Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Real-marketing

  Все выпуски  

Real-marketing Правила эффективной работы в социальных сетях


Правила эффективной работы в социальных сетях

Все маркетологи знают, социальные сети можно использовать не только для общения с друзьями и постинга котиков. SMM - это эффективный инструмент для развития бизнеса, популяризации бренда, и как следствие, повышения продаж.

Но для того чтобы маркетинг в социальных сетях давал желаемый результат, необходимо следовать определенным правилам.

Во-первых, следите за полезностью публикуемого контента. Причем полезен он должен быть именно для вашей целевой аудитории. Какой бы резонансной не была информация о новых испытаниях андронного коллайдера, если ваша целевая аудитория – девушки 13-18 лет, вряд ли постом данной тематики их можно заинтересовать. Ну и наоборот, если у вас серьезное бизнес сообщество, не стоит постить сто фото котиков, какими бы милыми они вам не казались.

Во вторых… продолжение в блоге real-marketing

 


В избранное