В одной из предыдущих статей я начал писать о заработках в СРА.
Я продолжаю писать вам о лучших материалах, мануалах и видеокурсах от специалистов.
Все самое интересное, чтобы не путаться я определил в отдельный блог о СПА.
Что есть на данный момент?
1.Сборник для новичков
Сборник обучающих видео от практика по работе в СРА.(В.Игонин)
Первый блок - CPA агрегаторыЧто они из себя представляют и схема работы
Из курса Вы узнаете:
Принципы работы CPA агрегатовов (mindmap)
Как взаимодействует вебмастер и рекламодатель
Что такое "холд", "оффер"
Как работать со статистикой
Как правильно настраивать "площадки"
Как создавать "потоки"
Узнаете как работать с основными инструментами в CPA
Быстрая окупаемость!
Второй блок - Игровые офферы
Самое актуальное на сегодняшний день!
Из курса Вы узнаете:
Какие игровые офферы существуют
Почему стоит работать именно с ними
Какие "цели" есть у игровых офферов.
Как правильно выбрать игровой оффер
Как работать с игровыми офферами
Заработаете сразу же первые деньги на игровом оффере
Секретная техника - как сразу же разблокировать офферы, которые недоступны новичкам!
Третий блок - Офферы товаров и услуг
Как можно заработать на них
Из курса Вы узнаете:
Какие типы офферов товаров и услуг существуют
Какие "цели" есть у этих офферов
Как правильно выбрать нужный оффер (критерии)
Как работать с такими офферами
В чем их минусы и плюсы
Четвертый блок - Офферы инфотоваров
Самые прибыльные офферы!
Из курса Вы узнаете:
По партнерским агрегаторам
Какие типы офферов инфопродуктов существуют
Какие "цели" есть у этих офферов
Как правильно выбрать нужный оффер (критерии)
Как работать с офферами инфопродуктов
По другим сервисам
Полностью разберем сервисы Glopart.ru и Justclik.ru
Как работать с этими сервисами в качестве "партнера"
Узнаете в чем их отличия и особенности
Научитесь работать с основными инструментами партнера
Научитесь выбирать "прибыльные" партнерские программы
Сможете полностью автоматизировать работу с ними
И многое-многое другое!
Пятый блок - Реклама
Монетизация офферов и автоматизация дохода
Из курса Вы узнаете:
Научитесь привлекать трафик из соц. сетей без вложений
Научитесь вести трафик с форумов без вложений
Научитесь работать с тизерными сетями и полностью автоматизируете рекламу - "доход на автопилоте"
Некоторые видео из курса - смотрите на блоге о СПА
2.Способ СРА для новичков.
Я чаще всего стараюсь выбирать цель регистрация, другие (особенно продажа товара)
зачастую не приносят желаемого результата. Поэтому я вас буду учить зарабатывать
именно на регистрациях.
Для работы, особенно на первых порах нам понадобится план действий.
План
1.Регистрация в СРА партнерах в качестве рекламодателя
2.Выбор программы (компании) и подключение к нему.
3.Получение промо материалов и своей партнерской ссылки
4.Выбор рекламных площадок и создание рекламной компании.
5. Активная рекламная компания.
6.Анализ полученных конверсия и другой статистики.
7.Вывод денег.
3.Частые вопросы по СРА
В этой части руководства собраны ответы на вопросы, которые чаще всего задают новички. Она для тех,
кто до этого ни разу не работал с партнёрскими программами, и только собирается попробовать начать.
Что такое партнёрский маркетинг?
Партнёрский (аффилированный) маркетинг это маркетинг, основанный на оплате за определённое действие, когда партнёр (вебмастер, аффилиат, адверт) рекламирует товар или услугу продавца (рекламодателя) и получает вознаграждение за каждую продажу, регистрацию или подписку. Наиболее распространённые виды взаимодействия в партнёрском маркетинге:- PPL (Pay Per Lead) – оплата за первоначальное действие (лид). Например, заполнение регистрационной формы на сайте.
- PPA (Pay Per Action) – оплата за
определённое действие (более глубокое, чем лид). Например, достижение пользователем в онлайн игре 10 уровня.
- PPS (Pay Per Sale) – оплата за продажу (фиксированная или %).
Зародился партнёрский маркетинг на Западе в 1994-1996 годах.
Первопроходцами были CDNow и Amazon.Существует множество путей взаимодействия в партнёрском маркетинге, которые подразумевают множество уровней участников. Но в основе его лежит взаимовыгодное партнёрство между двумя субъектами:- Владельцем продукта или услуги;
- Партнёром, который знает, как этот товар или услугу продать.
Первого в Рунете называют обычно рекламодателем. Второго – вебмастером. Так что привыкайте к таким терминам.
Мы будем рассматривать преимущественно деятельность вебмастера.Зарубежные вебмастеры любят говорить, что партнёрский маркетинг, это искусство продавать товар лучше его владельца и зарабатывать на этом. Многие золотые и платиновые вебмастеры (как их называют в некоторых партнёрках) зачастую действительно имеют намного больше опыта в продажах, нежели начинающие
рекламодатели. В результате они могут обеспечить рекламодателю такой оборот, который позволит постоянно расширять бизнес, а самим вебмастерам – жить спокойно где-нибудь в Таиланде на комиссионные, получаемые взамен.
Сколько можно заработать на партнёрском маркетинге?
4.СРА без вложений
Дорвеи ВКонтакте или как начать зарабатывать в CPA без стартового капитала
5.Общий курс по СРА
Материалы для ознакомления. Слепо действовать по этому мануалу не стоит.
Скачать и изучить можно в блоге...