Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты маркетинга

  Все выпуски  

Инструменты маркетинга: 5 предпосылок успеха в Твиттере


Твиттер — когда, как и что делать

твиттер (2)

Джеф Буллас рассказывает, как Твиттер помог ему
распространять его блог. В публикациях в Твиттере он делал анонсы о своих блог-постах. Получалось эффективно и просто — надо лишь продумать заглавие (текст сообщения), дать соответствующую короткую ссылку на URL блог-поста и добавить хаштаг.

Следующий шаг — он познакомился с глобальными
сообществами пользователей Твиттера. Сообщества объединяют людей по интересам, скажем, фотография, игры, маркетинг и тому подобное.

 

И вот 5 правил Джефри Булласа, как твиттеровать

 эффективно.

 

1. Выберите правильное время.

 

Лучшее время для публикаций — когда люди находятся в сети -
ищут новости о брендах и событиях. Исследования говорят, что с 8 утра до 7 вечера Ваши твиты находят наиболее широкий круг читателей, до 30% больше, чем во время с 8 вечера до 7 утра.

ecp1

2. Пишите коротко.

 

Не обязательно, чаще даже вредно, пытаться использовать все 140 разрешенных знаков. Ваши короткие (до 100 знаков) сообщения позволят читателям добавлять свои комментарии, свои хаштаги, адреса друзей.
Исследования утверждают, что Ваши твиты длиной до 100
знаков находят на 17% больше читателей чем те, которые длиннее.

 

Узнай больше 


В избранное