Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Когда автоматизмы – плохо


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Здравствуйте, друзья.

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

Приложение 2.

 

Когда автоматизмы – плохо

 

Все бы было хорошо, если бы автоматизмы были только и безусловно полезны.

Проблема автоматизмов – это «колея». При постановке новых целей вы и ваши ТОР-менеджеры обязаны скорректировать весь инструментальный и технологический набор каждого менеджера по продажам, так именно их, менеджеров, будет все время сносить в предыдущий навык и умение, что станет тормозом к росту продаж у ваших компаний.

Скатываться в проторенную колею – это ведь тоже поведенческий автоматизм, так как люди покроены по принципу экономии энергии, то есть пути наименьшего сопротивления, и старый автоматизм, выполнять просто легче, чем новый. Обвинять и наказывать людей за то, что они живут поведенческими автоматизмами предыдущего уровня технологий продаж – нет никакого смысла. Так как вашим хозяином, мерилом и судьей всегда выступает ваша приоритетная цель, а мера желания ее достичь управляет вашим текущим и будущим поведением, достичь во что бы то ни стало, и немедленно или, наоборот, чуть погодя.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2020 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное