Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты маркетинга

Инструменты маркетинга: Кто есть кто в Твиттере?

Твиттер: участники. Характерные черты. Пользователи Твиттера - весьма разнообразная публика. Jonathan Gebauer приводит свою классификацию категорий пользователей этой популярной сети. Познакомимся. 1. Слушатели (the Listener) Они занимаются разными темами, людьми, друзьями, знаменитостями, но не чувствуют потребности, чтобы иметь фолловеров. Чем полезны для Вас? С их помощью Вы получаете контент тех, с чем они делятся в своих редких ретвитах. 2. Приверженцы Фейсбука (the Facebook Runaway) Они встречаются в...

2015-07-21 11:59:22 + Комментировать

Инструменты маркетинга: Кто есть кто в Твиттере?

Твиттер: участники. Характерные черты. Пользователи Твиттера - весьма разнообразная публика. Jonathan Gebauer приводит свою классификацию категорий пользователей этой популярной сети. Познакомимся. 1. Слушатели (the Listener) Они занимаются разными темами, людьми, друзьями, знаменитостями, но не чувствуют потребности, чтобы иметь фолловеров. Чем полезны для Вас? С их помощью Вы получаете контент тех, с чем они делятся в своих редких ретвитах. 2. Приверженцы Фейсбука (the Facebook Runaway) Они встречаются в...

2015-07-21 11:51:05 + Комментировать