При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бизнес-фишки Интернета" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мощные рычаги email-маркетинга Когда вы пишете письмо, независимо от того, какую цель вы
перед собой ставите, главная его задача - привлечь внимание, получить ответ или
определенный заказ. При создании сообщения необходимо учитывать несколько
моментов, но главное, чтобы послание было интересным и не раздражающим. Чтобы
справиться с поставленной задачей, проанализируйте получаемую вами
корреспонденцию и попытайтесь понять, что вас больше всего не устраивает в том
или ином e-mail? Большинство сходятся на том, что: Единственное дополнение: информация в P.S. (Post Scriptum) и P.P.S. (Post Post Scriptum) в 99 % случаях читается всеми, поэтому отложите мощные аргументы и сильные предложения под конец - и победа будет за вами. |
В избранное | ||