С быстрым развитием интернета и мобильной связи во всем мире, стал быстро развиваться развлекательный сектор. При этом больше всего развивается мир мобильных игр. Доля игрового сегмента - более 142 миллиардов долларов. Чем больше рынок охвата мобильной связи и больше возможностей подключения к мобильному интернету в странах, тем быстрее развивается игровой рынок, появляется всё больше разнообразных и популярных игр.
Мобильный сектор приносит немалую прибыль для рекламодателей, разработчикам игр и приложений.
Известный создатель мобильных игр Clash Royale и Clash of Clans, в 2016 году продали цифровых товаров на сумму более 2,3 миллиарда долларов.
Рынок мобильных игр предлагает множество жанров: активные игры, аркады, спорт, стратегии, приключения и многое другое. Большинство этих игр (78%) могут воспроизводиться только в одно пользовательском режиме, игрок может косвенно конкурировать, сравнивая баллы в таблице лидеров. В настоящее время в многопользовательском режиме можно играть только 1 из 5 игр, в которых игрок может играть в те же игры с другими игроками.
Создатели новых игр остро осознают это и стремятся преобразовать все одно пользовательские игры в мульти плеер, но возникают серьезные технические проблемы. Работа с проблемами сетевой связи и новые разработки, является сложной проблемой для решения после запуска новых игр и воспроизведения их на миллионах различных гаджетов.
Подробнее о проекте Sgame Pro
Новый проект SGame Pro будет представлять из себя универсальную пигровую платформу на основе блокчейн технологии. Таким образом платформа будет содержать экономическую модель взаимоотношений между участниками с использованием внутренней криптовалюты. Это позволит всем пользователям зарабатывать крипто активы, играя в различные игры.
Проект станет первым в мире производителем мобильных игр на технологии блокчейн.
Среди достижений компании в последнее время - сотрудничество с Pewdiepie, самым успешным блогером в YouTube пространсте.
На платформе Sgame Pro издатели получат гораздо больший доход, так как новые экосистемы способствуют увеличению участия игроков благодаря техническим новшествам, упомянутым ранее. Издателям также будет выгодно расширенное приобретение пользователей на основе ведущих маркетинговых кампаний Sgame Pro совместно с Influencer Partners («Influencer»). В пользователях Sgame Pro есть такие, как Pewdiepie, Tweakbox... Причем уже есть более 80 миллионов подписчиков со всего мира.
В системе, где потоки доходов Influencer становятся все более неопределенными, особенно на крупных традиционных платформах, таких как YouTube, платформа Sgame Pro идеально подходит для того, чтобы помочь Influencers лучше взаимодействовать и монетизировать большую игровую аудиторию сообщества игроков через инновационную программу.
Задача проекта Sgame Pro - это позволить участникам играть в популярные многопользовательские игры, которые традиционно являются играми для одиночных игроков. Public Challenge сочетается с Sgame Pro и позволяет случайным игрокам с одинаковым уровнем квалификации конкурировать за заданную сумму SGM, привязанную к сумме SGM, сохраненной в SWallet. Чтобы обеспечить справедливость, Sgame Pro разработал алгоритм сопоставления противника, чтобы соответствовать игрокам с одинаковым уровнем навыков, основанным на их соотношении. Personal Challenge позволяет игрокам бросить вызов своим друзьям, не используя соответствующие алгоритмы, позволяя им делать ставки на любую сумму.
Компания Sgame Pro полностью сосредоточена на быстрорастущей индустрии мобильных игр и разработала две основные технические инновации:
Во-первых, Sgame Pro позволяет игрокам получать вознаграждение за использование крипто-токена («Sgame Coin» или «SGM») ), который запускается на платформе, играя в самые популярные мобильные игры в мире.
Во-вторых, Sgame Pro включает фрагментированный сектор независимых и крупных издателей в одноразовых игровых платформах. В Sgame Pro игроки смогут не только найти все последние игры, но также смогут бросить вызов другим в игре, которая ранее была однопользовательской, создавая совершенно новый игровой режим (асинхронный мультиплеер). Это нововведение очень перспективно, учитывая, что 78% рынка мобильных игр - это один игрок, а большая часть доходов поступает из многопользовательских игр.
Sgame Pro - это игровой мир, в котором игроки получат вознаграждение токенами SGM за:
➤Игра в мобильные игры iOS и Android от лучших издателей мира;
➤Оспаривание других игроков;
➤Поток своих вызовов миллионам игроков;
➤Принять участие в целевых действиях посредством персонального предложения.
Игроки смогут использовать SGM для обмена большого количества цифровых и физических товаров на внутреннем рынке Sgame Pro и в цифровом магазине издателя.
Кроме того, игроки смогут перенести SGM из своего внутреннего кошелька Sgame Pro (SWallet) в совместимый внешний кошелек ERC-20 (персональный кошелек).
Основная задача Sgame Pro - предоставить непревзойденную возможность игрокам, где они смогут играть в свои любимые игры, одновременно зарабатывая токены SGM. Кроме того, Sgame Pro вознаграждает игроков совершенно новым способом, например за LIVE потоки своих игр.
Sgame Pro предлагает издателям простой и инновационный способ продвижения игр. У издателя будет возможность вознаградить игрока премиальными выплатами в SGM, специальную награду в Challenges и напрямую привлечь пользователей Sgame Pro.
Sgame Pro предоставляет непревзойденный доступ к ключевым специалистам, таким как Pewdiepie, предоставляя издателю бесплатный глобальный маркетинг.
Кроме того, Sgame Pro предлагает издателям совершенно новый поток доходов, поскольку они будут делить стоимость Sgame Pro.
Проект Sgame Pro позволяет монетизировать своих последователей через систему рефералов, которая генерирует непрерывный поток дохода для каждого нового проекта, независимо от того, остается ли перспектива долгосрочным Influencer. Leaderboard - это глобальный рейтинг для определенных игр, позволяющий игрокам измерять свою производительность против других игроков.
Инновационный подход Sgame Pro состоит из:
Платформы через iOS и Android: только через Sgame Pro игроки могут конкурировать с другими игроками обеих операционных систем;
Лидеры награждаются: игроки получают новые высокие баллы или конкретные цели, награжденные SGM, поощряя повышенное участие игрока и более продолжительное время игры.
Каждый игрок и каждый Influencer будут иметь специальную область профиля профиля, которая содержит обзор оценки, времени воспроизведения и другой информации о игроках.
Кроме того, профили содержат следующую информацию:
⏩ рейтинг ранжирования;
⏩ Проблемы статистики;
⏩ живое исполнение;
⏩ Игра выполнена;
⏩ Баланс SWallet.
Подарочный список Sgame Marketplace доступен для покупки у торговых партнеров с использованием SGM. Marketplace предлагает множество цифровых и физических товаров.
Продажа токенов, ICO
Sgame Pro поставляется в виде цифровой валюты SGM. SGM Token поступит в продажу в июне 2018 года. Покупка токенов может быть произведена через криптовалюту Эфир.
Общий объем поставки: 350 000 000
Частная распродажа: 139 500 000
Основная распродажа: 55 000 000
Резерв ликвидности SGM: 83 000 000
Детали продажи:
Эмитент: Sgame Sa (на основе Швейцарии)
Символ: SGM
Тип: ERC20
Основная распродажа: июль 2018 года
Обменный курс ETH / CHF: за 24 часа до основной продажи
Валюта: ETH
KYC: требуется
Общая распродажа:
194.5 миллионов токенов
Частная распродажа:
139.5 миллионов токенов
Основная распродажа:
55 миллионов токенов
Основная продажа начнется в конце июля 2018 года.
Для того, чтобы купить токены, вам необходимо перейти на сайт https://sgamepro.io/ , и пройти регистрацию в белом листе.
ETH Wallet Address: 0x92eA6902C5023CC632e3Fd84dE7CcA6b98FE853d