Продолжаем изучение
книги Кирилла Третьякова «Скрипты продаж»
Шаг №3. Презентация
продукта
Как сделать
презентацию более убедительной?
- Говорите неторопливо, без суеты. Быстрая речь – проявление
неуверенности. Если ваша речь изначально быстрая, то сознательно занижайте ее
темп
- Говорите короткими фразами. Человеку сложно воспринимать
смысл фразы, если она содержит более 15 слов и длится более 5-7 секунд
- Улыбайтесь клиенту голосом. Старайтесь держать уголки губ
приподнятыми, в легкой улыбке. Делать это нужно искренне, чтобы клиент
почувствовал ваше расположение и готовность помочь.
- Объясняя клиенту преимущества продукта, переходите на
доверительные интонации. Старайтесь говорить низким, грудным голосом
- Если клиент не расположен на доверительный разговор,
старайтесь подстроиться под его позу, жесты, речь и т.д. Это поможет вам
расположить к себе клиента и перейти на более доверительное общение
- Старайтесь избегать негативно окрашенных слов и выражений,
таких как: «Нет», «Не сможем», «Не получится», «Нет возможности». Заменяйте их
на позитивные высказывания: «Да», «Мы обязательно разберемся», «Мы сделаем все
возможное», «Я уже начинаю заниматься вашим вопросом»
- Больше говорите на языке выгод для клиента, чтобы он
почувствовал, что продукт создан именно для него, что он ему полностью подходит
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.