Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты маркетинга

  Все выпуски  

Инструменты маркетинга: 6 путей навстречу покупателям


6 путей к лояльным заказчикам

пути

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всегда заманчиво расширять продажи за счет новых заказчиков. В то же
время существующие покупатели (и большие и малые) — это надежные
заказчики, важные для процветания Вашего бизнеса.

Развитие отношений с покупателями начинаются сразу после покупки,
когда Вы им звоните, чтобы поблагодарить за покупку и убедиться,
довольны  ли они  продуктом или услугой.

Есть 6 путей, как обеспечить Вашему бизнесу лояльных заказчиков.

1.  Пусть заказчик знает, что Вы делаете для него.

Это может быть электронное новостное письмо или даже телефонный
звонок существующему заказчику. Вне зависимости от способа связи
заказчик должен понять, насколько ценный сервис Вы предоставляете,
насколько Ваша деятельность значима для него.

Важно об этом регулярно напоминать Заказчику. Убедите заказчика, что
ему не надо беспокоиться о деловой переписке, юридических тонкостях,
проверках отгрузки и транспортировки товара. Эти вопросы Вы решаете
для него.

2.  Постоянным заказчикам - личные обращения.  

Рекомендуется рукописные. 

Узнай больше

http://sel123.ru/novosti/ 

 


В избранное