Продолжаем изучение
книги Кирилла Третьякова «Скрипты продаж»
Выявление потребностей
клиента.
Вопросы, направленные на выявления потребностей, помогут вам
определить класс истинной потребности клиента:
- Безопасность
- Комфорт
- Выгода
- Имидж
- Новизна
Определив типовую потребность клиента, вы легко сможете
подобрать необходимое свойство конкретного продукта, чтобы метко презентовать
его выгоду данного продукта. Такой алгоритм может вам увеличить процент
закрытия сделок.
Потребности клиента -> Свойство продукта -> Выгода для
клиента.
Со временем вы будите уже автоматически продумывать связки
подобные связки Соответственно, количество и качество ваших сделок увеличится,
а ваш профессиональный уровень повысится.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.