «Middle Market» («средний рынок» или «среднего потребления»). Понятие также было предложено Сусанной Беловской. В такой косметике уже есть некий процент лекарственных растений (от 30% до 60%), нет такой брутальной и суровой нефтехимии, однако свои подводные камни у такой косметики тоже есть…

Во-первых, привыкание к такой косметике губительно сказывается на общем состоянии кожи, поэтому бренд надо менять довольно часто: каждые 4 месяца. Во-вторых, до состояния консерванта она доводится не менее тяжёлым химическим путём, чем косметический «ширпотреб».  В-третьих, несмотря на многообещающую рекламу, эта косметика является в основном «плацебо», не может что-то кардинально изменить в структуре кожи, во всяком случае, в положительную сторону. Эта косметика, исходя из вышесказанного, особой полезностью не отличается, всё её отличие от «ширпотреба» заключается только в том, что она меньше вредит, вот и всё. К слову, если использовать очиститель и тоник «пограничной» косметики разных линий, то можно очень легко заработать дерматит в результате химической реакции.

Отличить эту косметику можно по таким компонентам, как деионизированная вода (Deionized Water), ведьмин орешник (Witch Hazel), метилпарабен (Methylparaben), бензойная кислота (Benzoic Acid), карбомер (Carbomer), гидроксид соды (Sodium Hydroxide), экстракты лекарственных растений.

«Элитная» косметика


 

Среди косметических средств самым высоким понятием качества считается косметика класса люкс, или «элитная» косметика. Такая косметика, например, в России или Украине, производится под заказ и выпускается только небольшими партиями. Такая косметика доступна только для 5% жителей СНГ, причём причиной является не обязательно высокая цена. Причина этому – её низкая доступность в этих странах.

О составе этой косметики можно отзываться очень лестно: 70%-80% всего состава – экстракты лекарственных растений, которые получены из специальных селекционных сортов (которые, кстати, удобрялись исключительно натуральными ингредиентами), путём холодной выжимки (при низких температурах), такая косметика гипоаллергенна и не вызывает привыкания.

Вы можете сказать, что Вам это не нужно, раз в Вашей стране такой косметики, как было выше написано, не производится. Однако есть люксовая косметика по доступной цене, которая регулярно поставляется, в том числе и в страны СНГ, для широкого потребления. Но об этом позже.

Баночки «красоты»


 

Также несколько слов хочу сказать о кремах. Практически всё, что покупателю в этой сфере предлагает рынок массового потребления, мягко говоря небезопасно и может не подойти и спровоцировать целый букет кожных заболеваний. Зачастую при их производстве используются не самого лучшего состава компоненты, очень дешёвые консерванты, а также растительное сырьё «эконом-класса», которое очень далеко не всегда подходит всем типам кожи и не только не лечит, но и серьёзно калечит кожу покупателя такой баночки.

О кремах в разной рекламе зрителю обещают, что содержимое этой баночки восстановит ему молодость и красоту, сохранит кожу в таком состоянии надолго. Только «забывают» упомянуть о том, что к этому прилагается бесплатный «букет» всевозможных рисков занести на кожу самые экзотические инфекции.

Решение косметического вопроса


 

Несмотря на всё вышеперечисленное, выглядеть красиво можно, если знать, кто предлагает по-настоящему качественную, эффективную и безопасную продукцию по разумным ценам. Например, есть компания Natures Sunshine,  предлагающая линии Bremani, Tropical Mists и Natria.

Bremani – декоративная косметика класса люкс, производимая в Германии по рецептуре компании Natures Sunshine. С ассортиментом можно подробно ознакомиться в каталоге косметики на моём сайте. Вы обязательно найдёте там качественную и действенную косметику специально для Вас!

Если Вам интересно приобретение товара со скидкой, Вы можете оформить дисконт, подробнее об этом Вы можете узнать, перейдя по этой ссылке.

Заключение


 

Сегодня Вы узнали больше о косметике и о том, как правильно её выбирать.

Будьте красивы, здоровы и успешны!

Анжела Гонтарь.


В избранное