← Июль 2015 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
18
|
19
|
||
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://sel123.ru/novosti/
Открыта:
27-11-2012
Адрес
автора: business.marketing.sel123-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Инструменты маркетинга: Кто есть кто в Твиттере?
Твиттер: участники. Характерные черты. Пользователи Твиттера - весьма разнообразная публика. Jonathan Gebauer приводит свою классификацию категорий пользователей этой популярной сети. Познакомимся. 1. Слушатели (the Listener) Они занимаются разными темами, людьми, друзьями, знаменитостями, но не чувствуют потребности, чтобы иметь фолловеров. Чем полезны для Вас? С их помощью Вы получаете контент тех, с чем они делятся в своих редких ретвитах. 2. Приверженцы Фейсбука (the Facebook Runaway) Они встречаются в...
Инструменты маркетинга: Кто есть кто в Твиттере?
Твиттер: участники. Характерные черты. Пользователи Твиттера - весьма разнообразная публика. Jonathan Gebauer приводит свою классификацию категорий пользователей этой популярной сети. Познакомимся. 1. Слушатели (the Listener) Они занимаются разными темами, людьми, друзьями, знаменитостями, но не чувствуют потребности, чтобы иметь фолловеров. Чем полезны для Вас? С их помощью Вы получаете контент тех, с чем они делятся в своих редких ретвитах. 2. Приверженцы Фейсбука (the Facebook Runaway) Они встречаются в...