Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скрипты продаж

  Все выпуски  

Скрипты продаж Кросс-продажи (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Кирилла Третьякова «Скрипты продаж»

 

Шаг №6. «Кросс-продажи»

 

 

Кросс-продажа – это предложение клиенту воспользоваться дополнительными продуктами и услугами с целью максимального удовлетворения его потребностей. А для бизнеса - увеличение количества продаж в расчёте на одного клиента.

 

Кросс-продажи можно условно разделить на три вида:

- Моментальные кросс-продажи

- Отложенные кросс-продажи

- Перекрестные продажи (между разными отделами)

При моментальной кросс-продаже предложение и закрытие сделки происходит в момент покупки.

Пример: клиент покупает телефон, а дополнительно ему предлагают чехол

При отложенной кросс-продаже сотрудник фирмы регистрирует потребность клиента и осуществляет продажу с помощью последующих активных действий (например, звонок).

Первый исходящий звонок по кросс-продаже должен состоятся в течение двух рабочих дней с момента выявления потребности клиента, за исключением случаев, когда клиент сам определил точное время звонка.

Пример: клиент купил оборудование, выразил заинтересованность в регулярном техническом обслуживании, но сообщил, что к этому вопросу нужно вернуться через неделю.

При перекрестной кросс-продаже менеджер, если не может самостоятельно оформить продукт, после выявления потребности (и первичного консультирования) переводит клиента в профильный модуль компетентному сотруднику.

Пример: менеджер отдела стройматериалов предложил клиенту приобрести бойлер. Рассказал о нескольких возможностях, вызвал интерес у клиента, проводил его к компетентному сотруднику, который закрывает сделку по кросс-продаже.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное