Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты маркетинга

  Все выпуски  

Инструменты маркетинга: Что такое партизанский маркетинг?


Партизанский маркетинг — что, откуда, для чего?

партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг (guerilla marketing) — это рекламная стратегия, которая базируется на малозатратных нетрадиционных тактиках маркетинга, ведущих к максимальной результативности.

Название Партизанский маркетинг впервые употребил
Jay Conrad Levinson в своей книге Guerilla Advertising (1984).
Термин «Партизанский маркетинг» возник в результате применения нетрадиционных средств («оружия») для достижения максимального эффекта.

Многие из этих средств включают тактику засад и саботажа,
нападений, удивляющих моментов — нак называемых «партизанских» приемов.
Эти партизанские приемы находят широкое применение в индустрии маркетинга.

ecp1

 

Альтернативный рекламный подход базируется в значительной степени на нетрадиционной маркетинговой стратегии, использующей высокую энергетичность, воздействующей на воображение. 

 

Узнай больше 



В избранное