Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скрипты продаж

  Все выпуски  

Скрипты продаж Работа с возражениями клиентов (часть 5)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Кирилла Третьякова «Скрипты продаж»

 

Шаг №4. Работа с возражениями клиентов

 

Фразы, которые помогут вам перевести возражение клиента в позитивный контекст (рефрейминг):

 

- И тем не менее …

- И при этом …

- Именно поэтому …

- Правильно ли я вас поняла, что…

- То есть, вы имеете в виду…

- Вас, вероятно, интересует…

- Давайте более детально разберемся…

- Многие наши клиенты сначала думали, что…

- Это было бы странно, если бы вы сразу согласились…

- Если говорить другими словами, то вы…

- Давайте подумаем, может вас убедит…

- Вы, вероятно, ссылаетесь на…

- Давайте взглянем на это с другой стороны…

 

В случае самых распространенных возражений («Нет», «Подумаю») проблема состоит в том, что мы не знаем причины, по которой клиент не идёт на сделку сразу. Поэтому необходимо раскрыть настоящие источники возражения и перевести диалог в форму конструктивной аргументации.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное