Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скрипты продаж

  Все выпуски  

Скрипты продаж Завершение контакта (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Кирилла Третьякова «Скрипты продаж»

 

Шаг №7. Завершение контакта

 

Резюме итогов

 

- Проговорите с клиентом основные договоренности и проинформируйте клиента о его и ваших дальнейших шагах.

- Уточните, не осталось ли у клиента не решенных вопросов.

 

Благодарность

 

- Поблагодарите клиента за покупку, если сделка была оформлена.

 

Передача рекламных материалов

 

- Обязательно передайте клиенту материалы по обсуждаемому продукту, если консультация не завершилась заключением сделки. Клиент не должен уходить с пустыми руками.

- Также предложите взять клиенту буклеты по другим продуктам, которые могли бы быть интересны дня него или его знакомых. Не стесняйтесь просить клиента порекомендовать вашу фирму

 

Приглашение к повторному визиту

 

- Общение с клиентом закончите фразой, приглашающей к повторному визиту:

«Приходите к нам еще», «Будем рады видеть вас снова», «Обращайтесь к нам по любым вопросам <связанным с вашей темой>»

- Выразите надежду на дальнейшее сотрудничество, если клиент пока не стал клиентом банка

«Будем рады, если вы станете нашим клиентом»

«Нам будет приятно увидеть вас в числе наших клиентов»

 

Прощание

 

- При завершении контакта вежливо попрощайтесь с клиентом простой и удобной для вас фразой:

«До свидания!», «Всего доброго!», «До встречи!»

- Дополнительно могут быть сказаны позитивные фразы, если они уместны:

«Хорошего дня!», «Удачного вечера!», «Приятных выходных!»

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное