Продолжаем изучение
книги Кирилла Третьякова «Скрипты продаж»
Шаг №7. Завершение
контакта
Резюме итогов
- Проговорите с клиентом основные договоренности и
проинформируйте клиента о его и ваших дальнейших шагах.
- Уточните, не осталось ли у клиента не решенных вопросов.
Благодарность
- Поблагодарите клиента за покупку, если сделка была
оформлена.
Передача рекламных
материалов
- Обязательно передайте клиенту материалы по обсуждаемому
продукту, если консультация не завершилась заключением сделки. Клиент не должен
уходить с пустыми руками.
- Также предложите взять клиенту буклеты по другим
продуктам, которые могли бы быть интересны дня него или его знакомых. Не
стесняйтесь просить клиента порекомендовать вашу фирму
Приглашение к
повторному визиту
- Общение с клиентом закончите фразой, приглашающей к
повторному визиту:
«Приходите к нам еще», «Будем рады видеть вас снова»,
«Обращайтесь к нам по любым вопросам <связанным с вашей темой>»
- Выразите надежду на дальнейшее сотрудничество, если клиент
пока не стал клиентом банка
«Будем рады, если вы станете нашим клиентом»
«Нам будет приятно увидеть вас в числе наших клиентов»
Прощание
- При завершении контакта вежливо попрощайтесь с клиентом
простой и удобной для вас фразой:
«До свидания!», «Всего доброго!», «До встречи!»
- Дополнительно могут быть сказаны позитивные фразы, если
они уместны:
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.