Раскрутка сайта, Методики привлечения и работы с клиентами
У меня складывается устойчивое впечатление, что все врут по поводу контекстной
рекламы, особенно в предлагаемых на данный момент мультимедиа курсах. Я просмотрел 4 курса из тех, что нашел на Русском языке, везде рассказаны принципы как создать рекламную кампанию и привлечь посетителей, но про клиентов и покупателей как бы речи и не идет. Даются только поверхностные основы и создается ощущение, что авторы либо не знают тему в достаточной мере, либо скрывают детали, чтобы зарабатывать на консультировании в дальнейшем.
Хочу развеять несколько мифов.
Миф 1: С помощью контекстной рекламы можно получить сразу много клиентов на сайт за небольшие деньги.Да
привлечь посетителей удастся, но покупателей в первые дни будет мало.В
очень редких случаях удается получить действительно работающую
продажную цепочку с первого раза. И стоимость привлечения покупателей (обращаю внимание на слово покупатели и клиенты, а не посетители) будет не маленькой, часто в убыток. Поэтому нужно очень тщательно подходить ко всем деталям настройки рекламной кампании и считать рентабельность инвестиций ROI.
Миф 2: Все говорят про необходимость высокого CTR и хвалятся, что научат вас как его получить. Не отрицаю, что CTR (Clickthrough rate) существенно влияет на рекламную кампанию. Но, он же.. Читать полную версию статьи "Все врут про контекстную рекламу"