Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раскрутка сайта, Методики привлечения и работы с клиентами


Статистика AdwordsУ меня складывается устойчивое впечатление, что все врут по поводу
контекстной рекламы, особенно в предлагаемых на данный момент
мультимедиа курсах. Я просмотрел 4 курса из тех, что нашел на Русском
языке, везде рассказаны принципы как создать рекламную кампанию и
привлечь посетителей, но про клиентов и покупателей как бы речи и не
идет. Даются только поверхностные основы и создается ощущение, что
авторы либо не знают тему в достаточной мере, либо скрывают детали,
чтобы зарабатывать на консультировании в дальнейшем.

Хочу развеять несколько мифов.

Миф 1: С помощью контекстной рекламы можно получить сразу много клиентов на сайт за небольшие деньги.Да привлечь посетителей удастся, но покупателей в первые дни будет мало.В очень редких случаях удается получить действительно работающую

продажную цепочку с первого раза. И стоимость привлечения покупателей
(обращаю внимание на слово покупатели и клиенты, а не посетители) будет
не маленькой, часто в убыток. Поэтому нужно очень тщательно подходить ко
всем  деталям настройки рекламной кампании и считать рентабельность
инвестиций ROI.

Миф 2: Все говорят про необходимость высокого CTR и хвалятся, что научат вас как его получить.
Не отрицаю, что CTR (Clickthrough rate) существенно влияет на  рекламную кампанию. Но, он же..
Читать полную версию статьи "Все врут про контекстную рекламу"

В избранное