Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

101 способ заработать в интернете: правдивые обзоры:Популярные способы ( часть3 )


Добрый день, друзья!

В третьем выпуске рассылки продолжим изучать основные, самые популярные виды и методы заработка, существующие в интернете.

Заработок на трафике

Заработок на трафике дает широкие возможности,  в зависимости от того, что это за посетители, чем они интересуются, откуда пришли и т. д. Наиболее ценен заинтересованный коммерческий и платежеспособный трафик, наименее — мусорный и развлекательный.

Заинтересованный посетитель ищет товар, услугу, информацию и готов за это платить.

Мусорный посетитель — это нетематический трафик, либо же люди в поиске бесплатностей. А вот какой из способов монетизаций может оказаться более выгодный, узнается только эмпирическим путем, устанавливая по очереди различные виды рекламы и сравнивая доходы.

∙    Баннеры и тизеры

«Шок, ужас  - Басков съел ежа!» Цепляющие заголовки и картинки — основа тизерной рекламы, готовой на все, чтобы по ней кликнули. Качество таких кликов не высокое, поэтому и рекламодатели платят за один клик в тизерных сетях не много, максимум 1-2 рубля, но в основном 30-60 копеек, поэтому ставить тизеры стоит только если другие виды заработка не подошли, т. к.

они очень сильно визуально засоряют сайт и несколько блоков тизеров превращают сайт в новогоднюю елку.

∙    Кликандеры и попандеры

Рекламные окна, открывающиеся в результате любого клика по сайту, всплывающие поверх окна сайта при заходе на него или фоновым окном. Таким образом обеспечивается крайне высокая кликабельность рекламы, но именно за эту агрессивность Яндекс и внес кликандеры и попандеры в запрещенный вид и всячески банит и пессимизирует сайты, их размещающие. Поэтому основные рекламодатели в этой нише желтизна или порнуха, хотя особняком стоит маркетгид, который кроме желтых новостей позволяет размещать товарные кликандеры.

По правде: Без страха санкций размещать кликандеры можно только если основной источник трафика на сайт из гугл либо непоисковый (социалки, закладочный и т. п.) И дополнительно шифровать скрипты кликандеров, а не использовать вставки кода с ссылкой на скрипт на самой партнерке, т. к. их домены постоянно блокируют антивирусы.

∙    Продажа рекламных мест на сайте

Удобная система продаж, для тех кто не хочет самостоятельно искать рекламодателей. На сайте устанавливается заглушка с рекламным текстом «кто хочет разместиться тут — с вас 10 рублей, жать сюда» и ссылкой на сервис (rotaban, nolix). Кроме этого вас смогут найти потенциальные рекламодатели в каталоге. Оплата производится как за количество кликов, так и за показы. Чем более посещаемый и популярный сайт, тем большая может выстроиться очередь из покупателей мест на вашем сайте.

∙    Контекстная реклама

Самый эффективный способ монетизации тематических сайтов. На сайте размещается код, который показывает текстовые (Adsense, РСЯ, Begun) объявления исходя из тематики сайта или интересов посетителя. Понятно, что на сайте про туризм будет показываться дорогая коммерческая туристическая реклама, а на сайте про разведение ежиков- что попало. В зависимости от ниши сайта, за один клик можно получить до нескольких десятков рублей.

Поэтому при создании сайта под контекст очень важно грамотно выбрать тематику, а во вторых грамотно выбрать семантическое ядро этой тематики.

Поясню на примере.

Если делать сайт под тематику окна ПВХ, то не стоит делать блог и выводить на главной страницы с текстом «как установить окна своими руками» и «как регулировать окна ПВХ», хотя понятно, что под такие ключи проще и легче собрать трафик. Грамотные рекламодатели фильтруют площадки, на которых крутится их реклама, и поэтому при виде очередного сайта с складом статей самоделкиных будут эту площадку отключать, т. к. понимают, что клиентов с этого сайта не получат и конверсия будет нулевая. В лучшем случае реклама у вас будет крутиться

тематическая, но дешевая. В худшем- реклама будет совсем не по теме сайта, а «узнай дату смерти!».

Вы должны поставлять рекламодателям потенциальных клиентов (или как минимум выглядеть так, ибо далеко не все рекламодатели контролируют конверсии), а значит сайт должен быть коммерческой направленности.

Сделайте сайт с обзорами и отзывами на компании, занимающиеся установкой окон. Сделайте псевдосайт фирмы, занимающейся установкой окон. Сделайте сайт рейтинг окон и брендов производителей. А потом уже в раздел на сайте запихивайте статьи про «как мыть окно ПВХ москва дешево». Но выглядеть сайт должен как коммерческий, в меню и тексте должны быть слова «цена», «купить» и т. п. 

И такой МФА(сделанный под адсенс или РСЯ) сайт сможет и трафик собирать, и не вызывать чувства ненависти.

∙    CPA

СРА — оплата за действия, совершенные посетителем, перешедшим на рекламируемый сайт:  заполнение форм, подписка, оформление кредита, покупка товара, регистрация и т. п. В зависимости от рекламодателя оплата может достигать сотен и тысяч рублей. На данный момент это самый перспективный и динамически развивающийся вид заработка, однако и самый сложный, т. к. среди посетителей сайта достаточно большая часть способна сделать клик по тизеру или рекламе, а вот что-то заказать или оплатить — гораздо меньше.

Главное преимущество для рекламодателей по сравнению с контекстом в том, что при клике по рекламе и переходе на сайт еще не понятно, зашел посетитель почитать или уже готов что-то купить. А заполняя форму, оформляя заявку и т. п.  - посетитель явно показывает свой интерес.

Поэтому за него готовы платить в десятки и сотни раз дороже, чем за простой клик и переход.

Основные направления применения СРА:

1.      онлайн игры

2.      интернет магазины

3.      товары почтой

4.      банковские и кредитные продукты

5.      туризм и путешествия

6.      образовательные и обучающие курсы

7.      форекс и инвестиции

8.      услуги и сервисы

9.      знакомства и развлечения

И искусство заработка на СРА заключается в грамотном подборе оферов и сортировке посетителей сайта, кому и что показывать. Условно говоря — если не угадали с офером, то огромное количество трафика пройдет мимо впустую, т. к. имея интерес к туризму, предложение кредита им не нужно. Довольно часто сложно монетизировать сайты без явной тематики, например традиционные женские статейные сайты.

Поэтому для тестирования удобно на сайте использовать ротатор рекламы, откручивающий 40% показов контекстный блок, 30% один офер сра, 30% другой офер сра и потом сравнивается эффективность, т. к. клики в контексте дешевые, но их кликают много. А вот сра заказывают редко, зато одна выплата в сотни рублей.

По правде: Высокую конверсию посетителей в заказ показывает точечное размещение рекламы на статейных сайтах. К примеру, в статье, на которую переходит много посетителей по запросу «убрать жир с бедер» размещается офер похудания, а в статье «кормление детей до полугода» офер интернет магазина детского питания.

∙    Товарные тизеры

Возникли как промежуточный вариант между тизерами, контестом и СРА. Вы размещаете на сайте код (mixmarket), который исходя из интересов посетителя или на основе его поискового запроса пытается показывать ему подходящие товары. Оплата производится за клик по объявлению (обычно несколько рублей), однако если после этого посетитель на рекламном сайте совершил покупку- ваш рейтинг в системе растет и размер выплат за клики вырастает. Если же после переходов на рекламный сайт заказов нет — рейтинг и размер выплат падает.

Удобен для тех, кто не хочет вникать в тонкости СРА.

∙    SMS платники

SMS стала одной из основных форм оплаты в интернете, т. к. для домохозяек и школьников кредитные карты и вебмани слишком экзотичны, а вот мобила- под рукой, что привело к росту огромного числа различных форм продаж и, соответственно, заработка на смс. Классические смс платники — это страницы с каким либо инфотоваром, за доступ к которому нужно отправить смс определенной стоимости. Купить можно доступ к архиву, реферату, гороскопу, диете, генеалогическому дереву и т. п.

Но саму форму оплаты смс дискредитировало то, что возникла огромная кучу фейковых платников, не дающих никаких материалов после оплаты, либо (как было написано светлым по белому в самом низу сайта) снимающих указанную плату ежедневно, а не однократно. Для борьбы с этим мобильные операторы в платных смс стараются указывать что именно и сколько будет сниматься, а также предоставляют возможность отписаться от подписки, что затрудняет отжим денег у населения, но все же глупых и жадных осталось довольно много.

Поэтому большинство форм заработка на смс платниках в данный момент — серые, но их актуальность постепенно падают, смещаясь в банальный обман и развод.

∙    Социалки и Ютюб

Социалки и Ютюб могут выступать самостоятельными инструментами заработка — в пабликах можно размещать чужую платную рекламу либо с помощью паблика что-то продавать, а на канале Ютюба можно зарабатывать на кликах по рекламе Adsense.

Но другая важная польза социалок и Ютюба- это огромный источник трафика. Можно на свою страничку добывать как поисковый трафик — непосредственно из Яндекс\Гугла, так и через поисковики встроенные в Вконтакте, Фейсбук или Ютюб. А уж с паблика трафик сливать на платники или свой сайт, на котором размещена реклама.

И механизмы продвижения пабликов похожи на обычное сео- создай паблик с названием содержащим ключевой запрос, наполни уникальным текстом и картинками, перелинкуй ссылками и репостами и собирай посетителей.

По правде: В нескольких предложениях это не описать, но социалки — одно из самых перспективных направлений развития в данный момент: трафик достаточно легко добывается и масса способов монетизации, белых, серых и банального развода. Можно создавать свои паблики для продажи трафика, рекламы и покупать чужие с целью перепродажи. Поэтому данное направление рекомендуется к изучению и освоению.

Примерный доход:  сотни и тысячи долларов в месяц

Резюме: заработок очень сильно зависит от благосклонности поисковиков, любое изменение алгоритмов — и трафик может упасть, а с ним и доход

А если с умом: сочетать на сайте ссылочный и трафиковый доход, а так же использовать дополнительные непоисковые источники трафика- социалки, арбитраж и т.п.

Арбитраж

В широком смысле слова, арбитраж — это перепродажа трафика. Т.е. в одном месте трафик берется дешево, в другом месте продается дорого, и «на эти три процента я и живу». И вы выступаете одновременно в роли рекламодателя (когда заказываете рекламу в одном месте) и вебмастера (когда поставляете полученный трафик в другое место).

Обязательным навыком является умение написания хороших рекламных объявлений и отрисовка завлекающих тизеров и баннеров. Или чутье на то, какие чужие баннеры «позаимствовать» и переделать.

∙    Классический арбитраж

Классический арбитраж, это создание рекламных объявлений для рекламируемого офера. К примеру вы хотите заработать на кредитном сра офере. Для этого создается картинка с рекламой кредита и в виде тизера запускается в тизерной сети,  создается текстовое объявление для рекламы в контекстной сети Яндекс или Адвордс, создается таргетированная реклама в социалке. В результате те, кто кликнули и перешли по объявлению, попадают или на рекламный лендинг с вашей рефссылкой, либо на вашу страничку с рекламой этого офера. Если на привлечение 1000 посетителей вы потратили 1000 рублей, а из них 3 человека оформили заявку на кредит и за каждого вы получили вознаграждение по 400 рублей, значит вы заработали 1200 рублей и слили деньги в плюс (разница между расходами и доходами составила +200р).

Но при неправильном подборе офера, площадок, текста и картинки объявления, а также настроек целевой аудитории слить можно в ноль и в минус (т. е. не получить ни одного заказа). И понятно, что к примеру, чтобы заработать 200 рублей нужно иметь 1000 рублей оборотных средств. И понятно, что по одному дню сложно судить об эффективности работы источников трафика, лендинга, настроек рекламы и т. п. Т.к. завтра при тех же самых условиях можно получить 6 заявок, а послезавтра ни одной.

Поэтому анализ нужно делать при наборе определенной статистики и для арбитража иметь свободными не 1000 рублей, а гораздо больше, оптимально от 3000 рублей (зависит от тематики и стоимости привлечения).

По правде: Огромной ошибкой является создание нерелевантного\неправдивого\неверного объявления. К примеру, объявление «здесь бесплатно раздают айфоны» приведет к сумасшедшему количеству кликов. Но если на лендинге будет написано, что для получения айфона нужно принять участие в конкурсе, заполнить анкету и отправить 100 рублей, то заявок будет гораздо меньше. Т.о. вы на привлечение потратите кучу денег, а вот отдача будет маленькой.

∙    Альтернативный арбитраж

Если есть МФА сайт (сайт созданный под заработок на контекстной рекламе), то можно направлять на него трафик также с помощью контекстной рекламы. Фишка вот в чем. Во-первых, можно использовать бонусные деньги, которые начисляют новым рекламодателям в Адвордсе, т. е. получать трафик фактически бесплатно. Во-вторых, можно заточить тексты на страницах МФА сайта под дорогие ключи, а собирать трафик по дешевым ключам.

Например, конкуренция, а значит цена за клик по запросу «кредит в Москве без справок» высокая. А вот по фразе «справочник кредитования для пту» - конкуренция нулевая и цена низкая. Значит можно собрать тысячи низкоконкурентных и дешевых ключей и сливать по ним посетителей из контекста на свой сайт. Но понятно, что и конверсия будет не такая высокая, поэтому есть риски слива в минус.

По правде: Для профитной работы по данной схеме имеет значение правильный подбор семантического ядра. С помощью программ, типа KeyCollector можно по большому количеству параметров (цена клика, частотность, конкуренция и т. п.) собирать, отбирать и фильтровать большие списки запросов, выбирая только самые эффективные.

∙    Серый арбитраж

Многие партнерки не принимают трафик, добытый дорвеями или спамом. Поэтому делается промежуточная площадка, на которую идет трафик с дорвеев, а вот уже с нее заинтересовавшиеся посетители кликают и переходят на сайт с рекламой партнерки. Либо же можно использовать банальную накрутку, когда в реальный трафик подмешиваются исполнители заданий с буксов, которые за вознаграждение будут оформлять покупки, заказы, регистрироваться в онлайн-игре и т. п.

По правде: Хотите узнать, какие оферы можно накручивать без палева и банов? Повторяйте и копируйте опыт других накрутчиков — посмотрите на задания на буксах: кто, какие задания дает, где регистрироваться, что покупать, как заметать следы...

Примерный доход:  сотни и тысячи долларов

Резюме: сложный заработок, требующий больших оборотных средств и умений анализа и фильтрации трафика. Да и формула «один раз настроил и забыл» не работает.

А если с умом: искать новые и незатоптанные темы. Как только арбитражем на этот офер начинают заниматься все подряд — нужно из него уходить и идти дальше. Подпишитесь на рассылки партнерок, чтобы быть одному из первых в свежих оферах.

Фриланс и удаленная работа

Любой, имеющий определенные навыки хоть в каком-нибудь направлении, сможет найти себе удаленную работу. Удаленный работник всегда будет стоить дешевле офисного работника. А удаленный работник с маленькими амбициями и опытом всегда будет стоить дешевле опытного. Важно, чтобы квалификация работ соответствовала их стоимости. Да и дисциплины у фрилансеров частенько не хватает, а истории из серии «кошка прыгнула на клавиатуру, была грозапропал свет, умер винт и пролил кофе на клавиатуру» стоят в топе отмазок про невыдержанные сроки выполнения работ.

На удаленных исполнителях держится все делегирование у более-менее продвинутых манимейкеров, т. к. когда количество сайтов\клиентов\проектов переваливает за десяток — самостоятельно все делать и контролировать не очень получится, да и нет смысла, поэтому вся рутина отдается в чужие руки.

Важно понимать еще один момент — каждый человек имеет определенный ресурс сил и времени. Если вы уперлись в потолок доходов, то можно урезать время от сна, но долго так над собой не получится издеваться. Поэтому если начинаете задумываться о увеличении дохода- то только делегирование части ручного труда позволит вырасти.

∙    Виртуальный эникейщик

Эникейщик- одно из прозвищ сисадминов, приходящих на помощь сотрудникам, которые не могут найти на клавиатуре “Any key”. В интернете все точно также- крайне востребованы люди, оказывающих различную помощь: установить движок, перенести сайт, добавить плагин, почистить вирусы на хостинге и выполнить прочие несложные настройки за 5-10-30 долларов.

Профессиональные админы за такое не берутся, либо дерут ценник сообразно их опыту, поэтому публикуя объявления на форумах и обращаясь самостоятельно к тем, кто пишет про свои проблемы, можно находить клиентов на подобные виды работ. А с помощью тимвьювера (приложения для удаленного управления компьютером) можно решать и более широкие задачи — установить офис, активировать антивирус и т. п.

∙    Настройка серверов

Более высокая каста администраторов, выполняющих тонкую настройку выделенных серверов для их быстрой и безотказной работы. К услугам суппорта самого хостера часто не обращаются ввиду более высокой стоимости таких настроек либо из-за языковых преград, когда нужна специфическая настройка, а сервер арендуется у буржуев.

∙    Создание шаблонов и макетов

Имея дизайнерские навыки можно рисовать под заказ и на продажу макеты. В зависимости от умений занимается ниша «хорошо-дорого» или «средне-дешево», каждый товар будет востребован. А вот делать плохие и совсем дешевые шаблоны не выгодно, это и программы типа Artisteer могут делать замечательно.

∙    Верстка

Верстка означает натягивание макета на выбранный движок сайта, преобразовывая файл фотошопа в шаблон. В хороших верстальщиках постоянно наблюдается дефицит и, как правило, востребована верстка под Вордпресс, ДЛЕ и Джумлу.

∙    Правка и перевод шаблонов

Позволяет имея базовые навыки дизайнера и верстальщика переделывать бесплатные и публичные шаблоны, внося в них уникальность. Такие недорогие шаблоны крайне востребованы сателлитчиками.

∙    Программирование

Просто гигантский сегмент работ, достойный отдельной главы. Сюда входит написание скриптов и плагинов, программ и модулей. Кроме этого допиливание и переделка всего того, что есть в паблике. Продавать можно как штучно под заказ, так и делать востребованные продукты и продавать массово.  Для получения первых клиентов и первых отзывов многие программисты начинают с «работы за еду». Чем и пользуются некоторые заказчики, которые постоянно для себя таких новичков и ищут.

Как со стороны заказчиков, так и со стороны исполнителей периодически происходят кидки — то заказчик пропадет с неоплаченной, но сделанной работой, то исполнитель пропадет с внесенной предоплатой. Поэтому любые серьезные задания- только через гарантов или соответствующие биржи. Ну и никто не отменял лень и криворукость, часто происходят ситуации, что один фрилансер переделывает то, что недоделал перед ним другой.

От автора. Сюда же можно отнести создание своего собственного сервиса или сайта. Даже если сервис уже имеется, то всегда есть, что улучшать. Google, Facebook, Вконтакте и Skladchik не были первыми и оригинальными на момент создания, но они стали одними из лучших в своей нише.

∙    Прогоны

Имея на руках различные программы, типа Allsubmitter или Hrumer, можно выполнять прогоны чужих сайтов по собранным базам сайтов\блогов\форумов\социалок для индексации, наращивания беклинков и подъема трафика по запросам. Кроме этого можно выполнять размещение ссылок и статей по своей сетке сателлитов. Или гонять ссылки по фермам твиттер аккаунтов или блогов ya.ru  Очень нужная и востребованная работа.

∙    Регистрация и продажа аккаунтов

Аккаунты блогплатформ, почт, социальных сетей, бесплатных хостингов являются востребованным и постоянно нужным расходным материалом для сеошников всех расцветок. С помощью универсальных программ, типа Zennoposter, или узких программ можно автоматически регистрировать и продавать пачками такие аккаунты.

∙    Парсинг контента

Сбор различных баз, товаров, информации, мыл, парсинг содержимого сайтов- все это источник недорогого и неуникального контента. Но если контент берется из закрытых для поисковиков источников — то уже и уникального. На базе такого контента делаются сателлиты и дорвеи, а при хорошей структурированности и подаче информации можно  размещать и на белых сайтах.

∙    Прокси

Прокси- расходный материал для парсеров, спамеров, постеров, регеров и прочей братии, поэтому сборщики и чекеры проксей всегда востребованы, а на готовые базы проксей найдутся покупатели.

∙    Сбор семантических ядер

Составление тематических семантических ядер с помощью KeyCollector или баз Пастухова поможет тем, у кого нет подобных программ или не хватает навыков для сбора длинных хвостов НЧ.

Примерный доход:  все зависит только от квалификации

Резюме: отличный и востребованный вид заработка, в большинстве случаев для получения дохода нужна только голова с руками, компьютер и интернет без каких-либо стартовых вложений А если с умом: Если нет навыков - выступать в роли посредника, находить заказчиков и исполнителей.

Инфобизнес и продажа цифровых товаров

Инфобизнес- это продажа различных обучающих курсов и тренингов, видеоуроков и руководств. Кроме непосредственного заработка на продаже, можно зарабатывать на партнерке, продавая чужие курсы и получая комиссионные вознаграждения за привлеченных покупателей. Или же стимулировать партнерскими отчислениями других, чтобы они продавали ваш продукт.

∙    Продажа курсов

Инфопродукты раскрывают практически любые тематики — здоровье, бизнес, рукоделие и образование. Распространяются в виде двд дисков с доставкой по почте или в виде архивов для скачивания. Если не рассматривать конкретные тематические обучающие курсы типа «Как вышивать лобзиком», то бОльшая часть курсов посвящена заработку.

Обычная формула мануалов на glopart такая:

«Вы купили этот супер курс, а я на продаже таким как вы заработал стотыщ денег. Если вы будете его продавать сами или придумаете чтото еще и начнете это продавать — то тоже заработаете стотыщ. Действуйте. Спасибо.» Все.

А про слова про лобзик, продажу недвижимости или ютюб- это лишь для обозначения востребованной в данный момент темы и завлечения, сути мануалов не меняет.

Продажи можно вести как с своего собственного сайта, так и используя площадки, типа glopart или plati.ru Без внедрения партнерки успешных продаж не будет, поэтому придется делиться, отдавая как минимум 50% стоимости посредникам. Зато ваш мануал будут продавать уже десятки других людей. Поэтому лучше получить половину денег с их продаж, чем ничего, но полностью с своих.

По правде: Данные ресурсы достаточно плотно захватили жулики всех мастей, продающие как минимум не оригинальные, а как максимум туфтовые курсы, ибо качество оценивается лишь по продающей странице. А уж на ней рисуют и скриншоты, и выплаты, и улыбающихся благодарных девчонок с пачками денег на фоне авто и яхт. Благодаря складчику есть возможность попробовать их качество на самом деле, не попадая на приличную сумму.

∙    Реселлинг

Продажа чужих курсов с так называемыми «правами перепродажи». Т.е. вы купили чужой курс и с чистой совестью по любой цене можете продавать сами. В комплекте, как правило, идут шаблоны писем для рассылки клиентам и заготовки продающих сайтов с тикающими таймерами «осталось 2 дня суперскидки 75%» и восторженными отзывами. Останется только запустить контекстную рекламу или спам, для нагона потенциальных покупателей.

На рейтинг, отчисления, тематику и стоимость курсов можно посмотреть на глопарте или же на большинстве продажников в самом низу есть ссылка «Партнерская программа» и рассказано, как и сколько вы можете заработать на продаже этого курса.

По правде: Понятно, что чем больше стоимость и больше процент — тем больше вы заработаете, но иногда гораздо легче продать несколько дешевых курсов, чем один дорогой, поэтому эта ниша открывает большой простор для экспериментов и проб.

∙    Продажа мануалов и кейсов

Очень интересная тема. Возникла в тот момент, когда стало не хватать информации из блогов и форумов. Т.е. за просто так секреты и фишки никто отдавать не хочет, и это правильно — знания и опыт стоят денег. И за них с удовольствием платят, т. к. у каждого сеошника или манимейкера возникает момент ступора, когда доход или профессионализм достигает определенного уровня, а дальше никак, нужна свежая идея или токовый совет.

Если кейсы основываются на практическом опыте и являются демонстрацией достижения какоголибо результата, то мануалы довольно часто являются смесью фактов, обучалок и призывов к действию.

Но есть и слабые места. Для кейсов главный минус то, что один успешный случай — это всего лишь один успешный случай и не всегда его можно сделать системным.

Для мануалов самое слабое место — это водность, хотя это очень спорно. Для одних- все хорошо, получается детальное и подробное объяснение, для других — вода и размытие одной мысли на три страницы. Поэтому нужно четко сегментировать целевую аудиторию и обозначать уровень сложности продаваемой информации.  И самый лучший способ — продать костяк идеи, а все нюансы объяснить и разжевать индивидуально, потому как заранее никогда не предугадаешь какие вопросы могут возникнуть.

Но есть кроме воды и другая главная беда — воздух, когда продается мертвая тема, нерабочая схема или паблик. А еще довольно часто это симптоматично — раз тема ушла в мануал, значит тема умирает. А раз вышел мануал — значит довольно скоро он уйдет в паблик и тема умрет наверняка.

По правде: По моему опыту продаж руководств, самое ценное - это поддержка и ответы на вопросы, а также обновление и актуализация информации.

Еще есть вариант продажи мануалов «под складчик» - делается супер завлекательная продающая страница, умопомрачительные скриноты доходов и обещания красивой жизни. Затем ненавязчиво создается топик «а давайте купим, вроде норм тема, за минималку посмотрим», в котором дружно скидываются 3-5 тыщ рублей, чтобы потом дружно поплеваться. Или же строятся многоходовые схемы, в виде анонса продажи на серче или манимейкере, а затем и написании с других аккаунтов комментариев «купил, супер, доволен». С последующим закидыванием на складчик.

∙    Продажа по подписным листам

Подписки — один из самых эффективных инструментов инфобизнеса. Формула успеха строится следующим образом- делается замануха, отдаваемая бесплатно для всех, кто на нее подпишется (для этого можно на сайте разместить форму подписки с рекламой чего-то вкусного). А потом по всем, кто подписался, делается периодическая рассылка с следующими заманухами и вкусняшка (выдаваемых дозированно), которые будут подогревать интерес подписчиков и готовить к продажному письму, в котором будет еще одна самая большая и главная вкусняшка, но уже за деньги.

Инфопродукты с правами перепродажи — как раз тот товар, который можно бесплатно раздавать как подарок, в обмен на подписку. Или же раздать несколько продуктов бесплатно, а самый интересный — уже продать.

По правде: Большинство знает, что «.99» в цене это фигня, что табличка «Скидка 70%» развод, а надпись «Осталось только 3 шт» не правдива. И все равно это работает, используйте это.

∙    Взаимопиар

Имея на руках базу подписчиков, можно «меняться» ею с другими хозяевами баз. Происходит это так, что вы рассылаете по своей базе чужое рекламное письмо, а по чужой базе- ваше. В результате часть ваших подписчиков добавится к чужой базе, а часть чужих подписчиков станет вашими. Кроме этого проводятся акции взаимопиара,  когда делается большая продающая страница с кучей различных бесплатных курсов и тренингов, по одному продукту от одного владельца подписной базы.

А затем в «день Ч» реклама этой страницы рассылается по базам всех участников. В результате жадный до халявы получатель такого письма переходит на промостраницу, видит кучу бесплатных курсов и подписывается на все, что ему интересно (вступая в ряды других подписок). Я думаю вы видели подобные страницы «Только сегодня 15 секретных курсов стоимостью стотыщ денег совершенно бесплатно»

По правде: Данная схема очень хорошо работает с тематическими подписными листами, просто хорошо работает с подписками вообще и средне, но работает с пабликами социалок. Все дело в аудитории, от рассылки форекс-рекламы на 1000 человек в узкой тематике форекса будет больше пользы, чем от рассылки на 10 000 человек в тематике заработка вообще. Поэтому чем размытей тематика рассылки или группы — тем разнообразней делайте свою продающую страницу за счет размещения нескольких разных товаров.

∙    Продажа в платных рассылках

Если своей рассылки нет, и время терять на ее создание не хочется — можно просто купить рассылку по чужой базе. Выбираете на smartresponder подходящую под свой инфопродукт тематику, выбираете интересные по количеству подписчиков и стоимости рассылки — и заказывайте по ним рекламное письмо с анонсом своего инфотовара. Если цена высока- то объединитесь с несколькими другими рекламодателями, а в анонсе и на продающей странице, которая будет рекламироваться и на которую будет ссылка в письме разместите несколько оферов ( по 1-2 от каждого участника оплаты этой рассылки ).

∙    Продажа цифрового товара

Под цифровыми товарами подразумеваются различные стоковые товары- фотографии, музыкальные семплы, иконки, шаблоны, плагины, шрифты, логотипы и т. п. На западе считается нормальным покупать такие вещи, у нас- найти в интернете и скачать, поэтому такой род деятельности следует ориентировать больше под буржуйского покупателя. От автора. 

Примерный доход:  сотни и тысячи долларов

Резюме: Инфопродукты бывают полезные, бывают бесполезные. Но заработать можно на продаже любого из них.

А если с умом: Чем ярче заголовок, чем круче цифры дохода- тем больше покупателей. Жадность и вера в чудо не искоренима :)

Консалтинговые услуги

Данный род деятельности прежде всего связан с опытом в выбранной сфере, хотя часто срабатывает и такая формула «я знаю больше чем ты- значит уже есть чему тебя учить». Стоимость данных работ больше зависит от умения договариваться, чем от ситуации на рынке, т. к.

почти каждый случай консультации и обучения — индивидуален, если не считать группового обучения.

Продажа обучающих курсов имеет важное преимущество — можно брать с каждого отдельно взятого участника меньше, но в сумме вы заработаете гораздо больше, чем если просто сделать космическую цену и обучить 2-3 человек.

∙    Индивидуальное и групповое обучение

Обучение- разновидность инфобизнеса, т. е. получения денег за информацию. Только обучение подразумевает диалог и обратную связь. В обучении важно четко ограничивать тематику, чтобы не было обид и недоразумений. Иначе обучение сео может дойти до вопросов как винду установить. Обучение может происходить поэтапно, с выкладыванием уроков на форуме или в закрытой группе вконтакте, так и вживую по скайпу или с помощью сервисов организации видеосеминаров. А уж тем для обучения масса- серое\белое сео, манимейкинг, дорвеи, обман казино и т. п., любая тема где водятся деньги и за знания в которой деньги готовы платить.

По правде: Прежде чем продавать какой-либо курс, нужно подтвердить свою состоятельность в этой теме. Довольно часто прослеживается четкая последовательность — появляется новый блогер, начинают палиться фишки и ошеломительные финстрипы, и спустя время — появляется продажа супер-пупер курса или обучения. Якобы по просьбам трудящихся.

∙    Аудит

Аудит- проверка и поиск недостатков. Проверяться могут сайты на валидность хтмл кода, скорость загрузки и сео оптимизацию. Проверяться могут аккаунты и объявления контекстной рекламы.

Проверяться на юзабилити могут интернет магазины.

В основе грамотного аудита находится четкий и пошаговый план с списком контрольных пунктов — чек-лист проверки. На основе чек-листа и делаются выводы о качестве сайта\аккаунта. Очень часто аудит является первым шагом в длинном списке работ, изменений и улучшений, поэтому аудит можно проводить и бесплатно, с целью заполучить нового клиента. Допускается агрессивный метод поиска клиентов, когда выбираются целевые сайты, делается анализ и потом присылаются письма «а у вас не все хорошо, не хотите сменить оптимизатора?»

По правде: Есть два очень перспективных направлений- аудит сайтов и аудит настроек контекстной рекламы.

Практически у каждого сайта есть к чему придраться- технические настройки, заголовки, тексты, роботсы и т. п. Очень многие владельцы сайтов недовольны своими оптимизаторами. Но чтобы лезть в эту нишу, нужно после А уметь сказать Б, т. е. нужно уметь этот сайт потом самому настроить и продвинуть.

Более симпатичная тема с моей точки зрения- это контекстная реклама, т. к. редкий владелец бизнеса захочет ждать полгода, пока ссылки проиндексируются и позиции улучшатся. Поэтому если сумеете грамотно настроить контекстную рекламу — клиент это почувствует практически сразу.

∙    Бизнес-консалтинг

Огромная тема для заработка открывается для тех, кто имеет практический опыт в какой-либо сфере. Начиная от тренингов по созданию интернет-магазина, заканчивая индивидуальными консультациями на тему закупок товара в Китае. В этой нише окучивается большое количество шарлатанов, т. к. в каждом бизнесе бывают стадии «уперся в потолок- что делать дальше не понятно» и становится остро востребована информация по выходу из ситуации. Поэтому на начальном этапе построения карьеры важно собрать хорошее портфолио и отзывы благодарных клиентов.

По правде: Если просмотреть несколько тренингов по ведению бизнеса и мотивации, то появляются крылья за спиной и задор распирает, что-то эдакое грандиозное сотворить и бизнес замутить.  Но как только эйфория проходит — то и желание пропадает. Поэтому мой совет - тренируйтесь на чужих деньгах сначала.

Нашли клиента на продвижение? Сайт, ссылки, контекст — это все понятно. Но не поленитесь — вникните что и как в его бизнесе, что работает, что нет. И пробуйте делать советы и идеи выходящие за пределы продвижения и попадающие, например, в сферу маркетинга. Умные и мотивирующие тренинги как раз для этого подойдут, особенно если клиент в малом бизнесе и вся суть на ладони, а не идет речь о советах директору завода.

Примерный доход:  сотни и тысячи долларов

Резюме:  требует специфических и профессиональных знаний

А если с умом: постоянно повышайте свою квалификацию, занимайтесь своей личной раскруткой и продвижением — и через некоторое время сарафанное радио само начнет приводить к вам клиентов

SMM и PR

Маркетинг в социальных сетях — это не просто умение нагнать ботов в паблик, это комплекс мероприятий по продвижению бренда, товаров и услуг в социальных сетях, но главное- это помощь клиенту в зарабатывании денег. В зависимости от навыков, образовалось большое количество востребованных профессий, по которым можно работать в офисе и удаленно. А исходя из нагрузки и задач, можно вести как одну группу, так и несколько групп одновременно. В некоторых случаях обслуживая аккаунты можно зарабатывать даже больше, чем владелец сообщества.

∙    Менеджер соцаккаунта

В задачу входит наполнение новостями, анонсами и постами, общение с народом и ответы на вопросы. Правилом хорошего тона является умение работы с хештегами, спецсимволами, а также фотошопом, для создания демотиваторов и иллюстраций. На данный момент это достаточно востребованная вакансия для различных СММ агентств, которым нужно наполнять страницы банков, политиков и компаний.

∙    Раскрутка соцаккаунта

В задачу входит умение нагнать правильных ботов, накрутить лайки и репосты, без угрозы бана паблика, для создания привлекательной статистики. Человек создание стадное и поэтому гораздо легче вступит в паблик с большими цифрами на счетчике, чем в маленький. А вот дальше работа идет более профессиональная- кроме ботов нужны нормальные участники, которые будут привлечены с помощью рекламы в паблике и таргетированной рекламы, взаимопиаров и акций для мотивированния подписчиков из серии «вступи в паблик и выиграй айфон». Если забить группу только ботами — то как минимум группа просто вылетит из поиска, как максимум- бан.

∙    Администратор соцаккаунта

Высшая боевая единица в SMM, умеющая создавать паблики, находить исполнителей, которые будут заниматься их наполнением, договариваться о покупке и размещении рекламы в чужих пабликах, договариваться и размещать чужую рекламу в своем. Именно с администраторами соцаккаунтов будут иметь дело клиенты: интернет-магазины, компании и предприниматели, нуждающиеся в своем представительстве в социалках. Также в администраторах остро нуждаются владельцы различных пабликов и групп, создающие их на потоке для заработка и не желающие тратить свое время на рутину наполнения и раскрутки.

Примерный доход:  сотни и тысячи долларов

Резюме: крайне перспективное направление, наблюдается острый дефицит специалистов в этой нише

А если с умом: повышайте квалификацию и занимайтесь обучением, ниша растет и нужно ее заполнять работягами

Продолжение смотрите с следующем выпуске...


В избранное