Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Техники результативных продаж Пауза как инструмент продажи (часть 4)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Продолжаем изучать техники продаж с помощью книги Владимира Любарова и Валентина Перции «Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы»

 

Приложение 2.

 

Пауза как инструмент продажи

 

ПРИМЕР

 

Больше всего нам в компаниях нравятся «жалостливые садисты», то есть те, которые сочувствуют, сокрушаются, активно обсуждают, иногда многозначительно вздыхают и все равно ничего не делают. Наихудший вариант в бизнесе, это когда такие люди есть среди ваших подчиненных, более коварную и предательскую позицию придумать довольно сложно. Вы только вдумайтесь, жалеет, то есть унижает, и ничего не делает, то есть любуется. Сочувствует, дает советы, но помогать и не собирается – по сути унижает и любуется. Унижает и любуется, то есть мстительный и злопамятный. Ух, ядреная смесь. Чистейший убийственный яд для каждого владельца и руководителя компании. А вот когда «жалостливым садистам» говорят в глаза, что они и есть именно такие, их недоумение и праведный гнев вызывают только умиление.

И среди прохожих есть такие, это те, кто вас выслушивает и молча идет дальше. И время ваше потратил, и помочь не помог, то есть и жалеет и на просьбу и необходимость не откликается.

А вот если у вас неудача, или не дай бог, горе, то если это чужой человек, то он только любуется (то есть ничего не делает), а если это знакомый человек, то он обязательно подойдет, чтобы вас унизить, то есть посочувствовать. Унижать и любоваться униженными и оскорбленными – а, что тут нового, ведь именно так люди привыкли жить издревле – видеть и ни в коем случае не вмешиваться, не подходить и, не останавливаясь, идти дальше. А что тут поделаешь, например, только чума этому поведенческому автоматизму учила всю Европу в течение веков. В средние века треть Европы за один заход выкашивала. Поэтому за такой поведенческий автоматизм у большинства людей, на людей как раз обижаться совсем даже и не стоит – это корни у нас такие исторические, в основании которых природный инстинкт самосохранения.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2019 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное