Раскрутка сайта, Методики привлечения и работы с клиентами Привлечение клиентов с помощью adwords шаг 1
Привлечение клиентов
с помощью adwords
шаг 1 Выбрать продукт
Приветствую,
В качестве продукта может выступать все что угодно, это может быть как физический продукт, так и тренинг, мультимедиа курс, услуги и т.д.
Важно понимать, что тот продукт, что вы продаете, продуктом обычно не является!
Странное утверждение?
Нет, я абсолютно серьезно.
Для успеха в продажах нужно рассматривать продукт в виде цепочки:
Покупатель –> потребности или проблемы –> продукт решающий эти проблемы или потребности клиента.
Это означает, что один и тот же продукт часто может рассматриваться как несколько разных, нацеленных на решение узкого круга задач.
Не пытайтесь продавать всем, специфика эффективных продаж в Интернет заключается в выстраивании четкой линии процесса продажи. Если в качестве генерации потока клиентов используется контекстная реклама, то клиенту она отображается обычно в соответствии с введенным запросом поисковой системе.
Вот именно от этого запроса и зависит, какую цепочку будем выстраивать. Какое именно объявление эффективнее всего показывать клиенту по данному запросу. И далее, при клике на данное объявление потенциальный клиент должен попадать на продающую страницу, которая соответствует ранее введенному запросу клиента и объявлению, на которое он кликнул.
Я обращаю ваше внимание на то, что для того, чтобы успешно привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы, и главное, продавать им, очень важно выстраивать несколько разных цепочек продажи одного и того же продукта.
Причем, при продаже относительно дорогих продуктов и услуг, желательно применять более длинную цепочку продажи с использованием дешевого или бесплатного продукта рекламирующего более дорогой продукт, который мы и хотим продать в итоге.
Такой продукт – приманка называется frontend, а продукт? который мы действительно продаем backend.
Например, в мультимедиа курсе “Продажи через Интернет” я рассматривал цепочку продажи тренинга “Охота на работу” среднего ценового диапазона на уровне 100 долларов США.
Продать такой тренинг сходу, не подготовленной аудитории достаточно сложно, поэтому были проведены дополнительные промо-вебинары на сопутствующие темы, которые и рассматривались как frontend продукты при формировании цепочки продаж.
А так как темы вебинаров были разные, то под каждый из них выстраивалась отдельная цепочка продажи.
Под продажей мы рассматриваем не факт продажи продукта за деньги, а выполнение потенциальным клиентом некоторого нужного нам действия. В данном случае, это запись на семинар и получение контактной информации клиента.
Мало того, даже на один и тот же семинар выстраивались несколько цепочек для четкого сегментирования потенциальных клиентов и отображения им предложения, которое наиболее полно соответствует их потребностям. Например, были созданы отдельные цепочки для потенциальных клиентов, которые позиционировались отдельно на должность арт-директора и креативного директора.
Успех вашей рекламной компании напрямую зависит от того насколько хорошо вы определите потребности потенциальных клиентов и сформируете несколько разных привлекательных предложений именно в контексте продуктов которые ищет клиент, а не универсального продукта который и жнец и на дуде игрец.
Задание:
Выбрать продукт, для которого будем выстраивать цепочку продаж.