← Сентябрь 2015 → | ||||||
1
|
4
|
5
|
6
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
18
|
19
|
20
|
||
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://sel123.ru/novosti/
Открыта:
27-11-2012
Адрес
автора: business.marketing.sel123-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Инструменты маркетинга: Больше фолловеров в Твиттере?
Твиттер. 10 простых способов, как получить фолловеров Успех в маркетинге зависит от 2 важных вещей - ценного контента Ваших маркетинговых публикаций и от по возможности широкой целевой аудитории. Jeff Bullas советует, как расширить Ваше сообщество фолловерами из Твиттера . Как получить больше фолловеров в Твиттере? 1. Контент. Пусть он просвещает, информирует, развлекает и вдохновляет. 2. Поставьте на Вашем блоге (вебсайте) на видном месте кнопку Твиттера. 3. Подписи Ваших емайлов снабдите ссылкой - follow...
Инструменты маркетинга: Психология цвета в маркетинге [infographic]
Цвет - фундаментальный элемент восприятия Как люди воспринимают цвета? Цвета влияют как на наши эмоции, так и на физическое состояние. Как это используется в маркетинге? Вот основные факторы психологии и маркетинга: - Как разные цвета воспринимаются людьми - Использование теории цвета - - способы контраста - эмоциональные нюансы и эффекты - Цвет и бренды - влияние на заказчиков - цвет и мировые бренды Узнай больше ...